Мы наворкуем себе счастье!

Разноцветные Близнецы
 Любимая, как ты? Рано ещё. И солнышко  не проснулось пока что. Я вижу, темно за окном. Сейчас спишь ты, наверное, а когда читать будешь, что я написал, то проснёшься уже, улыбнувшись взошедшему солнышку.

 Надеюсь, что всё хорошо у тебя. Ты говорила, ливень вчера был,  жду ливня тоже, хотя, и не знаю, хочу ли, чтобы лило? В соседних домах мы живём, но тучка медленно движется в нашем мире волшебном.

 Вижу звёзды на небе, выглядывая в окошко, я. И небо мне нравится. Там ведь, в далёкой галактике, есть и наша с тобою загадочная звезда.
 
 Где жара? Потихоньку уходит она. Все уже слышат дыхание осени.

 Я знаю, ты любишь осенью  призадуматься иногда. А я смотрю внимательно в конце лета на кленовые листья и жду, когда пожелтеют они.

 Мы же любим шуршать жёлтеньким, по тропинке шагая, мы обожаем шуршать и мечтать!

 Представляешь, а скоро ведь солнышко улыбнётся и покажет сначала лучи, а потом и само вдруг появится всё такое сверкающе-круглое! Утро наступит...

 Ты проснёшься и выйдешь на свой, украшенный цветами, волшебный балкон. И я тоже выйду на свой. Дома же напротив. И мы с тобой радостно улыбнёмся друг дружке.

 Ты замечаешь, что с каждым днём расстояние между балконами уменьшается почему-то? И  скоро наступит странный весёлый удивительный день, когда дома сольются в один замечательный дом разноцветный.

 Не знаю, все ли обрадуются чуду такому, но мы будем смеяться, когда окажемся вместе в новой комнате нашей, которая будет большая и светлая, и что тогда скажут родители нам?

 Ничего, кроме как: «Живите дружно и весело, совет да любовь вам, наворковавшие счастье, белокрылые голубки…»