Пост - скрепное

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

ПОСТ - СКРЕПНОЕ

Тому, когда “всё это кончится”

В оцепенелом воздухе аллеи,
Как трефы - расцветают фонари
Печатью августа, где были мы смелее,
Что помнят лишь шуты, да дуралеи.
Песок и сор отчаянья внутри

Почти любого… Я не отстраняюсь
От них, а просто тенью отхожу,
Поскольку подлости и глупости стесняясь,
От лжи “патриотической” дрожу.

Я перекрыл ворота королевства,
Где я - монарх. Границы - на замке!
Вдоль них сам с факелом утраченного девства
Шагаю. Весь огонь - в моей руке -

Сокровище! Да, избежала плахи
Моя бедовая, шальная голова.
В ней копошатся мысли, рифмы, страхи.
Да не сглодают ни кроты, ни росомахи
Сей бедный мозг. Печальные слова

Пробьются, словно острые травинки,
Взломав костей и черепушки путы.
Истает жизнь, подобна лёгкой льдинке?
Останутся не отдыха минуты,

Часы труда бумажного… Едва ли?
Кто я? Лишь головешка. Кто меня
Полюбит и поймёт, раз часто врали,
Что я - “смутьян”… - Нет дыма без огня
При свете наступающего дня!

24.08.17