Часть 6. Интрига

Елена Ораит
  Марика проснулась от грохота и звона битого стекла. Обычно она сидит допоздна, изучая какое-то очередное заклинание, а тут ее неожиданно сморил сон. Она сегодня решила лечь пораньше, а не так, как всегда, ложится спать. Когда незнакомец ввалился через окно в ее комнату, она спала. Девушка спросонья даже ничего не поняла сначала. Она протерла глаза и начала щуриться, пытаясь осмотреться.

       «Что — то случилось?» — это была первая ее мысль.

      И тут она почувствовала как ветер дует из ее окна. — » Как холодно…» — подумала ведьмочка и глянула в сторону окна; оно было разбито, а на полу повсюду валялись осколки битого стекла, пол просто был усыпан ими. Она осмотрела комнату и увидела в темноте при слабом свете от фонарей, худую, мужскую фигуру. Девушка даже не успела напугаться толком и натянула одеяло до подбородка, подобрав при этом ноги под себя, села, уставившись на него.

      — Что вам надо? — тихо пролепетала она с испугом в голосе, смотря на незнакомца, который стоял перед ней. — Кто вы?

      Эти первые вопросы, которые она задала незнакомцу, пытаясь его рассмотреть при слабом освещении. Девушка не сразу опознала своего бывшего напарника по воровству Андрее де Мэра Гияз.
      Но вскоре она поняла, кто к ней пожаловал, из-за чего глаза ее начали постепенно увеличиваться…

***


      Первая их встреча, как не странно, состоялась тогда на рынке; ей было всего-то лет семнадцать. Она тогда только-только приехала Мерцелл к своей тетке. Это было год назад…
А такое чувство, как будто это все было вчера. Девушка просто решила его обчистить на рынке, а он ее поймал за руку. И сразу предупредил, чтоб она даже не смела пользоваться магией.

      — Это будет бесполезно, я применю тоже заклинание защиты…

      Она потом уже узнала о том, что мать вампира была магом и вампиром, а звали ее Елена де Мэра Гияз. Лично она с ней не была знакома просто пару раз видела фото, когда начала вместе с Андрее чистить карманы. В паре с ним было интересно работать и ей даже нравилось это делать.
      Марике нравилось его чувство юмора… это оригинальное его чувство юмора. Именно из-за этого она и влюбилась в него…

***


      И тут она увидела фотографии.
На них была изображена одна очаровательной девушки… первые пару минут Марика перебывала в небольшом шоке, а потом устроила допрос чуть ли не с пристрастием…

      — Что? — рассмеявшись произнес Андрее, услышав ее вопросы. — Ты рылась в моих вещах? Марика, это некрасиво, вот уж я не думал, что ты опустишься до такого… — с иронией произнес он.

      Он выхватил фотографии из ее рук.

      — Я в следующий раз буду все шкафы свои запирать у себя в номере. Не правда ли красивая женщина? Она многим нравится, — произнес он, убирая фото.

      — И тебе тоже… — пробормотала девушка недовольно.

      Да, нравится, даже больше, я ее люблю… она ведь является моей матерью, — с легкой улыбкой произнес он, — и хватит об этом, я не хочу, чтобы ты закатывала допросы из-за ревности к моей матери. И запомни, между нами ничего не может быть серьезного, только работа не больше.

***


      Именно так и ответил вампир на все ее чувства… он ясно дал ей понять, что их ничего не может связывать. А ей так хотелось чтоб что-то и было… Но, увы.

***


      Но тут послышался грохот, топот, и еще какое-то подозрительное рычание… в подъезд как будто кто-то забежал с необычайным грохотом, да и крики вместе с каким-то шумом, явно настораживали… Будто кого-то там искали. До девушки стало доходить, что ищут того, кто у нее в комнате. Было слышно хлопанье дверей, крики соседей и их возмущение. А через пару секунд стали ломиться в ее квартиру…

      — Марика? — удивленно произнес Андрее.

      Он начал осматриваться…       Действительно, это ее комната, он не мог ее не узнать, ведь бывал здесь не один раз.

***


      И он вспомнил ее старушенцию, которая постоянно ворчала на девушку, при этом вечно недовольная ею. Как она ее только терпит? Это оставалось для него загадкой…

***


      — Что мне надо? Да всего лишь мелочь, поможешь мне спрятаться и все. Большего мне от тебя и не надо, — с очаровательной улыбкой произнес вампир, глянув на девушку. Но, заметив, что, видимо, девушка не собирается применять магию и помогать ему, он, вздохнув, сказал:

      — Ты долго будешь сидеть и думать, что делать?

      Тут он подлетел к окну и выглянул наружу. Там еще остались пара оборотней снаружи, которые ждали развязки.
      В этот момент стали ломиться в квартиру. Дверь заскрипела под ударами снаружи.

      — Открывайте!

      — Немедленно!

      Послышалось ворчание бабки Марики и шарканье ее шагов. Охотники прошли в квартиру, а вскоре стали ломиться в комнату Марики.
      Вампир подлетел к Марике, схватив ее за грудки, вытащил ее из койки.

      — Быстро, шевелись или ты мне помогаешь, или я тебя сейчас грохну… и проживу хоть на пару секунд дольше… Конечно, меня потом грохнут, но и тебя уже не будет, — прорычал он ей в самое ухо.

      Он был очень напуган, ему ни за что не охота было умирать вот так глупо, и ему никогда не справиться с этим количеством охотников. Но, по крайней мере, он будет знать, что сделал все, что в его силах.
      Девушка вышла из стопора, или что там у нее было, вампиру разбираться было некогда. Дверь уже почти висела на одной петле, и охотники сейчас того гляди войдут.
      Он приблизил клыки к горлу ведьмы и собрался уже ее укусить. Но когда его клыки были в паре сантиметров от ее горла, Марика на самом деле испугалась и поняла, что тот не шутит. Марика на самом деле не ожидала, что вампир так вломится в ее комнату и в ее дом. Она так же отметила про себя, что тот чем-то напуган.

      «Что же такое случилось?» — вскоре до девушки стало доходить, что, возможно, на него напали охотники, и, скорей всего, он спасается от их погони… — тогда причем тут она? Она что, ему обязана помогать? Может, совсем не помогать ему?» — именно эти все размышления на данный момент и прокручивались у нее в голове. Пока вампир психовал и злился на нее.

      — А может, мне и не стоит тебе совсем помогать? Может, я и не хочу этого делать? А? — но я могу и поторговаться на твою жизнь. Хоть она и напугалась и поняла, что про торг поздновато говорить. Поэтому испуганно произнесла:

      — Ну, хорошо, я, возможно, и помогу, но вот про условие я скажу тебе потом… Да успокойся ты, — недовольно произнесла она.

      Марика в какой-то степени специально тянула время. Сейчас вампир будет согласен на все ради своей шкуры, а девушка именно этого и добивалась. А что у него выпросить она придумает. Марика заметила, как ходила дверь под напором ударов охотников.
      Ну наконец-то она решила что-то предпринять, но для него было неожиданностью то, что эта дама еще пытается с ним торговаться в данной ситуации. Будто не понимает, что ей сейчас, как и ему, угрожает опасность. Совсем не соображает?

      — Хорошо, черт побери, Марика, я сделаю все, что ты хочешь, — прорычал он ей в самое ухо.

      — Ты что-нибудь предпримешь или нет? Или мне поторопить тебя?

      У него не было выбора, и он просто обязан согласиться с этой Марикой, а потом уже он решит этот вопрос. Они даже чем-то похожи, оба такие же алчные…
      Даже за пять минут до смерти они готовы поторговаться.
      Ну вот, наконец-то она начала что-то делать и прекратила эту бесполезную торговлю.

      — Подождите минутку, я не одета, я сейчас открою, дайте мне одеться.

      Произнесла она, включая свет. А сама ведьмочка тихо произнесла какое-то заклинание, которое вампира сделало невидимым на несколько минут для охотников.

      «Только бы оборотней не было, а то они учуют,» — подумала она и направилась открывать дверь. Она по пути накинула халат и открыла дверь, после чего в комнату влетели несколько сильных подтянутых мужчин, а вслед за ними зашла бабка.

      — Вот это моя племянница — Марика, — прошамкала бабка беззубым ртом.

      Охотники осмотрели девушку, в поисках укусов.
      Охотники-люди не видели вампира, а вот оборотень, что-то учуял и зарычал на тот самый угол, в котором и стоял как раз вампир, облокотившись. Оборотень рванул к этому углу, Марика завизжала…
Вампир готов уже был броситься на этого оборотня и этим самым выдать себя, однако охотники отвлеклись, на какой-то шум в подъезде…
      Там что-то грохнулось и зашумело, из-за чего охотники развернулись к выходу из комнаты Марики. И Андрее наконец-то смог перевести дух, вроде бы опасность миновала пусть не совсем, но все-таки на время.

      — Ну, снимай свое заклинание.

      Произнес он, когда они остались одни в комнате.
 Девушка села на койку, после того, как за всеми закрылась дверь. И, видимо, она не собиралась снимать с него заклинание…
      А на самом деле оно так и было, ведь Марика очень хорошо знала своего бывшего напарника, и только поэтому и не торопилась снимать с него это самое заклинание. Конечно, ведь девушка еще не придумала, что она потребует с вампира за уплату своих услуг.

      — Пока не собираюсь снимать с тебя это заклинание и заметь — это очень удобно… некоторые тебя даже не замечают… — попыталась пошутить девушка.

      В это время у вампира заходили жерлаки, и он стал медленно к ней приближаться, хотя этого девушка видеть не могла…

      — Слушай, ты, или ты сейчас же снимешь свое заклинание, или… — не закончив свою мысль, прорычал на нее мужчина.

      В голосе Андрее слышны были нотки злости и раздражения, чего трудно было не заметить.
      Марика взвизгнула и вскочила с кровати, после чего мигом бросилась к выходу из комнаты, но, где ей было тягаться в скорости с вампиром?.. Тот на много быстрее нее двигался, и, как и ожидалось, очень быстро ее настиг.
Он схватив девушку за грудки, слегка приподнял ее, оторвав от пола всего на несколько сантиметров.
      Вампира бесило то, что какая-то ведьмочка смела его шантажировать. Он терпеть не может, чтобы ему устанавливали правила.

      — Слушай, ты упускаешь одну вещь, моя мать тоже прекрасно владеет магией. И я думаю, она прекрасно справиться с твоим заклинанием.

      Конечно, она справиться с ее заклинанием, но ведь для начала надо найти маман… И та явно перед тем, как снять заклинание, еще предварительно и пошутить над ним. Этого было не отнять у вампирши. Да, при этом не забудет ему припомянуть его нежелание обучаться магии.

      «Надо заставить ведьму снять это заклинание с меня», — решил он про себя.

      Уж больно ему не охота было искать мать в новом виде…

      «Так, вроде напугать мне ее удалось…».

      — Нет, нет, — она поняла, что немного перегнула палку, — слушай, я просто неудачно пошутила и только… не больше… и притом какая мне гарантия, что ты выполнишь мою просьбу за уплату услуг… я с легкостью сниму это заклинание… если меня поставят на пол, — пролепетала девушка, смотря вампиру в глаза.

      Марика была напугана еще тем, что он ее прибьет, ведь, зная вампира, ни в коем случае нельзя было это исключать.
Но тут вампир вспомнил про то, что девушка говорила про оплату…

      — Ну, если ты меня прибьешь, то никогда не избавишься от этого заклинания, — то ли убеждая себя, то ли информируя мужчину, сказала Марика.

      — И что же ты хотела бы получить, в уплату своих, так называемых, услуг, но учти — я на мели. Даже то, что было у меня — сожгли охотники. Так что у меня на данный момент нет даже жил площади…

      «Интересно что же ты хочешь взять?..».

      Он опустил девушку и осмотрел ее с головы до пят. С легкой ухмылкой на лице, и таким холодным и оценивающим взглядом. Его взгляд медленно начел скользить по ее фигуре… каждый изгиб, каждый дюйм, его взгляд все опускается ниже и ниже. На Марике была легкая слегка помятая сорочка, а поверх нее шелковый легкий халатик, который был подвязан поясом.

      — Я нищий, единственное, чем я могу расплатиться, так это натурой, дорогая… — он совсем резко и неожиданно прижал девушку к себе, при этом обняв ее за талию. Их взгляд встретился, и вампир наклонился, после чего поцеловал ее в щеку, а потом начал спускаться ниже…

      — Ну, так что, ты согласна? — обжигающим шепотом спросил он у нее в самое ухо.

      Но Марика очень хорошо знала своего бывшего напарника, и девушка ни капли не поверила в то, что у него нет жилья. Да и заначка у него всегда найдется, на черный день, так сказать…

      Сердце Марики бешено билось, от чего-то готово было выскочить из груди, из-за неожиданной и столь желанной ласки.
      Она никак не ожидала, что он обнимет ее и…
      Да, он ей нравился, можно сказать, с первой их встречи, но Андрее сразу ее предупредил о том, что между ними будут только деловые отношения, и порой она мечтала о нем, а иногда даже представляла все это… Но только, как говориться, во сне. Она и не надеялась, что что-то изменится в их отношениях, особенно после того, как он заявил, что любые отношения между ними разорваны.
       А сейчас… что это было?
       Но все-таки, совладав со всеми своими чувствами, девушка уперлась руками в грудь вампира и попыталась освободиться.

      — Прекрати врать, у тебя всегда есть заначка на черный день, по крайней мере, найдется… Уж мне не надо врать. Я тебя очень хорошо знаю, успела изучить… — с полным равнодушием произнесла она. Кто бы знал, чего ей это все стоило… — Жилье у тебя тоже есть. Ты всегда держишь несколько комнат в разных отелях… А то, что ты меня не отпускаешь, мне мешает думать. Так что будь добр прекратить это все. И причем, ты мне ясно дал понять, что между нами могут быть только деловые отношения. Или ты передумал? — уже с ноткой иронии спросила она у него, с улыбкой на губах.

      — И послушай, я не просила тебя вваливается ко мне в комнату… — она пыталась, так называемо, свалить все на него.

      Они очень неплохо изучили друг друга, даже сейчас рыжая знала и была уверена, хоть и не до конца, что тот ее не грохнет, хотя он мог и перевоплотить все это в жизнь…
       Да, Марика немного изучила вампира, и поэтому неплохо знала его характер. Это слегка удивило вампира, но не надолго. Оказывается, его тут неплохо изучили.

      — Значит, я вру… Ну, допустим, в некоторых местах я немного и приукрасил…

      Он немного ослабил хватку и даже отпустил девушку. И та, видно, воспользовалась предоставленной ей свободой… Он просто хотел обойтись без оплаты услуг, так сказать, но, видимо, будет иначе. Он сел на разобранную кровать, и, слегка наклонив голову, посмотрел на нее.

      — И, что же ты хочешь, за оказанную мне помощь?.. А знаешь, не снимай своего заклинания, очень даже удобно, — задумчиво произнес он, еще раз взглянув на девушку.

      — А знаешь, я, пожалуй, здесь останусь, меня и так никто почти не видит. А снаряд не бьет дважды в одну воронку. Так что я остаюсь здесь. Меня вполне устраивает все. Да, у меня есть несколько комнат, но мне не выгодно туда пока идти…

      Марика сама загнала себя в ловушку и теперь явно сожалеет о том, что не сразу сняла заклинание… Андрее начал медленно расстегивать пуговицы на рубашке, он не успел ничего толком надеть, когда уходил от охотников из того старого отеля.

      — Сейчас достаточно поздно. Я ложусь спать, ведь ты ничего не имеешь против? — заметив удивление в глазах девушки, с улыбочкой произнес он, после чего продолжал расстегивать рубашку. — Кстати, ты где ляжешь: возле стенки или с краю? — спросил он у нее, при этом рассматривая в наглую рассматривая девушку.

      — Ну, так, что ты решишь?.. — снова спросил он у нее с легкой ухмылкой.

      Да, она сразу же воспользовалась тем, что он ее отпустил. Она отошла к окну, которое она починила с помощью магии, и теперь смотрела на вампира.

      «Вишь, что удумал…», — подумала девушка, смотря на то, как тот раздевается.

      Марика уже успела пожалеть о том, что она не сразу сняла с него заклинание. И как ей его выставить из комнаты. Неужели она просчиталась?
      Девушка стояла и кусала губы. И что теперь делать? Как его прогнать?

      — Хорошо, я сниму свое заклинание, — смирившись, произнесла девушка, — но после этого ты сразу же уйдешь. У меня нет никакого желания заводить с тобой интрижку… тем более здесь и сейчас, — она одним взмахом руки сняла свое заклинание, — все, ты полностью свободен. Можешь убираться.

      Девушка сложила руки на груди и встала, облокотившись на подоконник, после чего уставилась на него.

      — Ну, уходи. Я сняла заклинание.

      Да, ей сейчас очень тяжело было его выставлять, но и просто интрижки она не хотела. Она хотела сейчас совсем другого… Только поэтому и выставляла его.

      — Сейчас достаточно поздно, и я хочу спать. Я не могу не спать, как некоторые…

      Да она довольно хорошо знала вампира и его характер. Ей не охота было заводить интрижку с тем, кто ей нравится.
      Она устало опустилась на стул, который стоял неподалеку и будто сжалась в комочек. Она на самом деле устала от всего того, что только что пережила. Да еще этот самый вампир не уходил, и вроде уходить не собирается…
      Он прекратил расстегивать пуговицы на рубашке и, улыбнувшись глянул на девушку, которая медленно опустилась на стул.

      — Ах, какая жалость… Меня гонят? Не может быть… Неужели ты способна меня выгнать на улицу, бедного и несчастного… Конечно, спасибо за то, что ты сняла с меня заклинание, но, знаешь, я по-прежнему остался без напарника… А ты ведь знаешь — я совершенно не умею работать в одиночку… Так, может, составишь мне компанию? Если, конечно, не против. Да, сейчас поздняя ночь, и я не отрицаю, — тут он глянул на часы — времени было половина первого. И все-таки он иногда нарушает свои законы и принцип, пусть это бывает очень редко… — Ну? Ты согласишься быть моей напарницей? Да, можешь ложиться спать после того, как только ответишь на этот вопрос. Я обещаю, как только получу ответ на свой вопрос, я сразу же уйду.

      Вампир немного блефовал — никуда он уходить не собирался.
       Он снова предложил ей быть ей его напарницей, вот уж неожиданность… Чего-чего, а этого Марика никак не ожидала от него услышать. Вот, где не знаешь, чего ждать завтра…

      — Если честно, то я, пожалуй… — она задумалась. Ну не кричать сразу же о том, что она согласна? Да, она согласна, но пусть он хоть немного помучается — это ему все слишком легко досталось, получается… — Ну, хорошо, я согласна на ваше предложение… — медленно произнесла девушка.

      Он прекрасно знал, что охотники сейчас крутятся возле этого дома, а это значит, что они никуда не уйдут, пока его не выследят… Так что придется отсиживаться здесь… однако и здесь есть проблема. Чтобы остаться, Андрее придется включить все свое обаяние, чтобы уговорить Марику и ее вредную бабку, которая его недолюбливала.
       Девушке вроде он нравился, а вот с бабкой будет намного сложнее. Ну, может, и повезет… Как там бабушек очаровывают? Ему даже стало в какой-то степени и жалко ее, но у него не было выбора и своя шкура дороже…

      — Слушай, Марика, посуди сама: будь ты на месте охотников, ты бы ушла отсюда, если бы видела, как тот, за кем ты гналась, спрятался в этом доме? Ну, неужели ты позволишь, чтоб они меня убили? Выгляни в окно — оборотни все еще там, ведь так?.. Ну позволь отсидеться мне здесь пару дней, большего я и не прошу у тебя…

      Девушка замешкалась. Хоть она и не желала оставаться с ним наедине, не считая бабушку, однако она так же понимала, что вампир прав — охотники, скорей всего, не ушли от ее дома и ждут, пока тот явится… По крайней мере, до сих пор были слышны хлопанья дверей и шум в подъезде. Она тут же поднялась со стула и выглянула в окно. Однако отражение света, исходившего от лампы, мешало увидеть происходящее на улице.

      — Может, выключишь свет? — попросила его девушка.

      И когда погас свет, девушка вновь взглянула в окно, где уже без проблем смогла разглядеть двоих оборотней, которые явно не спешили уходить.
       Да, он прав, никуда охотники не ушли… И что теперь делать? Черт побери этих охотников; надо их как-то отвлечь от ее дома. Но вот как? Оставаться наедине с вампиром она не хотела, но и позволить, чтоб его убили, она тоже не могла. Он ей нравился, и нравился достаточно давно, вроде он даже догадался об этом и, видимо, решил воспользоваться ее симпатией к нему. Но она не могла допустить того факта, чтоб ее использовали. Значит, надо что-то делать… Девушка начала соображать, что же ей предпринять в сложившейся ситуации. Может, ей уйти спать в другую комнату? Она усиленно решала этот вопрос. Да, скорее, она так и поступит. Она наконец-то приняла решение, более правильное, как ей казалось. И обернулась, чтоб сказать об этом решении вампиру.
      Он специально давил на жалость…

      — Ведь ты слышишь, как хлопают дверями в подъезде? Они меня еще здесь ищут. Ну неужели тебе сложно предоставить мне жил площадь на несколько дней? — как только погас свет, он подошел к ней и обнял за талию, прижав ее к себе, после чего наклонился к ее уху и произнес: — Вот видишь, они еще все там и никуда не ушли. Они все еще ждут. И неужели ты выгонишь меня прямо к ним в лапы и позволишь, чтоб они меня убили? Неужели ты этого хочешь?

      Андрее с легкостью понял, что Марике он нравится. Об этом он догадывался уже давно. Девушке он был не безразличен, чем Андрее с радостью пользовался. Очень жестоко с его стороны, не так ли?
      Вампир отодвинул ее длинные рыжие распущенные волосы немного в сторону и поцеловал ее мочку уха, а потом начал медленно спускаться вниз. Он развернул девушку к себе и поцеловал ее в губы. Андрее целовал ее шею медленно, обстоятельно, не пропуская ни одного дюйма ее кожи, и подвергая все подряд чувственной атаке. Он добрался до линии скулы, затем перешел к вырезу на ее пеньюаре. Он, схватившись за вырез, стянул вниз, высвободив грудь наружу. Андрее слышал, как Марика ахнула, одна та даже не думала его останавливать.
Он хотел ее… Боже, как он хотел ее. Марика что-то хотела возразить, но не успела, да и он не дал ей этого сделать, заткнув ее рот поцелуем. Ему не охота было отвечать на ее вопросы и тому подобное.
       Следом он коснулся языком округлости груди, ощутив солено-сладкий вкус ее кожи, затем прикрыл грудь ладонью. Он уже прикасался… Но теперь его ладонь ощущала жар ее обнаженной кожи, и ничто не могло сравниться с этим. Он дунул на ее сосок.

      — Поцеловать тебя? — спросил он и поднял глаза на нее.

      Он знал, что это рискованно — ждать ее ответа. Вероятно, не стоило и задавать вопрос, но, несмотря на то, что намерением его было всего лишь соблазнить, он как-то не мог заставить себя приступить к этому прежде, чем она согласится.

      — Поцеловать? — прошептал он снова и коснулся языком ее соска, дабы стимулировать ее решимость.

      Она почувствовала его объятья у себя на талии. Марика наслаждалась этой лаской.

      Да, он прав, они никуда ушли, они ждали… а она не могла себя заставить выгнать его на улицу прямо в лапы этим охотникам. Ведь он ей еще нравился, или, быть может, она его любила…
      Нет она не хотела, чтоб его просто убили. Она просто не могла позволить, чтоб его убили на ее глазах.
      Она почувствовала, как он отодвинул ее волосы назад и продолжил свою более откровенную ласку.

      «Боже, что он со мной делает?», — промелькнула эта мысль в ее голове.

      Он развернул ее и страстно поцеловал в губы, раздвигая их. Он целовал ее… Об этом она мечтала только во сне и в своих самых тайных мечтах. Девушка уже и не верила, что они когда-нибудь сбудутся.
       Он обнажил ее грудь. Марика хотела его остановить, но он ей не дал этого сделать. Просто заткнув ей рот очередным поцелуем.
       Ну, а дальше… дальше она не могла уже остановиться… да и не хотела, может…
       О боги, он коснулся ее груди… языком.

      — О боже… — прошептала она.

      Раньше для нее ее грудь была просто частью ее тела — ничего особенного. Но теперь она и подумать не могла, что ее грудь…

      Он спросил ее: поцеловать тебя? Ее душа кричала «да», да, сотню раз да.

      — Да! — вырвалось у нее. — Да, да, да!

***


Жду тебя, я жду тебя наверно зря.
Я жду тебя, я жду тебя, уже рассвет.
Я жду тебя, и облака огнём горят,
Рисуют мне, рисуют мне твой силуэт.
Я узнаю давно знакомые черты,
И нарисованный ты движешься ко мне.
Может, мне приснилось, что я в сказочной стране,
И ты явился мне в рассветной тишине
Я снова где-то далеко,
Иду по улицам огней.
Неясный образ зовёт меня к себе,
Но это сон, всего лишь сон.*


      Марика сама не поняла, как все это закрутилось и завертелось, и, главное, где все это закончилось… точнее, почему все это так резко закончилось.
      Почему все хорошее в жизни слишком быстро кончается? Почему в нашей жизни так мало счастья и радости? И почему оно так быстро заканчивается? А плохое… Почему оно бывает бесконечным, и порой, не имеет конца? На одну минуту счастья нам, порой, отмеряют пять дней несчастья… Ну почему так устроен мир? Этот, порой, жестокий мир…
       Нет, когда все это началось и где, она знала. Это все началось в тот самый первый день охоты на вампиров. Именно в тот вечер, когда Андрее влетел или, вернее, ввалился в окно ее комнаты тем зимним вечером. Девушка спала, однако внезапно грохот битого стекла… И вот она сидит напуганная, а перед ней стоит вампир. Тот самый вампир, в которого она и была влюблена вот уже полгода. Они с ним встретились тогда, пару лет назад, и начали работать в паре… Он ей сразу дал понять, что их могут связывать только деловые отношения и не больше, да и она сама никогда не думала о чем-то большем… Сказал бы ей кто несколько лет тому назад, что она без памяти влюбиться в вампира… Девушка бы просто рассмеялась ему в глаза — не более. Но, порой, эта самая жизни и бывает очень сложной штукой. Порой, с нами происходит то, что нам кажется смешным и абсурдным…
       Так вот и с Марикой происходит то же самое… Как не грустно, но это факт.
       За пару дней до того, как все кончилось, он сделал ей подарок, и как раз это все выпало на четырнадцатое февраля. На день влюбленных…
Нет, началось все очень даже неожиданно и вроде бы неплохо. А потом… все так же резко, как и началось, — закончилось. Оказывается, ее просто использовали… глупо использовали…
       Но это все до нее дошло позже.
       Вот уже несколько недель они с ним цапаются, как кошка с собакой, и все из-за нее, а точнее, по ее вине. В последнее время девушка что-то очень не важно стала себя чувствовать, какая-то слабость, то ли давление играет, или еще что-то в этом роде. Она просто не предавала значения тому, что происходит с ней, до этих самых пор…
       Она просто чуть не грохнулась в обморок прямо на улице. Девушка подошла к стене дома и слегка облокотилась на нее — ни с того ни с сего резко потемнело в глазах., а она как раз направлялась на рынок, где ее ждал Андрее…

      «Опять играет давление, опять эта слабость…», — подумала она.

      Когда же ее отпустило и ей немного стало получше, то она набрала номер скорой помощи, после чего ее увезли в больницу.

      — Больше так нельзя, — про себя сказала девушка. Она полмесяца уже мучается с этим давлением. Решив для себя, что больше нельзя оттягивать, она обратилась к врачу, рассказав о своем состоянии.

      А через пару минут в больнице, после того, как ей сделали все процедуры, и, так сказать, выяснили ее диагноз, раздался неожиданный звонок телефона. Это звонил вампир. Когда она подняла трубку, то на том конце провода было слышно недовольство и легкая злоба…

      — Я в больнице, приходи туда, и я все объясню, — она назвала адрес больницы и на этом отключила телефон, положив его на тумбочку.

      Уткнувшись в подушку, она заплакала… Сейчас девушка плакала от своего бессилия и безнадежности всей ситуации, в которой она оказалась. Однако в этом она тоже сама виновата.

      За эти пару месяцев изменилось многое. Ну, например, ему надоели ее выкрутасы за последнее время. Он уже поклялся, что никогда не свяжется с этой самой ведьмой Марикой. Видите ли, в этот раз она каким-то чудом загремела в больницу.
       Да, он тогда неплохо провел время с ней, но всего пару недель. Тогда это было все временно, он просто спасал свою жизнь и не более. А что там возомнила себе девушка — это уже не его дело. Он давно ей объясняет, что это просто было приятное провождение времени… не более. Но, видимо, объяснять что-либо этой девушке — пустая трата времени. Ну, все, с него хватит. Не являться на работу — это уже было последней каплей для Андрее. У нее были самые разные причины: то у нее слабость, то ее тошнит, то еще что-нибудь… Да сколько можно-то в конце концов? И на кой-фиг он снова предложил ей стать его напарницей? И кто только его просил с ней связываться… О, если бы он только знал, во что это выльется, его знакомство с этой особой…
      Все, хватит, завтра же он ее пошлет куда подальше.
      Сейчас же он направлялся в эту гребанную больницу. И что, интересно, она на этот раз придумала? Отравление или у нее опять болит голова?
       Он достаточно быстро добрался до этой больницы. И, зайдя в холл, он набрал номер ее телефона. Странно, она сразу ответила на его звонок.
      Вампир подошел к окну и, облокотившись о подоконник, стал ждать, когда она спуститься.
      А что произошло с Марикой? Да ничего такого, вон выходящего из жизни. Тогда почему же она расстроилась, что даже расплакалась? Раз ничего нет ужасного… Но это лишь с виду ничего ужасного с ней не произошло, но это ведь как посмотреть, и с какой стороны смотреть… А смотреть на все это, поверьте мне, можно под разными углами и сторонами. Так что же с Марикой?
      А с ней вот что. Когда проверили ее давление и выяснили, что оно в норме, Марику, потаскав немного по врачам, направили к гинекологу, то есть на вертолет, ну, так его называют в народе. Вот тут-то все и выяснилось… Оказывается, она беременна, или, как говорят, она залетела.
      Несомненно большинство людей этому радуются, те, кому ребенок желанен, а что делать ей? У нее даже работы-то нет…
      Если не сегодня, то завтра ее бросит отец ребенка, а ведь он бросит… Ведь они просто приятно провели время, по крайней мере, он ей так объяснил.
      Тогда остается последнее — аборт. Но, к сожалению, она не может себе позволить этого; бесплодие на всю жизнь просто предрасположенность к этому. Таков вердикт врачей… Похоже, у девушки началась черная полоса.

      Из-за того, что девушка чувствовала себя плохо, ее оставили в больнице, чтобы та была по наблюдением врачей. Марика так же призадумалась, как объяснить произошедшее своей бабке. Она же ее сожрет с потрохами… Житья ей не даст.
       Однако через несколько дней ее должны были отпустить. Она решила, что будет скрывать от бабки столько, сколько сможет, а там пусть будет, что будет. Она понимала, что это глупо, но у нее нет другого выхода. У нее вообще богатый выбор: родить и умереть при родах, или сделать аборт, оставшись живой, но с бесплодием.
      Внезапно зазвонил телефон. Это как раз звонил Андрее.

      «Нужно идти вниз и рассказать ему все…», — глубоко вздохнув, подумала девушка.

      Она спустилась вниз в холл приемного покоя. Марика еще из далека заметила худую фигуру вампира; он как раз стоял возле подоконника, точнее, облокотившись на него. На нем была надета его привычная кожаная черная куртка. Даже в такой холодный день шапки на нем не было. Это девушку и не удивляло — он никогда не ее не носил. Уж за время их знакомства она узнала о нем все, даже его вкусы в одежде и привычки.
       На Марике же был надет простенький белый халат — он мало чем отличался от тех, что носили врачи.
       Она подошла к нему молча и уселась на подоконник.

      — А тебе идет. Этот самый больничный халатик… Ну, что в этот раз? — завидев девушку, безразлично спросил Андрее. — Долго здесь будешь валяться?

      — В-всего пару дней, — девушка волновалась, и это было видно.

      Однако Андрее было не до этого. Ему главное знать, когда та сможет вернуться к делу.
       Девушка, сжав ладони в кулаки, резко посмотрела на мужчину и с долей страха выпалила:

      — Я б-беременна… Это твой реб-бенок, Андрее…

      Последующие слова, вышедшие из уст девушки, прозвучали, как гром среди ясного небо. Мужчина не то, что опешил, он был в шоке… Остолбенев, не в силах сделать какое-либо движение, он уставился на девушку, которая, похоже, под таким пристальным взглядом начала дрожать. Паника тут же охватила ее, ведь, как бы хорошо она не знала этого вампира, предугадать, как он отреагирует, она не могла. Однако Марика знала наверняка, что он точно не обрадуется…

      — Берем-менна? А ты уверенна, что от м-меня? — задал он вполне очевидные вопросы. Девушка молчала, лишь слегка удивленно посмотрев на Андрее. Только по одному взгляду мужчина понимал, что иначе и быть не может. Однако как только он начал осознавать происходящее, то тут же выпалил: — Тебе нужно делать аборт.

      Это было уже решенный для него вопрос. По-другому и быть не может. Ему сейчас не нужен был этот ребенок. Чего она вообще ожидала услышать от него? Что он с радостью примет его? Конечно же нет…
      О родах и речи не может быть. Да и для нее это вполне опасно — она может умереть при родах. И сама беременность будет проходить не без осложнений, если… если это действительно его ребенок, как она утверждает. Он вообще не думал, что те несколько ночей… приведут к этому. Мать что-то говорила про это… Про его бабку, которая умерла при родах, ведь она была человеком. Однако тогда он просто не предал тому внимания.
      Да, он знал, что его мать необращенный вампир, а рожденный, но он не вдавался во все эти подробности. И единственное, что он знал про свою бабку, так то, что та умерла при родах, и все. Однако тогда не делали аборт, поэтому у женщин, которым выпала судьба родить вампира, не было выбора, но сейчас-то он есть… Его совершенно не интересовал ни ребенок, ни состояние бедной девушки.

      — И да, решай этот вопрос сама, и как можно быстрее. Ну, по крайней мере, без меня. Я не нуждаюсь в этом ребенке, думаю, это и без моих слов понятно. Ведь я тебе не один раз говорил: между нами ничего серьезного быть не может. И поверь, жалостью ты меня привязать к себе не сможешь, — с ноткой злости прошептал он ей в самое ухо.

      Как только он отстранился от нее, то заметил, как сверкнули глаза ведьмочки. Он прекрасно знал, что сейчас за этим наступит, но отступать и соглашаться на ее условия он не собирался. Даже если его и прибьют. Он тоже неплохо изучил Марику и прекрасно знал, что сейчас последует, но его было не остановить. Пусть решает этот вопрос сама; ее никто не затаскивал в постель и не насиловал. Она сама согласилась. Да и если вспомнить, то он не раз спрашивал, хочет ли она этого…
      Разве тогда, пару недель назад, она не могла отказаться? Могла, но это было так сложно… Но могла. Тогда он применил на ней все, что только можно: магию, гипноз, игру на ее чувствах. Все. На карту была поставлена его жизнь, и ради нее мы бываем готовы на все…

      — Тебя никто не затаскивал в постель ко мне, ясно? — тихо произнес Андрее с легкой угрозой. — Да и все равно я не уверен, что ребенок от меня… Но все же нужно было думать самой. Мне не нужны последствия… Ребенок тем более…

      — Что? — первые пять секунд девушке показалось, что она ослышалась.

      Она просто задохнулась от всей той злости, которая в ней сейчас клокотала и просилась наружу. Она ожидала все что угодно, но не подобное: «Я не уверен, что это мой ребенок…».

      «Еще, гадина, чертов кровопийца, сомневается. От кого она залетела? Не он ли затащил ее в постель? А чей же тогда? Если не его?»

      — Да будет ли тебе известно, кровосос чертов, что ты у меня был первый и единственный, никого кроме тебя у меня не было…- зашипела она. — И еще раз попробуй откажись, я просто не знаю, что с тобой сделаю. Понял? — глаза девушки были наполнены яростью.

      — И не стоит обольщаться, что я собиралась привязывать тебя с помощью ребенка; я уже давно поняла, что ты та еще скотина. И тебя не переделать пятиминутными разговорами о бедном и несчастном ребенке. Да я и не собиралась. Уяснил?

      Она была на него не просто зла, она была в бешенстве. Видите ли он не нуждается в ребенке… Можно подумать, будто она сейчас нуждается…
      Однако она ни за что не сможет его поднять одна. При всем ее желании, от него помощи ждать не придется. Пустая трата времени — это она поняла давно.

      — Что? Ты меня не затаскивал в постель? А кто же меня туда затащил по-твоему, а? — Марика соскочила с подоконника.

      — Еще скажи не ты! Это что же получается, я сама легла и раздвинула ноги?! Да ты, гадина, просто мной попользовался, как вещью и выкинул, — накинулась на него девушка. Она заводилась еще все больше и больше, — как использованный материал. Ты думаешь, я здесь лежу и прохлаждаюсь? — со злостью и долей презрения произнесла она. — Да будет ли тебе известно, что у меня прекрасный выбор. Родить и умереть или остаться живой, но с бесплодием. Только вот, что мне делать, я просто понятия не имею! — обреченно закончила девушка.

      Тут ее злоба немного утихла.
Она на самом деле не знала, что ей делать, и что ей предпринять. Сейчас вампиру она рассказала о том, что ее волнует. Она надеялась хоть что-то он ей да предложит, а он вместо этого еще и обвинил во всех смертных грехах. Он просто достал пачку сигарет и закурил. Ему было пофигу до всех ее проблем, которые случились, можно сказать, по их общей вине. Выносить это равнодушие она больше не могла.

      — Убирайся. Не хочу тебя не видеть, не слышать никогда вообще. Слышишь? Вон! — повысив тон, сказала она, слегка облокотившись руками на подоконник больничного окна.

      А после девушка, не дожидаясь ухода мужчины, развернулась и направилась обратно в палату. Что толку объяснять и что-то доказывать? Она это все поняла в какой-то момент, что-то доказывать и объяснять бесполезно — она осталась одна со всей своей бедой. А она, дура, еще сомневалась, и на что-то надеялась. Хотя и так все было ясно… Даже слишком ясно и понятно…

Продолжение следует....