Рассказы 4

Емельянов Дмитрий
1.
Когда я окончил институт, то устроился работать в лабораторию по изучению новых материалов и сплавов на металлургическом предприятии. В первый же месяц моей трудовой деятельности к нам поступило задание государственной важности как раз по моей специальности. Сроки были поставлены очень сжатые, а фронт работ обрисовали широчайший. Поэтому мне почти полгода пришлось засиживаться на работе допоздна и даже ночевать в лаборатории, получая при этом минимальную ставку стажёра.

Мой младший брат, ещё плохо выговаривающий слова, на вопрос где работает твой брат, неизменно отвечал: "В раболатории".

2.
Однажды мой младший брат обмолвился, что хочет стать космонавтом. Я предложил ему прямо сейчас же отправиться в космический полёт. Мой брат засомневался, но я убедил его, что это возможно сделать даже в пространстве нашей квартиры.
"Поскольку в космосе темно, – пояснил я, – то полезай в шкаф. Там ты сможешь проникнуться завораживающей пустотой космоса". Когда он влез в шкаф, я захлопнул дверцы и принялся со всех сил раскачивать его. Таким образом я моделировал тряску и перегрузки в космическом корабле.

Спустя минуту, немало устав, я вернул брата на землю, обозначив напоследок жёсткую нештатную посадку. Заглянув в шкаф, я увидел брата, погребённого под одеждой, свалившейся с вешалок.

"Можешь вылезать из своего скафандра" – сжалился я. Мой брат, лишившийся за время полёта настроения и тяги к приключениям, вылезая из шкафа, презрительно фыркнул: "Скафандр должен защищать, а этот только калечит. Не скафандр, а какой-то дурацкий шкафандр".