Патрик Три месяца спустя

Беатрикс
На даче Патрик ходил в поводке. Новые соседи смотрели на меня подозрительно, а на мужа с сочувствием, казалось им, видимо, что и на него поводок одевают. И до того мне это дело надоело,за котом следом ходить, что посоветовалась с соседкой у которой кот Тихон прожил 20 лет, а когда его не стало, они завели роскошную Маркизу. Соседка задумалась и и сказала
-Выпускайте. Только держите валерианку (Её муж уже мотался с воплями-Маркиза, Маркиза)
Дрожащими руками я отправила Патрика в  свободное плавание. Теперь мы имеем
Корову междудворную. Он встаёт в 5 утра вместе со мной, и привет, ушёл. Приходит к моему завтраку, приносит мышь, Хоть не на стол кладёт, а мяукает, зовет меня, и показывает, я срочно несусь и прячу мышь в топке в бане
Привет моим аккуратным грядкам,они разрыты.


Снялись зато все проблемы. Он нагуливается до  изнеможения , и потом дрыхнет в моих ногах.
Появилась новая. Прячется, когда мы выводим велосипеды, сегодня ловила ловила, за хвост поймала.
А залез на дерево и плакал, сам слезть не мог (Это я ябедничаю)