Звёздочка дальняя

Георгий Гуров
З в ё з д о ч к а     д а л ь н я я,     з в ё з д о ч к а     с в е т л а я,
К а к     ж е     т е б е     о д и н о к о     в     н о ч и …
М е с я ц     у к р ы л с я     з а     д а л и     р а с с в е т н ы е,
М и л а я     з в ё з д о ч к а,     т ы     н е     г р у с т и !

Что б ни говорили «граммар-нацисты», иноязычные заимствования бывают иногда полезны для правильного понимания сути вещей. «Мы подружились» и «мы зафрендились» - далеко не одно и то же. Со Стеллой мы зафрендились бог знает сколько времени назад, лайкнули фотки друг друга и, думаю, благополучно забыли, благо таких френдов в соц.сетях – вагон и маленькая тележка. О друзьях/подругах так не скажешь – во-первых, враньё, во-вторых, некрасиво!

Наступило лето 2012 года, предстоял отпуск в родных краях. Пролистав былые контакты, очарованный красивым женским именем, а еще больше – одной из фотографий в альбоме, где она не позировала на камеру, растянув губы в вежливой улыбке, а задумчиво смотрела в окно автобуса или троллейбуса, по которому хлестали косые струи дождя, я снова написал «привет», снова навел мосты и – предсказуемо – начал интересоваться возможностью личной встречи.

Начальная реакция Стеллы граничила с недоумением – с какой это стати френды должны встречаться в реале? Но чуть позже согласилась, оговорив:
- Хорошо. Я тебе кое-что расскажу, может быть, ты посмотришь на ситуацию мужским взглядом и дашь мне дельный совет.

Р у к и     к     т е б е     п р о т я н у     с в о и     н е ж н ы е,
З в ё з д о ч к а     я с н а я,     м и р     м о й     п р и м и.
И     с     н е б о с к л о н а,     г д е     д а л и     б е з б р е ж н ы е,
П р я м о     в     л а д о н и      с к о р е е     с о й д и.

Стелла оказалась невысокого роста, миловидной и изящной женщиной чуть за сорок. Большие черные глаза; удлиненный овал лица в обрамлении черных же волос – пышных, слегка волнистых, довольно длинных, доходящих почти до середины спины; нос, понятное дело, не кнопочкой - землячка как-никак; нежные руки с длинными пальцами пианистки – Стелла окончила музучилище и работала муз.руководителем в детском саду; одежду описать не смогу, но общее впечатление - несмотря на пик летней жары, не спадающей до позднего вечера, - темных тонов и довольно закрытая: никаких оголенных плеч, живота или декольте.

Жизненная же ее ситуация, требующая по мнению Стеллы разбора и совета, была банальной и безобразной, и могла служить четкой иллюстрацией к афоризму «не задавай вопрос, если не готов услышать ответ». Проживая вот уже пять лет в гражданском браке (вместе со своей дочкой от первого мужа) с неким мужчиной, ей, невесть с чего, вдруг вздумалось проверить его закладки на общем компьютере. Далее – в полном соответствии с ожиданиями искушенного читателя: мамба, переписка с дамочками легкого (как утверждала Стелла) поведения, недвусмысленное пожелание секса на стороне, но – тут Стелла, несмотря на всю свою обиду и ревность к сожителю, была правдива – без намерений найти себе другую постоянную женщину и даже без явных доказательств того, случился ли искомый секс на стороне или нет.

В ответ на скандал мужчина собрал свои вещи (но не все – это для Стеллы было зацепкой для восстановления отношений) и молча ушел. Что только она не предпринимала: посылала для переговоров свою сестру и его брата, и еще одну семейную пару общих знакомых; звонила ему на городские телефоны на работе и дома (мобильный он не брал), пытаясь вызвать на откровенный разговор и выяснить причины его резкого охлаждения к ней. Вынашивала планы написания покаянного письма, обещая простить и умоляя вернуться. И одновременно, с недобрым блеском в глазах, предвкушала, как заявится к нему на работу, устроит еще более грандиозный скандал и опозорит перед коллегами. Как этот инцидент повлияет на ее собственную репутацию, почему-то не продумывала.

- Нет, ну скажи, DD, чего ему не хватало? Дома всегда чисто и прибрано, вещи выстираны и выглажены, готовлю я вкусно и разнообразно, никогда слова поперек не говорила, если ему хотелось на футбол пойти или с друзьями встретиться. Зачем ему эти шлюхи? – уже заплетающимся языком (коктейли и танцы делали свое черное дело) продолжала негодовать Стелла. – Зачем вам… да-да, я не оговорились, именно вам – мужчинам, и тебе в том числе, что я, не знаю, что и ты не образец супружеской верности… эти развратные бабищи, тупые и вульгарные? И не надо мне про «только секс, ничего личного». Я не бревно в постели, если что, я люблю секс и охотно им занимаюсь, ни разу за пять лет он не сказал, что что-то ему не нравится, только хвалил и говорил, такую любовницу еще поискать.

В пафосном кафе-баре в центре города было шумно и многолюдно, свободных кабинок не было, разве что удалось нам сесть за столик подальше от музыкантов. Всполохи цветомузыки освещали время от времени лицо моей собеседницы – то негодующее, то обиженное, то растерянное, то решительное. Я невольно ею залюбовался: сколько в ней энергии и настойчивости, в этой маленькой женщине с горящими глазами, которую одолевают сильные страсти, которая полна решимости бороться за свою любовь и добиться своего личного счастья. Воистину – каждая слабая, еле мерцающая звёздочка на небосклоне вблизи яркое солнце и бушующий огненный шар.

И я начал излагать ей свою теорию (подкрепляя примерами из практики) секса и любви, взаимоотношений мужчины и женщины, коими они дорожат и не хотят лишиться. Перемежая дозволенные речи коктейлями и медленными танцами, во время которых я осторожно прижимался губами к ее шее и ненасытно вдыхал умопомрачительную смесь аромата тонкого парфюма и запаха женщины.

Б у д е м     с     т о б о ю     с в е т и т ь     д о     р а с с в е т а,
П у т н и к у     п у т ь     м ы     у к а ж е м     в     н о ч и,
И     д л я     в л ю б л ё н н ы х     р а с к р о е м     с е к р е т ы
Н е ж н о с т и,     л а с к и     и     ч и с т о й     л ю б в и.

Не до рассвета, конечно, но почти до полуночи мы в кафе просидели. Затем, вдыхая с наслаждением свежий воздух, прошагали несколько минут молча под черным шатром ночи, исколотом дырками звёзд, игриво мигающими вдалеке. У стоянки такси я намекнул, что машина может унести ее одну в окраинный спальный район, а может и нас двоих – в гостиницу.

- Нет, DD, спасибо, но не сегодня! – благоразумно отвечает Стелла. – Дочка будет волноваться, мама небось уже сто раз звонила. – Достает из сумочки как доказательство мобильный, но не открывает его. – И, знаешь, мне бы хотелось еще раз с тобой встретиться, поговорить. Ты такие вещи говорил, с одной стороны, вроде все правильно и логично, а с другой, просто в голове не укладывается, как такое возможно. Я, наверное, старомодна и от века отстала.
- Догоним и перегоним Америку! – шучу в ответ. – Конечно, давай встретимся, никаких возражений. Где и когда?

З в ё з д о ч к а     м и л а я,     з в ё з д о ч к а     с в е т л а я,
Т ы     н е     г р у с т и     -     н е     о д н а      т ы     в     н о ч и.
Е с л и     л ю б о в ь     у     т е б я     б е з о т в е т н а я,
П р о с т о     в     л а д о н я х      м о и х     п о м о л ч и.

Был еще один долгий разговор по телефону и обмен множеством смс, прежде чем состоялась вторая встреча. К слову, совсем короткая – мы встретились в непритязательном уличном кафе на три столика недалеко от ее места работы в обеденный перерыв. Продлилась она столько, сколько требуется времени, чтобы заказать и выпить по чашечке кофе. Видимо, все ответы на волнующие вопросы Стелла получила во время первого свидания вживую и последующего телефонного общения, поэтому суть беседы в тот жаркий полдень свелась к информационному оповещению.

Да, она согласна навестить меня в гостинице, да, она займется со мной сексом (конечно, я сдержался, и не заорал «Ура!» на всю улицу, но мое лицо, расплывшееся в счастливой улыбке, наверняка выразило такой восторг, что Стелла сама заулыбалась и продолжила после паузы), никаких особых гастрономически-кулинарных предпочтений у нее нет, полагается на мой вкус и выбор. Единственное условие – я должен на такси забрать ее от дома, а после свидания – точно так же довезти обратно. Забрать – в 10 утра в воскресенье, привезти обратно – не позже 6-7 часов вечера.
- Всё, спасибо за кофе, не провожай меня, пожалуйста, DD! Мне недалеко, а женскому коллективу, сам знаешь, дай только повод языки почесать.

Затих цокот Стеллиных каблучков по асфальту, завернув за угол, пропала из виду ее миниатюрная, ладная фигура, вызывающая у меня смесь тихой нежности и яростного вожделения. Я закурил сигарету, откинулся в кресле, уперся взглядом в ярко-синее небо без единого облачка, прикрыл глаза и подумал о правоте поэта: «и жизнь хороша, и жить хорошо!».

… Хорошо известна и не нуждается в дополнительных толкованиях идиома «ночь любви». Мы со Стеллой провели «день любви», но кроме времени суток разницы никакой. Мы целовались и обнимались, мы шутили и болтали, мы ностальгировали и фантазировали, мы пили коньяк и смаковали сладости, мы ублажали друг друга по-всякому, мы с сожалением размыкали объятия, когда того требовала природа, и снова с упоением сплетались руками и ногами, тело к телу, губы в губы, глаза в глаза… Они влекли и манили меня, эти черные очи Стеллы, я вглядывался в них, как в бескрайний глубокий космос, я находил там вдалеке мерцание далекой звёздочки, и снова, как в омут с головой – неописуемая смесь нежности и вожделения: желание обнять, прижать, защитить от бед и невзгод; и желание ворваться, овладеть, покорить.

В качестве иллюстрации два кадра.

Голенькая Стелла стоит у окна, смотрит в открывающиеся дали. Перспектива не очень живописна: гостиница стоит на возвышенности у городской окраины, в низине видны неказистые частные дома с земельными участками – где-то аккуратно возделанные грядки, где-то буйно поросшие кусты, где-то – голая, каменистая, неухоженная, заброшенная, потрескавшаяся от нестерпимого зноя земля. Я подхожу сзади, обнимаю, прижимаюсь, качаю в ладонях небольшие грудки, целую в щеку и шею, бормочу невпопад ласковые слова. Стелла берет мою руку в ладошку, подносит к губам, целует и шепчет:
- Мне так хорошо! Так спокойно! Спасибо!

Уж вечер близится… Стелла несколько раз кончила, я пока ни разу, длю посредством «мужикальных пауз» непрерывность очарования этим классным «днем любви» и моей новой подругой, но пора, пора. Поставив Стеллу раком на кровать, сам стою возле и наяриваю ее вовсю. Ее длинные черные волосы – как бонус. Поиграть, потянуть, намотать на руку, в минуту шалости – превратить в уздцы и поуправлять своенравной лошадкой. Но сейчас уже не до игр, идет серьезная, размашистая епля, нацеленная на оргазм, и не легкие постанывания вырываются из наших уст, а рык и крики поощрения. Еще качок, еще, о, как хорошо, сейчас будет пик… успеваю, вытаскиваю член из Стеллы и обильно орошаю ее полупопия, контрастно белые по сравнению с загорелым телом. Несмотря на градом катящийся пот, легкость в теле ощущаю неимоверную, горы бы свернул… это на физическом уровне. А на эмоциональном – самое обычное, простое, ничем не замутненное ощущение счастья.

Видимо, я непривычно долго простоял так, вложив слабеющий член меж ягодиц Стеллы и крепко обняв ее за талию. Забеспокоившись, она повернула ко мне голову:
- Тебе не плохо?
- Мне хорошо, Стелла! Мне очень хорошо!

Я     ж     т е б е      с е р д ц а     ч а с т и ч к у     о т к р о ю,
И     о т о г р е ю     з а б о т о й     с в о е й.
М н е     о д и н о к о     в е д ь     т о ж е,     н е     с к р о ю,
Б у д ь     ж е     н е б е с н о й     п о д р у г о й     м о е й . (*)

Вскоре после моего возвращения из отпуска Стелла в переписке несколько раз обрадовала и один раз огорчила меня. Обрадовала тем, что в полном соответствии с моими предсказаниями (не тереби его, дай успокоиться и заскучать) к ней вернулся ее мужчина. Еще раз обрадовала, подтвердив, что секс со мной никак не повлиял на ее чувства к избраннику, и она не в теории, а на практике поняла – никакой секс на стороне не может повлиять на настоящую, искреннюю любовь. Но изменять все ж не стоит. Обрадовала сверх меры, сравнив нашу встречу (для себя) со сладким сном, в котором было так здорово, что не хотелось просыпаться. И огорчила, расфрендившись. Впрочем, понять ее несложно. Ведь актуальный контакт в соц.сети – зримое доказательство того, что случившееся было не в сладком сне, а наяву.

Что ж, бывает и так. Локаторы фотонного корабля DD нацелились на другие светила – космос бесконечен. Но не вытравить из бортового журнала – есть в дальнем секторе Вселенной звёздочка по имени Стелла. И от этого светло и радостно на душе!


(*) Автор стихотворения – Евгений Сизов (C).