Это элементарно

Елена Попова 11
Как ужасно, если забивается раковина на кухне. Это ещё хуже чем, когда воду горячую отключают. Хоть холодная течёт. Можно мисочку поставить в раковину и наливать в неё нагретую на газу воду, разбавляя холодной.
Но если раковина забилась… Это же ужас!!!! Мужу, конечно же, сразу прочистить недосуг. Он устал на работе. Очень устал!!!!

А это же элементарно.

Открутить всего один болтик. Пять минут работы. Я сама уже давно её прочищаю. А раньше по нескольку дней мужа просила, ведро подставляла, в тазике посуду мыла…Ему всё недосуг. Пока уже терпение не лопнет, кричать начинала: Прочисть раковину!!!!!! А то… Я!!!!!! Скандал. Прочистит, но я такого!!!!! наслушаюсь, какая!!!! я. Кошмар!!!

Как приятно посуду мыть, когда работа раковины восстановлена. Вот я думаю: какие же мужики глупые!!!
Это же элементарно.
Но как приятно. Просто как чудо. Вода течёт!!!!! И это чудо мой муж совершил. Да у него руки просто золотые. Совершайте вы для нас эти чудеса, не объясняя при этом, какие мы не такие.

Мы же не знаем, что это элементарно.

А мы будем верить, что вы у нас просто золотых дел мастера. И не надо слесаря вызывать. Глупо это чудо другому мужику отдавать. Чужому. Да ещё и на опохмеление.
И пусть раковина периодически забивается. А вы её прочищайте со словами: «Всё ради того, дорогая, чтобы ты улыбалась».

О! ЭТО ЧУДО!!!!!!!!!

Какие ещё может муж чудеса совершить в быту? Поменять в кране прокладку.
Это тоже очень элементарно.
Лампочку вкрутить. Да будет свет!!!
А если пылесос отремонтируешь!!!!!!!!! Ну, сам подумай!!!!!!
Чудеса на каждом шагу!!!

А КАКОЕ ЧУДО ДЛЯ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ, СОВЕРШИТЬ?