Об игре братьев юссен

Марина Каменская-77
Почему нет такого соития, сливания, гармонии между разумом и сердцем,как здесь, в этой музыке ...
играют четыре руки внимая друг другу, дополняя друг друга, прислушиваясь друг к другу...почему же разум не всегда согласен с сердцем...
кто ещё вмешивается в их распри..........наверное воспитание...какие-то принципы...что ещё может быть???.....
вот почему: один человек может переступить через боль другого и не оглядываясь идти дальше счастливо улыбаясь...а у другого шея свернется и душа зайдется в крике...как они там без меня....
слушаю эту музыку в сотый раз,а ведь музыка много раскрывает...хотя я в нотах вообще не соображаю...сколько в ней чувств...всяких эмоций...
я бы наверное каждую нотку смогла описать рассказиком...та, такая...эта,этакая, но вместе они создают прекрасный шедевр...называемый жизнью...
я бы ещё написала во что каждая одета...кто кого любит ....и как любит.......
говорят,чем проще одежда,тем богаче душа....и наоборот...
наоборот не пробовала...
никогда не ставила деньги...и всё ими покупаемое выше...
чего выше?...
ну например маленького домика с чуть покосившейся крышей...
ну и чёрт с ней...
а в домике все просто...
потому что счастье не может быть сложным...
это мы его так усложняем....
усложняем потому , что не видим...потому,что не умеем замечать его...
а оно такое маленькое, легенькое, как мотылёк...я ловила в детстве...
крылышки бирюзовые и такие прозрачные, что кажется возьми грубо и они поломаются....
поломаются....чувств у нас мало...
не теми живем...
а все проходит быстро...

R/S...писала на эмоциях, которых у меня пруд пруди....( Музыку ищите в поисковике...не пожалеете...)