Декларация вольного человека

Андрей Горбач
Мне дан разум, даны руки, даны чувства - я рожден для действия.
Моя жизнь, любовь, дружба и совесть выражаются действием.
Мои цели и стремления осознаны мной, отточены действием.
Я ответственен за все решения принятые мной, они выражены действием.
Я могу быть не прав, правота определяется достижением цели соразмерно моей воле.
Я не терплю манипуляции на до мной.
Я не признаю безусловных авторитетов на до мной, каждый может быть не прав.
Я не подчиняюсь приказам и указаниям если они идут в разрез с моими целями.
Я не позволяю себя использовать.
Я преобразую мир действием.
Я созидаю на пределе своей воли, от чего становлюсь вольным.
Я не говорю пустых слов, не мыслю без содержания, не делаю бездумно.
Я почитаю свой род, и знаю свои корни, так как мой мир и я рождены их волей.
Я почитаю своих детей и все созданное мной, так как они рождены моей волей.
Я воспитываю своих детей, но не навязываю свою волю - они рождены вольными.
Я стремлюсь объединить свою волю с волей других вольных людей, потому что так меняется мир.
Я признаю безволие равным смерти, мертвые пожирают мир вскормленный корнями.
Я признаю врагами мира тех, кто подчиняет чужую волю, так мир становится бедным.
Я уважаю и доверяю прочим вольным людям, так мир становится богаче.
Я не боюсь следствий моих решений, моя воля - их мера.
Я не боюсь смерти, так как в каждый мой день я внес всю свою волю без остатка.
Вольный человек остается в том, что он создал, а значит в вечности.