Незаконченная сказка

Валентин Ирхин -Миниатюры
(что-то по мотивам 1001 ночи, притчи из евангелия или Гимна Жемчужине)

…Дал мне отец мою долю сокровища, спрятал я ее на себе как мог. Но не устоял, упал с обрыва в воду, вся одежда намокла, и что под ней, и сумка полна воды, - пришлось выливать, стоя на берегу, внизу. Как мне оправдаться, объяснить это отцу? Сказать, что оступился? Начал карабкаться по крутому скользкому обрыву. Вижу: двое стоят на высоте, один бросил крючок, повязанный на леску, - и зацепили, поймали, вытянули меня. Теперь эта нить не отпускала. Пытался освободиться, начал тянуть за леску, чтобы удлинить – а она двоится, только все запуталось. Тогда вступил я с ними в разговоры, разделил их хитростью, пошел с одним из них, - отвел он меня в свое царство. Нет там воли, заставляли меня жениться, принять их обычай. Но вот ночью пришло новое письмо… СССР объявило войну за свободу…