стишки

Елена Попова 11
.....ты укоризны будешь слать судьбе...

Нет никакой мечты уже.
Но укоризны я не шлю судьбе
С улыбкой украшаю я цветами
Свою квартирку на девятом этаже.

..........................

Не знаю даже как сказать
.........чтоб не обидеть.
Я не хочу тебя увидеть.
Я не хочу тебя услышать.
Я не хочу. Молчу. Молчу

.......................

У меня в душе водопад..А у вас?
У меня в душе листопад..А у вас?
Снегопад? Звездопад? Какой пад?
А у него в душе только ...мат.

.............................

Ты меня не целуешь.
Не скучаешь по мне.Не тоскуешь.
Так зачем же меня ты ревнуешь??

................................

Весна пришла.
Природа оживает вновь....
любовь..... морковь....
А я ожить боюсь. Любить стыжусь.
А без любви как будто жизни нет...
конфет... конверт... привет

...............................

напиши мне письмо. напиши.
и в конверт его положи
я прошу тебя поспеши
не хватает для жизни души.

...............................

Отцеловала.......отцвела...
Перекалилось сердце до бела.
Любви уже не будет никогда.

..............................

Привычное одиночество:
Комфортное и размеренное.
И мне разрушать не хочется
Всё то, что судьбой отмерено.
(Не я)
Моё одиночество тоже
Комфортное и размеренное.
Но мне так разрушить хочется
Всё то, что судьбой намерено.
( я )

...................................