Любoff

Деннастя
Что такое любовь? Особенно, если это любовь не с первого взгляда.
Мы проучились вместе целый год, прежде чем я его заметила. Заметила в тот момент, когда у него в руках появилась видеокамера - пушкинские телевизионщики зарулили к нам на какое-то мероприятие, как-то незаметно влились в коллектив и съёмка перетекла в массовую прогулку по парку.

Мы куда-то шли толпой - вряд ли куда-то конкретно, скорее всего просто шли. Телевизионщики, как быстро выяснилось, тоже люди и ещё больше чем снимать, а потом монтировать им нравится пить пиво и рисоваться перед девушками.
Завладев камерой, он слился с ней совершенно и всю дорогу самозабвенно снимал нас. В какой-то момент - то ли солнце на него так упало, то ли другая какая светотень - но при сто пятидесятом взгляде на этого тощего оборванца, в душе у меня вдруг что-то ёкнуло. Причин этого помутнения рассудка я не могу понять до сих пор, но одно могу сказать точно - камера сама по себе тут совершенно ни при чём.
Он не обращал на меня внимания. Я обратила внимание на него. Именно после этой прогулки он начал существовать где-то на переферии моего зрения. Я ещё не интересовалась им всерьёз, но уже знала, что он есть. Оставалась самая малость - чтобы он узнал, что есть я.
Тогда я предложила ему сыграть вместе этюд. Мы валялилсь на банкетках разыгрывая появление старшего брата, который пришёл домой тайком, среди ночи и разбудил свою сестру. Этюд всем понравился, правда, как выяснилось, никто не понял, что мы брат с сестрой, подумали, что парень с девушкой давно не виделись. Этюд в работу не пошёл - но прекращать сотрудничество не хотелось. Надо было придумать что-то другое и для начала мы пошли гулять в парк.
Это однозначно было свидание... Он нарядился так, чтобы произвести впечатление: штаны состояли практически из одних заплаток, они были неопределённого серо-чёрного цвета и чудовищно ветхие. Такой же бадлон с оторванным горлом. Это было чертовски сексуально.
Мы гуляли по парку, говорили об искусстве. Думали совсем о другом.
Что такое любовь? Хочу смотреть, хочу касаться. И счастье, счастье, счастье...
 Он рассказывал что-то одновременно значительно и смешное. Я ждала, когда мы начнём целоваться - мои представления о жизни на тот момент были куда как проще, чем у него. Целоваться он так и не предложил. Тогда я ещё не знала, что некоторым мужчинам такие вещи надо предлагать самой. Ибо они всегда оставляют за собой право быть соблазнёнными.
 Он провожал меня до дома. Мы держались за руки. Это была лучшая весна в моей жизни.

Что такое любовь? Ничего ведь могло  и не быть. Ты видишь объект, который тебе интересен, проверяешь почву. Если интерес взаимный - тебе ответят. Если нет - быстро гасишь в себе любопытство, пока оно не превратилось в безответное чувство и продолжаешь дальше сканировать местность на предмет интересных объектов.
С этого момента на моей учёбе можно было поставить крест, ибо в его присутствии я уже ничего не могла делать. Всё-таки запрет на служебные романы существует не зря.