Крик

Ирина Погудина
Я чужая в этом мире… Кровоточащее разорванное сердце… И на его обрывках ты посадил цветы любви… Мы ждали...будет сад… Но нет! Я снова, как перчатка, вывернута наизнанку! Кровавое месиво из тела и души! Где та тихая гавань покоя куда причалит мой разбитый корабль под названием «Жизнь»?  Быть может только в смерти я обрету покой.. Любовь не мой удел...я не умею… И счастье зыбкая и хрупкая мечта… Рожденный ползать летать не может. Так одинокая душа должна быть одинока. Таков закон! Я не борец! Пусть стихнут звуки! Пусть рухнет небо! И пусть разверзнется земля и поглотит мой крик! Прости меня моя любовь за то, что есть, за то, что я живу.

Ты был моим светом, но свет сжег меня… Ты был моим сном, но я проснулась… Ты был моим придуманным миром, но, как любая фантазия, он рухнул… Я на руинах...разбитая, истерзанная, потерянная. Опять пепелище!

Мне трудно жить, трудно дышать… У меня сердце, как кровоточащая рана… Но я верю, что проснется мой Ангел и откроются тайны. Ты безмолвен. Все слова уже сказаны. Только небо знает о нас и о наших жизнях и где-то есть наш берег покоя… Я верю и жду… Я устала… Я хочу забыть обо всем… Ты плывешь в темноте космоса к совершенному миру… Ночной простор. Спит залив. Горы сомкнулись в кольцо. Я устала быть мудрой и понимающей. Я смотрю на тебя...я думаю о тебе...и шепчу молитву… Ты мой сон и я боюсь, что скоро проснусь…

Эти горы и этот залив напоминают мне тебя...сурового, закрытого и глубокого...и я тону. Дай руку мне мой Ангел. Будь смыслом моим. Мы одни на Земле, в самом центре Вселенной. Целый мир придуманных тобой истин. А я нуждаюсь в твоем тепле… Я хочу быть твоим смыслом. Без тебя бессмысленна моя жизнь, все вокруг.