Новые приключения ребят часть 2

Андрей Олегович
  Продолжение рассказа ***.Я Пока не смог придумать ему название,но в скором времени придумаю.Итак,давайте же не будем отвлекаться. Напомню,что мой прошлый рассказ закончился тем,что группировка наших ребят распалась.Конечно же,на время.


 Через полгода ребята снова объединились.Вернулись также Саша и Юра.Макс сказал,что им нужны как минимум ещё 1-2 человека,потому что их мало.Всё-таки Васю убили,на смену ему пришёл Юрий,но их не стало больше.Но все,кому ребята говорили вступить в свою группировку,просто отказывались делать это.Они боялись,что их убьют или тяжело ранят.
Ребята не просто так снова объединились.Они узнали,что за городом живут бандиты, которые грабят и убивают мирных жителей,а также занимаются браконьерством(в основном убивают волков и лисиц и продают их шкуры). Макс и вся его группа отправилась туда,чтобы убить их. На этот раз им крупно не повезло.Сначала всё шло хорошо.Они убили несколько десятков террористов,но их настигла неудача. Бандиты напали на них со спины и вырубили. Максим очнулся в наручниках,а рядом с ним стояли два солдата.Он вытащил у одного из них нож из кармана и убил обоих,после чего нашёл ключ и освободился.Потом он освободил всех остальных. Все вместе они бросились бежать к машине,но было уже поздно. Виктор спотыкается о камень,Егору стреляют в спину и ранят(на этот раз не просто тяжело,а смертельно).Катю берут в заложники,Дружка забирают в собачий ящик.И толькоМаксиму,Александру,Юрию и Николаю удаётся попасть в машину.
-Нам нужно забрать Егора с Виктором,-считает Коля
-У нас нет времени.Колян,поехали!-возразил Макс.-они всё равно их убьют.
-Макс прав,-согласился Юра.-Пора уезжать,иначе и мы умрём.

 После этого разговора Коля завёл машину,и они поехали через мост. Но один из бандитов выстрелил туда из гранатомёта,в результате чего машина вместе с ребятами падает в овраг. Юрий берёт Колю на плечи и уносит. Макс очнулся позже и побежал оттуда.Он был весь в крови.Тем временем Егор потерял очень много крови.Он просто лежал и не мог пошевелиться.Виктор потащил его в укрытие.
-Брось меня,уходи,-просит Егор.-Тебе меня уже не спасти.
-Нет!Хватит нести чушь!Я тебя вытащу.-уверен Витя.

 Виктор смог вынуть пули из Егора,перевязать его и остановить кровотечение.Бандиты уже давно ушли и забыли про них.ИХ сейчас интересовали Катя,потому что их главный хотел на ней жениться и Дружок,потому что у него красивая шерсть.Что качается Максима,Коли и Юрия,то они были в безопасности. Юра делал Саше операцию(он тоже сильно пострадал). В это время Егор и Виктор лежали в лесу под ночным небом.

-И что теперь?-спросил Егорка у своего товарища.
-ВСЁ будет хорошо,-надеется Витя.
Вдруг они услышали выстрелы и Побежали туда,откуда они доносились. Там стоял  бандит,который ранил волка.Виктор достал из кармана нож и метнул его в преступника. Затем он наклонился к раненому животному.
-Это же ужас,что эти сволочи делают со зверями!-крикнул Егор.-Ну ничего.Это им с рук не сойдёт!
-Ты прав,-согласился с ним Витя.

Они взяли волка(это был молодой волк) и потащили его в своё укрытие.Он не стал на них нападать. На следующий день Егору позвонили.
ОН взял трубку
-Твоя жена у нас в заложниках!Я требую за неё выкуп,иначе я либо убью её,либо женюсь на ней!-крикнул главный террорист
-Только попробуй её тронуть!-закричал Егор.-ТЫ сукин сын!Не смей её трогать,ты меня понял?!
-Заткнись,щенок и слушай сюда,-Говорит главный террорист.-Меня зовут Георгий.Я-главарь этой шайки бандитов.И если ты обратишься за помощью к мусорам,то больше никогда не увидишь свою жену.ЕЩЁ я думал,что ты сдохнешь,но ты живучая тварь.ВСЁ ПОНЯТНО?
-А что с моим Дружком?
-А!ТЫ про собаку?!Мы его отправили в собачий ящик.Продадим его шерсть.Скажем,что он-волк.

 После этого Георгий дал отбой. Друзья решили пойти домой,чтобы рассказать об этом Максиму,Коле,Юре и Саше.Телефоны у них разрядились.Мост был взорван,а спускаться в овраг было очень страшно и тяжело.В это время рядом как раз шли бандиты и они были в масках.Парни не стали медлить и убили их.Всё это время волк ходил за ними.Виктор и Егор надели их форму и отправились на их базу.Они сказали местонахождение своих друзей,они обманули бандитов и сказали,что надо лететь на вертолёте.Скоро они были уже там. В Вертолёте их было четверо(Егор,Виктор,волк и пилот).Когда они пролетели мост,Витя подошёл к пилоту,убил и выкинул его из вертолёта.
-Егор,готов прыгать?-спросил Виктор.
-ДА,готов!-ответил Егорка своему приятелю.
Сейчас объясню.ДЕЛО В том,что друзья взяли с собой парашюты.Они всё продумали.
Первым прыгнул Витя,а потом уже и его друг.Волка Виктор взял в руки.Парни прыгнули и вскоре были у Максима дома.Они рассказали ему обо всём,что с ними было.
-А где остальные?-спросил Егор у Максима.
-Коля спит,а Юра на работе,-соврал Макс и у него потекли слёзы.
-Что случилось?-спросил Виктор.
-Он умер!-зарыдал Макс.
-Да кто он? Ты можешь нам объяснить в конце-то концов?!-запутался Егорка
-Саша умер!-закричал он со злостью.
-Как?!Этого просто не может быть!-начали недоумевать парни.
-Я же говорил,надо брать как минимум 1-2 людей!-разозлился Макс.
В это время из комнаты вышел Коля.
-Я знаю,кого можно взять в группу,-понял Он
-И кто же это?-спросили все в один голос.
-Увидите,-ответил Коля.
Через несколько часов пришёл Кирилл-новый участник группы и Колин знакомый.
-Кирилл,-обратился к нему Максим.-То,что ты теперь с нами,это конечно,хорошо,но нам нужны ещё люди.Ты случайно не знаешь,кто ещё может к нам прийти?
-Нет!-ответил ему Кирюха.
-Хотя есть у меня один знакомый.Думаю,он поможет,-говорит Максим.
На следующий день к ним пришёл Сергей.Он тоже был теперь с ними.
-Теперь нас шесть,-сказал Макс.
-Семь.-поправил Виктор.-волк тоже с нами.
-Витя,скажи мне,а ты не боишься,что он тебя или кого-то из нас покусает?-спрашивает Кирилл.
-Нет,ну что ты!Он хороший!-ответил ему Витёк.


Егорка позвонил Георгию спросить насчёт жены.Георгий сказал встретиться завтра вечером.НО парни решили сделать это сегодня.Они одели свою форму(каски,маски,бронежилет,наколенники,тяжёлые сапоги,куртки,перчатки) и взяли пушки, а также ножи и гранаты.Макс взял тяжёлый пулемёт и два пистолета, Егор-FAMAS И ПМ,Виктор-СВД и Desert Eagle,Коля-AUG И парные пистолеты,а Кирилл и Сергей взяли АК-47 И револьверы. На Волка они тоже надели броню,чтобы его не убили. На этот раз их ждала большая удача. Наши парни начали нападать на неподготовленных террористов.Они сразу погибали и не успевали даже один раз выстрелить.Волк нападал на бандитов и грыз им горло своими острыми клыками,а также он впивался в тело своим жертвам острыми когтями.Увидев это,Георгий разозлился.
-НУ уж нет.Они думают,что смогут тебя спасти.Они ошибаются,-cчитает он
В это время наши ребята уже подошли к дому,где Георгий держал Катю.
-Мужики,-вдруг начал Максим.-добивайте последних бандитов,а мы С Егором пойдём спасать Катю из лап этого чудовища.
-Хорошо,-согласился ему Коля.
Егорка И МАКСИМ зашли в дом. Егор вынул из своего кармана нож и пытался воткнуть его в Георгия. Но Гоша ударил его и Максима и убежал из дома.Егор бросился за ним.
ОН ударил Гошу и посмотрел на него.
ТЫ?!-закричал Егорка,-Я тебя знаю.ТЫ тогда наслал на меня этих хулиганов. Ты учился со мной в одном классе! Ты служил со мной в армии и пытался меня подставить,но у тебя не вышло.Ах ты сволочь!ТЫ приговариваешься к смерти!
После этих слов Егор заколол его ножом.В это время к нему поспешили Максим и Катя.Она была рада видеть Егорку.
-Дорогой мой!С тобой всё в порядке?-спросила она.
-Да,моя любимая!Всё хорошо!Где Дружок?-спросил Егор.
-Его отвезли в собачий ящик!Скоро его убьют,-ответила Катюша.
Тем временем Макс связался с ребятами.
-Как там у Вас?-интересуется он.
-МЫ всех убили,-докладывает ему Коля.
-Мы тоже,-сказал Максим.
-Надо забрать Дружка из собачьего ящика!-закричал Егор.
-Он тут,недалеко,-сказала Катя.
-Ты знаешь куда идти?-спросил Егор.
-ДА.Идём!-ответила она.
Егор,Катя,Максим,Николай,Кирилл,Сергей,Витя,Юрий и волк отправились за псом. И как раз вовремя. Егор забрал Дружка,Макс добил оставшихся бандитов,и все вместе они уехали домой.Уже дома они собрались.
-Егор,Максим!Спасибо вам огромное!Если бы не вы,он бы меня убил-поблагодарила их Катя.
-А кто он есть,ЭТОТ Георгий?Егор,Откуда ты его знаешь?-поинтересовался Макс.
-Да мы служили вместе.Я,МОЙ ДРУГ Витя и этот Георгий.ОН нас хотел подставить,но у него не получилось.Он издевался надо мной.Я был зол на него и хотел убить ещё 4 года назад-говорил Егорка
-Так это он и был?Да ладно?-удивляется Витя.
-А почему ты его не убил тогда?-спросил Макс у Егора.
-Так он сбежал и вскоре сел за убийство.Видимо,отсидел и снова взялся за старое,-объяснил Егор
-Егор,Виктор.Скажите,а как вы додумались прыгнуть с парашютом?-хочет узнать Николай.
-КАК,КАК?ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ!-говорит Егор.-Мы одели форму бандитов,нашли парашюты и прыгнули.
-И вам не было страшно?-подумал Юрий.
-НУ конечно нет!-ответил Витя.МЫ С Егором служили в Воздушно-десантных войсках.
-Понятно,-ответил Юра.
Сразу После этого праздника Егор подошёл К Максиму.
-А что мы скажем Сашиной семье,а?-думает Егорка.
-Не знаю,друг мой.Вася уже полгода как мёртв,хотя я ничего не говорил его семье,что он умер.Его родители думают,что он сейчас здесь,с нами,-ответил Макс.
-Давай позвоним и скажем его жене,что он погиб.Он Уже три дня как умер.Я про Сашу.-ПРЕДЛОЖИЛ Егорка.
-НУ ладно,-я скажу ей,-согласился Максим.
Сразу после этого он сообщил Сашиной жене о его гибели.Потом она говорит ему.
НУ зачем он это сделал?-кричит Вика-Я же ему говорила:не надо,тебя могут убить.
-Мы с твоим мужем были знакомы почти 6 лет,-перебил  Макс.
-Как он погиб?Расскажи мне,-требует она.
-Хорошо,-отвечает ей он.

Максим рассказал ей  о том,как погиб Александр,а потом позвонил Васиным родителям и сказал им,что их сын умер полгода назад.Они горевали.
Бандитов больше в городе,где жили ребята,не было.Но они продолжали общаться.
Витя взял этого красивого чёрного волка домой.ОН был предан своему хозяину,потому что знал,что тот никогда его не предаст.У Егора,Кати и их сына всё было хорошо.
Егорка тоже был в порядке.Он рассказал жене,что был тяжело ранен,но выжил благодаря своему лучшему другу.
Надеюсь,больше с нами такого не случится-сказал Егор Кате-Я два раза был тяжело ранен. Но всё-таки хорошо,что я стал дружить с Максимом и Колей.Я думал,что никогда их не увижу.
С остальными членами команды тоже было всё хорошо. На этом моя история подходит к концу. Я долго думал,что бы написать?ВСЁ-ТАКИ придумал.В скором напишу продолжение.

Пишите мне свои рецензии