У вас не будет тридцати...

Филиппов Владимир
                «У вас не будет тридцати рублей? На метро не хватает, уехать не могу». Высокий, молодой, одет прилично. Не бомж – это точно. Такие просьбы часто застают меня врасплох, и пока я пытаюсь сообразить, что от меня хотят, руки уже сами, почему-то, достают бумажник. Мельче сторублёвых купюр у меня не оказалось, и я молча протянул просителю сотню. Он поблагодарил, мне даже показалось, что он склонил передо мной голову, и красивой походкой направился к подземному пешеходному переходу.
                Мне нужно было в ту же сторону, и я не спеша пошёл следом. Из перехода доносилась музыка. Скрипка. Настоящий живой звук. Ну, где ещё в Москве можно услышать скрипку? Конечно же в пешеходном переходе, или в метро. Играла девушка. Высокая, ладная с тёмными распущенными волосами. Рядом на низкой скамеечке сидел немолодой гитарист и негромко перебирая струны на гитаре, аккомпанировал юной солистке. Наверное, в этом переходе была хорошая акустика или я просто давно не слышал живой музыки, но я невольно сбавил шаг, и почти уже остановился, но вдруг увидел того, кому только что дал денег. Ну, а почему бы ему тоже не прислушаться к хорошей музыке, в хорошем исполнении. Но меня поразило то, что он сделал в следующее мгновение.
                Он шагнул вперёд и медленно, так, чтобы это видели, положил в коробку, стоящую перед музыкантами, сто рублей. Поднял голову и широко улыбнулся скрипачке, а она очаровательно улыбнулась ему в ответ, и играла уже глядя на него.  А я бы мог поклясться, что это моя купюра, которая пару минут назад перекочевала из моего бумажника в карман этого поиздержавшегося ценителя прекрасного.
                Вот так, кому-то улыбки и внимание красивых женщин, а кому-то остаётся только всему этому завидовать.