ДВОЕ...

Рамиль Делишев
Я -Львёнок в твоих нежных Руках,
Но гладить всегда -лишь по Шерстке..
Всё видит Всевышний -Аллах...
Что Мир -Он уж слишком Жестокий_
Хотя, Я -Не слишком жесток,
Лишь бывает Обидно, порою...
В огромной Толпе, между строк
Я пытался сказать, что Нас -ДВОЕ_

И Мы словно в Сказку попали..
Как добрые Друзья -Миша и Ёжик..
Которые всё Звёзды считали
Средь лесов, Мистики тайных дорожек_
Нашли бы и Никогда Не терялись
+2 для статистики Несчастливого мира..
Мы с Тобою -Счастливыми б стались
Мы -Банда, а, значит и -Сила_

В Толпе, где только старые Клячи
Скользят в болоте и Мычат на Нас перегаром..
Только Львы -Выше всей этой грязи.
В друг о Друге Заботе -Единая Пара_
Которая, в тайне, может быть -Любит?
Хоть и Не зная.. Любить, Особенно и Не умеет?...
Но друг Друга -Никогда Не забудет?..

ВОЛШЕБСТВО В СВОЕМ СЕРДЦЕ ЛИЛЕЕТ_

И Греет под Одеялом -Надежду?..
Что на свете -Мы бы Никогда Не терялись..
Когда всех коснулись Разлуки,
Мы бы Вместе навеки Остались?..

Мне трудно без Тебя и Ты Существуешь.
Я так Честно никогда раньше -Не плакал.
Приласкаешь. Поймешь. Приголубишь, как
Маленький Бог, лучший Друг и Оракул_
Мне завяжут Глаза, но я Увижу Душою
Твое Настроение буду чувствовать Сердцем.
Заткнут Криком уши, но я услышу твой Голос.
Самый Родной, самый Близкий...

СМОГУ ИМ И В НЕНАСТЬЕ СОГРЕТЬСЯ_

Мне Не насытится тобой Никогда.
Такого Чуда в мире и -Не отыщешь..
Ты -моя Муза. Путеводная Жизни Звезда.
Перед тобою -Я голый и Нищий...

Ты мой Маленький. Нежный Котенок.
Любимый Щенок, о коем мечтали Пророки..
И Я знал Тебя из самых пеленок..
Вопросом лишь -Где Ты?..
Топил Разум в Тревоге..

Ты Ласковый и Пушистый. Родной Человечек.
Моё Солнце во Тьме. Игривый Тигренок..

А Я -тот, кто есть. В твоей Судьбе Изменившейся..
Привет Добрый Мой Зверь

#ДобрыйЛьвёнок_

Не понадобится Целая Вечность, чтоб Потерять навсегда Нам друг Друга..
Ты Выбежишь, Мне рано или поздно Навстречу_

А Я ждать этого Дня теперь Буду_