Ёжик и Сапфира. Серия вторая

Османова
Ёжик  и Сапфира.

Серия  вторая.

Невеста  с улицы.


    Прошлым  летом я возила  Ёжика  с  собой  на  пляж. Он,  ещё  крохой,  тихонечко ступал по песку. Но предпочитал  залезть  в  сумку  и,  свернувшись клубочком,  уткнувшись носом в  мой  сарафан,  спал на  свежем,  морском  воздухе,  просыпаясь,  чтобы  попить  и  поесть. Увидев  Ёжика,  к  нам  подходили   -  и  дети,  и  взрослые,  восторженно ахали  и охали. Просили  дать  подержать.  Я,  мягко,  но категорично, отказывала. Лишь однажды  разрешила  маленькой  девочке  и  её  брату,  чуть  постарше,  погладить  его  -  тихонечко. Да  и то , потому  что  сами  дети  мне  очень понравились. Я люблю  детей,  но, совершенно,  не  согласна  с  тем,  что  все  они -  милые  и чудные  создания. Ни  фига! Есть  такие  «создания»,  что  придушить хочется.
 В  этом году,  собираясь на  пляж  в  первый  раз,  я  решила  забрать с  собой  и Ёжика..
  Положив  его  в  сумку,  я  вышла  из дома. Дочка  запирала  ворота,  а я  пошла в  сторону  такси.  Когда  я  дошла  до конца  стены  дома, Ёжик, до этого,  мирно,  сидевший  в  большой,  удобной  сумке,  вдруг,  заелозил.  Затем,  вытащив  голову,  он оглянулся  и, шумно  дыша,  попытался вылезть.
- Ёжик,  ты чего?
Он,  как-то  утробно,  мяукая,  продолжал  вылезать  из  сумки.  Я  прижала  к  себе  сумку  покрепче  и  погладила  Ёжика.  Я уже  подошла  к  такси,  ожидавшему  нас  с  дочкой.  Когда  я  открыла дверь,  чтобы  сесть,  Ёжик,  наполовину  уже  вылезший  из  сумки,  громко и  протяжно замяукав,  вцепился  в моё  плечо.. В  глазах  Ёжика  застыли  страх  и ужас…
 Всю дорогу   до моря  он,  свернувшись  клубочком,  тяжело дыша,  лежал  у  меня  на руках,  уткнувшись носом в  мою  ладонь.   Когда-то он  помещался  у  меня  на  ладони  весь. А теперь  -   лишь  нос, такой Ёжик  стал большой..
 На  море  Ёжик не  слезал  у  меня с  рук..  Ничего не  ел,  даже  отказался  от  «вкусняшки» -  корм  в  пачках,  в  соусе  и  в желе. Воду  тоже  не  пил.  Я  просидела  весь день  в   пластиковом кресле. Не  купалась  в море,  не  загорала..
 Когда мы  приехали  домой,  как-только  я  поставила  Ёжика  на землю  своего  двора,  он  помчался к  своим кустикам,  сделал свои  дела,  затем, умял две  пачки  «вкусняшек»  и,  с  глубоким вдохом  облегчения,  развалился под пальмочкой..
  - Неужели он  решил, когда  я  отдалилась от  дома,  что я  его  уношу  куда- то?
Обратилась я  к  дочке.
 - Не  знаю.. – Ответила  она,  пожав  плечами..
- В принципе, он  же  даже  за  ворота  никогда  не  выходил. Испугался,  наверное..
 Я взяла  Ёжика  на  руки,  расцеловала.
- Ёззик,  мааамина, ты  что,  думал  я  тебя  бросаю? Да  ты  что,  радость? Никогда  этого не  сделаю,  солнце  моё.
 Ёжик,  жмурясь  и улыбаясь,  ткнулся  носом мне  в  шею и  тихо  «мявкнул». 
Больше  я  его  на  море  не  забирала. Не  нужны  Ёжику   стрессы.
  Ёжик  только один раз  выбежал  со двора.. Каждый  вечер,  я  подметаю  двор, поливаю  цветы  и  три  своих  деревца -  персик,  пальмочку  и  гранатовый  саженец. А,  и  ещё виноградную лозу,  ветви которой, увивая навес, покрывающий  половину  двора,  отбрасывают кружевные  узоры..  Железную дверь двора  я иногда держу  открытой,  прикрыв  только  сетчатую. Ёжик, очень  много  времени  проводит  около  двери,  ведущей  на улицу. Садится,   полу  бочком  или ложится,  вытянув  задние  лапки  и,  настороженно,  смотрит  в  щель -  когда  железная  дверь закрыта.  И,  не  дай Бог, какому-нибудь уличному коту  оказаться  поблизости. Ёжик, утробно  урчит  и фыркает, оскалив  острые  зубы. Хвост его,  в  этот  момент,  грозно извивается.. А когда  я прикрываю только сетчатую  дверь,  то  Ёжик,  увидев  незваного  гостя,  грозно завывает  и издаёт  какой-то щёлкающий  звук и  царапает сетку. Я подхожу,  коты - убегают, Ёжик,  для  порядка,  ещё  некоторое  время фыркает, затем,  ложится  и,  настороженно  шевеля  ушами,  продолжает нести "вахту".
Я подкармливаю дворовых  котов. Но  делаю  это  подальше  от  наших  ворот. Потому,  что  однажды,  когда  я  поставила корм для  маленького котёнка  у  двери и погладила  его,  Ёжик приревновал меня и обиделся. Можете  не  верить,  но он,  действительно,  обиделся. Потому,  что  когда  я  вошла во  двор и  захотела  погладить Ёжика,  он,  нервно  поводив  носом в  воздухе, фыркнул и,  обиженно, повернулся  ко  мне спиной. Он  смотрел на меня  через  плечо,  а  на  мордахе,  словно, было написано:  «Ну, и как  это понимать?  Кем  это  пахнет  твоя  рука?» Я  тщательно,  естественно, мылом,  помыла  руки. Снова  подошла к Ёжику  и  взяла  его на  руки. Он, в  свою очередь.  тоже  очень   тщательно,  обнюхал  мои  руки,  затем,  тихо, всё  ещё  недовольно, «мыррркнув»,  позволил  себя погладить  и даже  разрешил  поцеловать. Мне  показалось, что  это  «мырррк»   означало  следующее. «Так  уж  и быть,  прощаю! Но,  чтобы  в  первый  и  последний  раз!»
 Но однажды, когда  ко  мне  пришла мама -  они  недавно  переехали,  живут  теперь  через  дорогу – Ёжик  выскочил   на улицу, как -только  я  открыла  сетчатую  дверь.. Я  обалдела,  когда  увидела,  с  какой  скоростью он  помчался за  каким-то  облезлым  котом,  вертевшимся в  небольшом  садике  прямо перед  моим домом.. Не  успела  я  ничего  понять,  как  они  вцепились  друг  в  друга. Ёжик дрался!!!  Он  был  крупнее,  хотя,  гораздо  младше  того  кота.. Я  уверена,  если  бы  не  травма  позвоночника,  которая  мешала  Ёжику,  он,  точно,  разорвал  бы несчастного  кота. Я  не  хотела  знать -  кто  выйдет победителем,  поэтому, подбежав,  с трудом оторвала Ёжика. Он  пытался вырваться,  фыркал  и  орал. Но,  фигушки!
 Я  занесла его  в свой  дворик. Сердце Ёжика  бешено  стучало. Глаза горели. Усы  топорщились. Шерсть стояла  дыбом.
- Ёжик,  радость  моя! Ты  мой  чемпион! Дал понять,  что  и  этот садик  -  наш? Эх,  если  бы  мой  муж  в  своё  время проявил  бы  такую  прыть! Давно  бы уже  присоединила  бы  этот участок  к  своему  двору. И  так,  кроме  меня,  никто  за  этими  деревьями не  ухаживает.. Молодец,  Ёженька.  Умница мамина!
 И в  самом деле,  перед  моим домом. на  небольшом участке, растут  сосновые  деревья,  тутовое дерево,  айвовое  и  виноград.   Когда  мы только  переехали в  этот дом,  я несколько раз  говорила  мужу  о том,  чтобы  он  оградил этот участок,  потому,  что,  кроме  меня,  действительно,  никто  эти деревья  не  поливает,  не  подстригает. Только твари,  живущие  в  соседних  пятиэтажках  используют это  место  для  того,  чтобы  бросать  мусор!! Хотя,  мусорные  баки стоят на  той  стороне спортивной  площадки,  которая  находится  в  нашем дворе,  всего  в  нескольких  десятках  метров. Но  этим тварям  лень  пройти туда! Нет  дня,  чтобы  я  не  находила  там кульки с  мусором.   Кроя отборнейшим матом  того,  кто  это  сделал,  я  хватаю  кульки,  иду  через  проход,  ведущий  во  двор пятиэтажек,   и швыряю  кулёк прямо  в центр  их  двора,  поближе  к  блокам  и  к  беседке.  Всё  это  я  сопровождаю  матом.  И мне  плевать -  кто  и  что  там  обо  мне  подумает.   Я  мечтаю увидеть  ту  суку,  которая этот  мусор  бросает  перед  моим  домом,  чтобы  надеть  кулёк  ей   на  голову. И каждый  раз  ругаюсь  с мужем  - если  бы  он, в своё  время,  оградил  бы  этот  участок,  то  такой  картины  не  было  бы.  Сейчас,  даже  при желании,  не  разрешат  этого  сделать ,потому  что  за  два  наших  дома  идёт  война  между  строительными  компаниями.  Наши  дома,  к моему  огромному  сожалению,  хотят снести и построить на их  мете  новостройки.. Уроды.. Через  каких-то  двадцать  лет,  нашим  домам будет ровно  сто лет! И  эти  дома,  в  отличии  от нынешних, простоят ещё не  один  век – настолько они  добротные.. Место  у  нас отличное,  плюс – огромная  площадка,  трасса от  нас  далеко,  поэтому,    есть вероятность   того,  что  нам предложат  выгодные  для  нас условия. Хотя,  я  ненавижу  новостройки.. 
  В общем,  это был единственный  случай,  когда  Ёжик  оказался  за  пределами  моего двора.  И  вступил  в  бой,  защищая  нашу  территорию.  Когда  он  был  помладше,  то  вообще не  хотел выходить  за ворота. Я  брала  его  на  руки,  открывала  дверь. Стоило  Ёжику услышать щелчок,  как  он пытался  вырваться. Я  опускала  его  на  землю. Ёжик,  смешно виляя кривым тазом,  вбегал  в  дом и, настороженно,  выглядывал из-за косяка,  водя большими ушами.
  Купание Ёжик   переносит стойко. Лишь,  под  конец, когда   у него  заканчивается терпение,  начинает  жалобно  «мявкать».  Как  - только  я  заворачиваю его  в  банное  полотенце,  он,  облегчённо,  вздохнув,  замирает  у  меня  на  руках. Привычку  утыкаться  носом  в  центр  моей  ладони  или мне  в  подмышку,  он  сохранил до  сих  пор. Протерев  Ёжика  полотенцем,  я включаю  фен.  Вот это он  не  любит.. Пытается  удрать,  но,  пока  я  его  не  просушу  до последней  шерстинки -  не  отпускаю. Не  хватало ещё,  чтобы  он  простыл,  не  дай Бог. Если не  считать проблем  с позвоночником,  Ёжик, тьфу- тьфу,  очень  здоровый  кот. Я  кормлю  его  только свежими  продуктами – сама  варю  грудинку,  мясо,  готовлю  каши,   добавляя  овощи,  совмещаю  домашнюю еду  с сухим  кошачьим кормом и  балую «вкусняшками». Молоко он  не  любил,  только  в  раннем  детстве пил.  Печёнку на  дух  не  переносит. В процессе  восстановления после  тех,  страшных  приступов, я  давала  ему  хаш,  зная,  как  он  полезен для костной  системы. Осенью  и  весной  даю  витамины. Одним словом,  люблю  я  его,  и  всё..
  Все,  кто  знает  о том,  что  у  меня  появился Ёжик,  спрашивают -  буду  ли я  его кастрировать.  Я отвечаю, категорически,  нет. Потому,  что  считаю,  что  это неправильно.. Это  -  противоестественно. Но я  понимаю,  что  природа  возьмёт  своё.  Не  знаю,  то ли  в  силу  характера,   то  ли из-за  проблем позвоночника, но  мой Ёжик,  которому  уже  год,  не  проявлял пока никаких  признаков  активности  в  этом вопросе.. Он не  елозит на  игрушках,  не  «поёт»  брачных  песен,  не  метит..
 Я  понимаю,  что  это  -  вопрос времени. И проблему  нужно будет как-то решать. Но,  вот как? Выпускать его на улицу? Исключено. Его могут покалечить другие  коты,  он  может убежать  или  подхватить  какую-нибудь  заразу  от  уличных  котов.  Знакомых,  у  которых  есть кошечка,  у меня нет. Тётя Тома  -соседка,  давшая  мне  номер Доктора -  держит  дома  кошек. Но у  неё  кошка  тоже «дворянской » породы. И,  понятно,  что  тёте  Томе  совсем не  улыбается  заполнять  свой  дом котятами,  от которых ей  потом  будет жалко  избавляться,  но  и зачем ей  столько  проблем. А продавщицы  в зоомагазине  сказали мне, что  хозяева породистых  кошек,  естественно,  ищут  подходящего кота.  Потом котят продают.
- Мам,   и  что  ты будешь  делать? – Спрашивала  дочка.
- Пока Ёжик  считает,  что  колокольчики  между  задними  лапками   -  такое же  украшение, как  колокольчики  на  ошейнике. Ну,  а там -  посмотрим.. Что – нибудь  придумаю.
- Заведёшь  кошку,  что ли?
- Ну, других  вариантов нет.
- А когда?
- Не  знаю. Как  получится..
 А получилось так..
  В позапрошлый понедельник,  14 –го  августа(благодаря  фотографиям  и видео я  знаю  точно  дату  и  время)  было без пятнадцати  час дня.  Я  смотрела  фильм – всё  -равно   нечем  было заняться,  так  как  полетела  вся  рабочая  система. И,  вдруг, остановив  просмотр  и  сказав  охраннику,  что  иду  в  магазин,  купить что-нибудь к  чаю,  я  вышла  из  офиса.. Прошла мимо  магазина.. За  ним  находится  детский  сад. Я,  иногда,  гуляю  там.. Весной  я  видела  во  дворе  детского  сада  дерево,  которое  встречала,  когда  была  в  прошлом году  с  мужем  в  Грузии. Мы  поехали на  своей  машине,  через  Грузию,  в Турцию.  Как  я  ни уговаривала  мужа  остановить  машину  и  попросить  семена  или  хотя  бы  отросток у  хозяев  домов, в  садах  которых  цвели  эти  деревья,  он этого не  сделал. Вот. Не  понимаю  я  его! Что  в  этом  такого??  В  общем,  садовник  детского  сада  обещал дать  мне саженец осенью. Сказав,  что  можно будет  и  семена  бросить  в землю. Как-раз,  дерево уже  отцвело,  вместо  пышных,  нереально красивых,  цвета  фуксии,  цветов,  дерево украшали семена  в  виде ёжиков. Я  сорвала  несколько  коричневых,  пушистых клубочков и,  держа  в  руке,  пошла  дальше.
 Выйдя  со  двора  детского  сада,  я  направилась  в  сторону  частных  секторов.. Боже  мой.. Какие  здесь  дома!! Гуляя,  я  нередко  думаю,  рассматривая  роскошные  виллы,  о  людях,  которые  в  них  живут.   Придумываю  какие-то  истории.. Это,  ещё  с  детства,  одно  из  моих,  любимых, занятий..
   Завернув  в  очередной  переулок,  я  оказалась перед домом,  первый  этаж  которого   был  превращён   в   магазин. Толстая  женщина  переставляла  ящики  с  фруктами  и  овощами.   Я  уже  прошла  сектор  с роскошными  виллами  и  теперь находилась  в  той  части,  где  дома  были попроще,  улицы -  похуже.  В  том,  богатом,  секторе,  дорога  была  покрыта идеально  ровным асфальтом. А здесь дороги,  практически,  и не было.  Приходилось всё-время  смотреть  себе  под  ноги,  чтобы  не   споткнуться.   В  этом секторе часто  можно было  увидеть  калитку,  в  длинной,  кривой  и  облупленной  стене. А за  стеной -  по  два – три  отдельных,  частных  дома. Видимо,  когда –то  цельный  участок,  разделив,  продавали разным  людям. И каждый  строил  себе  отдельный  дом.
 Как-раз  из  такой  вот калитки,  мягко  ступая,  появился худющий,  грязно –бежевый  котёнок,  окрас которого был таким  же,  как  у  сиамских.  Шёрстка  была  длинной,  густой,   но  свалявшейся  от  грязи..  На  вид,  ему  было  месяца  три,  наверное..Подойдя  ко  мне,  котёнок  потёрся  о  мою ногу. Поднял   голову… И всё,  меня  -  нет… Я  в  жизни не  видела  такого красивого  цвета  глаз!! Вернее,  видела,  но только  на  фотографиях,  выполненных  профессионалами..
- Ой!! Ты  кто? Откуда  такой взялся? – Обратилась я  к  котёнку,  присев  перед ним  на  корточки,  я погладила  его.  Рука  стала  сразу  противно  сухой -  от  грязи  и пыли.. Затем,  обратилась  к  женщине  в  магазине.   – Здравствуйте! Это -  Ваш котёнок?
 - Эщщи,  йох  ээ! КючЯ  пищийИди!* (Да,  неет, эээ! Уличная кошка!)
- Тогда,  я  заберу  его. – Сказала  я,  беря  котёнка  на  руки.
- АпАр,  сян Аллах,  зяхлямизИ тёкЮб  эээ! *(Да,  забери,  ради Бога,  надоела  уже!)
  Господи,  как,  ну,  кааак  может надоесть  такое  чудо??  Да,  одни  глаза  чего  стоят!
  - Ну,  всё,  пошли домой!  Всё, ты  теперь -  Сапфира! – Сказала  я. Почему-то,  я  была  уверена,  что  это -  девочка. Такая  тонкая  мордочка! И  буква  «М»  на  лбу,  тоненькая,  чёткая..-  Или,  может,  Сапфир? Ты  у  нас  кто?  - Всё-таки,  я  заглянула  под  хвост котёнку.  –  Кажется , девочка!
Но,  помня  историю  с  Милкой - подлецом,  я  решила -  пока  ветеринар не  подтвердит,  не  особо  и  расслабляться.
 Котёнок,  сначала  мирно  сидевший  у  меня на  руках,  вдруг, заелозил,  пытаясь  вырваться.  Я  погладила  котёнка по мордочке,  он, блаженно, закрыл  глаза. А когда  я  провела  пальцами  по  впалому  животу,  котёнок, задрав  задний  лапки -  вытянув  их  в  струнку,  словно, гимнаст -  заурчал так, будто, внутри  у  него включили крохотный,  но очень  мощный  моторчик.
 Семена,  которые  я  держала  до этого  в  руке,  рассыпались. Ну,  ничего,  садик  -  рядом,  соберу  ещё..
  Держа  котёнка  на  руках,  я  пошла  в  сторону  офиса. Прямо  перед офисом у  нас  есть небольшой  магазин. Продавщицы,  которые  были  в  прошлом  году  свидетелями истории  с Ёжиком и  постоянно  справляются  у  меня  о нём,   увидев  котёнка  у  меня  на  руках,  заулыбались.
- Новый?
- Да!
- Какой  красивый!
- И  не  говорите!  Дайте,  мне,  пожалуйста,  две  сосиски. – Сказала я.
- Ой,  какой   худенький! – Сказала  одна  из  женщин – покупательниц.
- ЭйбИ  йох!.  Гюля –ханум йедирдИб,  бунУ  да кёкяльдячЯк!* (Ничего  страшног! Гюля –ханум и этого  откормит! ) – Сказала одна  из  продавщиц.
 Её  муж,  который , по  совместительству,  занимался поставкой  продуктов,  сказал:
- А  он  породистый,  между  прочим. Во-всяком  случае,  гены  сиамского кота точно  присутствуют.
- Я  тоже  так  думаю А шёрстка,  посмотрите,  какая  густая  и  длинная,  прям,  как  у  персидского.. Но,  мне,  всё-равно,  породистый  или  нет. Вы  на  его  глаза  только посмотрите…
  Все  эти люди -  мои  абоненты,  более  девятнадцати лет  знают  меня.. И,  к  счастью,  любят. И  с  любыми вопросами,   которые  не  имеют  ко мне  никакого  отношения,  они  обращаются  ко мне.  Я уже  перестала даже  пытаться  объяснить,  что  это не  входит  в  мою компетенцию.  Приходят  с жалобой – беру   телефон  и  достаю всех  до тех пор,  пока  вопрос не  будет решён,  а  проблема  -  улажена. Без  ложной  скромности, скажу,  что  я для  них -  лицо  компании. Правда,  это лицо  далеко не  всегда  такое  приветливое  и  улыбающееся. Ох,  сколько скандалов,  какие недопонимания  были раньше,  когда  наша компания  только- только    зародилась  и  появилась  здесь,  в  этом,  практически,  периферийном,  районе..  А  теперь мы  как-то даже  сроднились,  честное  слово. Когда  я ухожу  в  отпуск или  беру  больничный,    заменяющие меня   сотрудники, ждут не  дождутся,  когда  я  выйду  на  работу. Потому,  что  их,  буквально,  достают вопросами: « Где наша  девочка?»,  «Когда  наша  девочка  выйдет на  работу?». 
  Когда  я вышла из  магазина,  меня  окружили  мальчишки -  те  самые,  подросшие  за  этот год,  которые  тоже  помнили историю  с Ёжиком.  Мальчишки -  выросли,  вопросы -  не  изменились...
«-  А Вы  его домой  заберёте?
- Или оставите  на  работе?
- А  чем  Вы его  будете  кормить?
- А  это  мальчик  или девочка?
- А  как  Вы его назовёте?»
     Сапфира -  всё-таки,  я  очень надеялась,  что это -  девочка! -  была  грязной,  блохастой.. Но  купать  её на  работе,  как  Ёжика,  я  не  собиралась. Дома. Всё будет дома..
Нарезав  сосиску  кубиками  и  налив  в  стакан  воды,  я  поставила  всё это  перед  котёнком. Боже  мой… С какой  жадностью  он  ел!! 
  Наевшись,  котёнок  отошёл,  правда,  недалеко,  сел  и стал умываться.. Затем,  тихонечко ступая  длинными,  стройными лапками,  стал ходить  по офису.
 Обойдя  все  пять комнат,  кухню  и балкон,  котёнок  вернулся  к  своей  еде.. Он ел,  судя по всему,  про  запас.  Бедный,  он  ещё  не  знал,  что теперь еды  у  него -  вкусной  и полезной -  всегда будет  вдоволь.
   В  отличии от Ёжика,  дорога  домой  с Сапфирой  оказалась  гораздо  сложнее. Она,  постоянно,  вылезала  из  кулька. Причём,  при  всей  своей худобе,  она  была очень  сильной.   В  зоомагазине,  куда  я  зашла,  чтобы  купить ошейник,  а  так  же средство  против  блох  и  глистогонные  таблетки для  Сапфиры  и,  естественно,  придётся  и Ёжику  дать  эти  таблетки,  а  заодно  купила  ещё  «вкусняшек», мне  пришлось передать  кулёк  с Сапфирой девушке, работающей  там,  для  того,  чтобы  достать  из  сумки кошелёк  и  расплатиться. Кстати,  и то,  что  котёнок -  девочка,  и  то,  что,  однозначно,  присутствуют  сиамские  гены, мне  подтвердили   в  зоомагазине.
 Дочка  уже  была  в  курсе  появления  Сапфиры -  я  отправила  ей  видео ещё  с  работы. И  она,  как  и я,  была  в  восторге  от раскосых,  бесподобно красивого  цвета,  глаз  котёнка.
 Ёжик,  услышав  мои шаги,  как  обычно,  подбежал  к  воротам,  звеня  колокольчиками на  ошейнике.
 Когда  я  вошла,  он,  тут  же,  улёгся  у  моих  ног,  подставляя  упругий  животик  для  ласк.
- Ёжик,  мамина,  смотри,  кого я  тебе  привела! Это -  Сапфира. Твоя  невеста. Милый,  всё -  для  тебя! Чтобы  ты  был  счастлив,  понимаешь?-  Сказала  я,  поглаживая  живот  Ёжика. Тот,  растянув  рот  в  довольной  улыбке, смотрел на  меня,   немного прикрыв  глаза..
 Благодаря   передачам  о  животных, а  так  же,  учитывая  ревнивый  характер  моего  Ёжика,  привыкшего  к  тому,  что  он  у  нас  -  единственный и  неповторимый -   я  была  готова  к  тому,  что   «приём»  будет «горячим».
 Достав  Сапфиру  из  кулька, я  поставила  её  на  землю,  в  дворике. Сапфира,  увидев Ёжика, вздыбив  шерсть,  выгнув  спину  дугой, прижав  уши  и  оскалив зубы -  ещё  молочные -   издала  такой  устрашающий  вой,  перешедший  в  рык,    что  и я,  и дочка,  и подруга  дочки,  бывшая  в  тот  момент  у  нас,  просто  офигели. Как  такая  кроха  могла  издавать  эти звуки -  было непонятно.. Ёжик,  пару  секунд,  обалдев, смотрел  на  неё. Затем,  бросился и дал пару  затрещин  «невесте». «Невеста» оказалась   с  характером и  не  из  трусливых. Дала,  мгновенно,  сдачи. Позволив  им  пару  раз отвесить друг  другу  оплеух,  которые  они сопровождали  жуткими криками  и  воем, я  взяла    Сапфиру  на  руки.
 - Всё,  Ёжик,  достаточно. Хватит с  неё  на  первый  раз. Ты   показал,  кто  хозяин   в  доме. А  ты,  засранка,  вся  в  меня,  такая  же  стерва,  в  долгу  не  осталась  и  в  обиду  себя  не  дала. Молодцы оба!
 Поставив  Сапфиру  на  пианино,  так, чтобы  Ёжик  её  не  видел, я  обратилась  к  нему:
- Ёжик,  вкусняшку будешь?  - Нужно же  стресс  заесть,  в конце-  концов.
 Ёжик,  всё  ещё,  недовольно  урча,  тем  не  менее,  умял  «вкусняшку»  в  два  счёта. Оставив  Ёжика  в  садике,    я  занесла Сапфиру  в  дом,  прямиком в  ванную комнату.  Затем,  переоделась  и  стала купать  Сапфиру.. Ой,  какая  она  была  грязная,  худая… А  блохи!!!! Кошмар.. Купание  Сапфира  перенесла,  если учесть,  что  оно  было  первым  в её  жизни,  довольно спокойно. Пыталась выбраться  из  ванной,  но не  царапалась,  а  цеплялась когтями  за всё,  что  могла.  Фен  она,  так   же,  как и Ёжик, возненавидела  сразу.  Но  и  тут,  пытаясь убежать,  она  не  царапала  меня,  а цеплялась  за  длинный  ворс  ковра..  Шёрстка  Сапфиры  -  светло  бежевого окраса - стала  шелковистой,  мягкой,  блестящей... Только  на  ушках и  на  мордочке шерсть    чуть  темнее.  По центру  спины   тоже  проходит   тёмная полоска..  Только   кончик  хвоста -  очень пушистого -  и  нижняя  часть  лапок -  более  тёмные,  а   так  они  в  полоску. На лапах -  бледные,  а  на хвосте,  чем  ближе  к  кончику,  тем  чётче. Я  надела  Сапфире  ошейник.   Ёжик,  когда  я ему  надела  ошейник,  первые  несколько  минут  вертелся,  несколько дней чувствовалось,  что  колокольчики  его раздражают. А Сапфира отреагировала  совершенно  спокойно.. Пару  раз  почесала  задней  лапкой,  прислушалась  к  лёгкому  звону  и  всё. Я  выбрала  ей  точно такой  же  ошейник,  усыпанный  камушками,  переливающимися  на  свету,   как  и Ёжику. Только  цвет  - фуксия. А как  же  иначе?
  Когда  я  вышла в  садик,  неся  Сапфиру  в  руках,  дочка  и её  подруга,  ахнули.  Такая Сапфира  была  теперь  красивая..
  До  вечера  Ёжик  и  Сапфира  фыркали,  выли  и  ругались друг на  друга. Причём,  Сапфира  орала  гораздо  громче. 
- Знаешь, Айтач,  а  ведь  благодаря  своему  характеру,  она  и  выжила  одна.. Представляешь,  как  ей  было  тяжело? Столько вокруг  здоровых  котов,  собак. А про людей я  вообще молчу. Полно ведь уродов -  и  маленьких, и  взрослых -  мучающих  животных,  калечащих  их,  убивающих..  Нам  нужно будет очень  постараться,   чтобы  Сапа -  так  я  стала её  называть -  поскорее  забыла  всё плохое, что  было  в  её  жизни..
  Сапфира  ела  жадно.. Видимо,  голодать  приходилось постоянно. Чтобы  она  не  переела,  я  ставила  перед  ней  еду  маленькими  порциями.
 А  Ёжик  дулся  на  нас  с  дочкой. На  меня -  больше. Не давал себя  поцеловать,  гладить. Учуяв  запах  Сапфиры  с  моих  рук, он, раздражённо,  фыркал  и щёлкал зубами.. Затем,  издав  краткое «мррив»,   отбегал. Это  «мррив»  означало : «Да,  иди  ты!»
 Периодически,  он  бросался  на Сапфиру. Та,  шипела,  рычала,  выла  и кричала,  причём,  всё  это  -  одновременно. Скалила  зубки,  прижав уши,  выгнув  спину,  вздыбив  шерсть и задрав  хвост. На  оплеухи  Ёжика  отвечала,  незамедлительно.
 Ближе  к ночи,  Сапфира  пропала. Мы  с дочкой  перерыли  всё. Ни в  доме,   ни  в садике   Сапфиры  не  было.
 Я  решила,  что  она,  наверняка,  убежала.. Потому,  что  в  отличии от Ёжика,   Сапфира  прекрасно  прыгает  и для  неё  не  составило,  видимо,  никакого  труда,  взобравшись  по  виноградной  лозе,  пройти  по навесу,  залезть на крышу  и, чёрт  знает,  где  она сейчас..
 Мне  стало  очень  грустно… Честное слово,  так  же,  как   и Ёжик,  эта  засранка  пленила  моё  сердце   с  первого  взгляда..
    Утром,  собираясь на  работу,  я,  пока  позволяет погода,  сижу  во  дворе.  Пью  кофе,  курю,  делаю  макияж. Правда,  особо  краситься  я  не  люблю,  да и не  умею,  но  нанести тональный,  пару  раз  пройтись тушью  по ресницам  и намазать на  губы  бледный  тон  блеска  -  не  мудрено. 
 И вот,   наутро,  сижу  я  себе  во  дворе,  собираюсь  потихонечку и,  вдруг,  слышу  шорох за  спиной.  Оглядевшись,  вижу  Сапфиру. Сонно щурясь, вся  в паутине,  она    осторожно ступая длинными  ножками -  модель, да  и  только! -  вылезла из-за шкафа,  в  котором  у  меня  хранятся  баллоны  и  банки  с  заготовками на  зиму.
- Сапа,  засранка!  - Как   же  я  была  ей  рада!
 Встав  из –за  стола,  я подошла  к  Сапфире. Взяла  её  на  руки -  какая она  лёгкая,  худенькая!
 Протерев  влажной,  ароматизированной  салфеткой  её  мордочку,  я  стала  её  целовать. В  отличии  от  Ёжика,  который,  стоит  мне   или  дочке,  взяв  его  на  руки,  поднести для  поцелуя,  подставляет лоб или  щёку  и,  в  ответ,  лижет нам нос,  легко касаясь кончиком  горячего,  шершавого  языка,  эта  засранка,  выставив  передние  лапки,  мягко,  только подушечками,  не  показывая  когтей, упёрлась  ими мне  в  лицо.
- Ах,  ты,  засранка! Думаешь,  не  поцелую? А –ха,  щас!!
 Само –собой, я  её  расцеловала. Ёжик,  который  просыпается в  пятом  часу  утра,  и  будит  меня  тихим, но  требовательным «ммуурмяв»,  чтобы  я  выпустила  его  в  садик,  и  уже  не  заходит в  дом,  лежал  в  тени пальмочки. Увидев  Сапфиру,  он,  вскочил  и,  утробно,  протяжно,  но,  гораздо  спокойнее,  чем  накануне,  заныл. Сапфира,  в  ответ,  сидя  у  меня  на  руках,  оскалилась,  вздыбила  шерсть  и зарычала  в  ответ.
- Так,  ну –ка,  заткнитесь,  оба! Буду  вас кормить!   - Сказала  я,  поставив  Сапфиру  на  землю. Пока  они орали   друг  на  друга  и  обменялись очередной  парой  оплеух,  я  положила  им в  раздельные  миски корм.  Сапфира  помчалась  к  миске Ёжика.. Выражение  мордочки Ёжика  я  предать не  смогу! Это  нужно было видеть!! Он  поднял голову,   и  посмотрел на  меня  так,  словно,   говоря: «Э  т  о       ч   т  о       т  а  к  о  е    в  о  о  б  щ  е?!  Откуда   о  н  о  появилось??»  А Сапфира уплетала  за  обе  щеки. Торопливо,  глотая,  не  пережёвывая.. Бедняжка,  она  боялась,  что не  наестся..
 Я   поставила  перед  Ёжиком  другую  миску. Он,  медленно,  подошёл  и  стал  есть,  как  всегда,  аккуратно,  не  торопясь,  наслаждаясь каждым  кусочком.. Я  подождала,  пока  Сапфира  не  съела  половину  корма,  затем, взяла  её  на  руки. Она, всем  своим  тщедушным  телом,  тянулась обратно  к  миске, не  отрывая  от  неё  взгляда  своих,  изумительных,  глаз.
- Сапа,  мася  моя,   а  ты  не  лопнешь?
- А  ты  насыпь  -  и  отойди. – Сказала  дочка,  сонно зевая и  выходя  во  двор..
  Уходя  на  работу,  я  поручила  дочке,  особо  не  вмешиваться  в  их  разборки. Только,  если вдруг,  совсем уже  разойдутся,  завести Сапфиру в дом, а Ёжика оставить во дворике.. И  дать  Сапфире  оставшуюся  половину  еды не  раньше,  чем в  обед.
 Весь  день  дочка  держала меня  в  курсе событий  -  отправляла  фото,  видео,  рассказывала  по телефону  о  том,  что  происходит..
  Вечером,  когда я  пришла  домой, Ёжик, как - обычно,  встретил  меня.
- Ой, Ёженька,  ты  уже  не  злишься,  мамина? – Сказала  я,  взяв  его  на  руки  и целуя  в  мордочку. Он,  жмурясь,  подставлял  лоб..
 Сапфира,  настороженно,  выглядывала  из-за  занавески.
 - Сапа,  девочка,  иди сюда!  - позвала  я  её. 
 Она,  незамедлительно,  подбежала  ко мне,  смешно прыгая  на  своих  длинных,  стройных  ножках и  стала  тереться  о мои ноги.   Колокольчики   тихо  позвякивали.. Я,  держа  Ёжика  на  руках,  присела  на  корточки  и погладила  Сапфиру. Ёжик,  тихо,  но,  скорее,  чисто для  профилактики,  зашипел. Сапфира,  мгновенно,  приняла  воинствующую  позу  и зарычала.
- Сапа,  успокойся! Не борзей! Видишь, Ёжик  уже  не  так  сильно злится. Ты,  давай,  свои  уличные  замашки  забудь  и  становись настоящей  леди.
«Леди»  доказала  мне  той  ночью,  что  над  её  воспитанием  придётся  потратить немало  сил,  терпения  и  любви.
 Ну,  что  же. Я к  этому  готова.. После  того,  что  мы  пережили с Ёжиком,  с  его  травмированным  позвоночником,  уверена,  что  смогу  превратить  уличную  девчонку  в  настоящую   ханум* (дама,  леди,  госпожа)..