Ты моя

Странник Призрачный
Ты же чувствуешь, как я хочу тебя. Ты ведь точно знаешь свою надо мной власть. Ты – моя слабость, отказаться от которой мне не по силам. Если бы я мог все изменить – сделал бы прямо сейчас это.
С тобой каждый раз я думаю о том, что наверное голова моя совсем пойдет кругом и разум покинет меня окончательно, когда ты шепчешь : « Мой хороший »
Ты говоришь такие милые глупости.И такая горячая под моими руками! Ты удивительная. Моё пламя и мой наркотик. Ты сжигаешь меня своей страстью и воскрешаешь своей нежностью. Ты делаешь меня сильным и безоружным от одного твоего слова.
Я хочу тебя , как никого это долгое время. Я хочу твоё тело, твои ласки, стоны твои и твой смех. Твои мысли и твои чувства. Я хочу знать твои страхи и просто быть с тобой рядом.
Ты моя,девочка. Ты моя!