Нам хочется...

Альбина Вербианова
    НАМ ХОЧЕТСЯ…
Нам хочется друг с другом говорить,
И в расстояньи – нет для нас прегрАды…
Желанье есть любовь свою дарить,-
ПротИвиться томУ совсем не надо.
    ДвоИм, я думаю, хватИло бы тепла,
    Чтоб захотелось снова им делИться,
    Хоть прошлым дУши вЫжжены дотла,-
    Пришёл тот срок, чтоб зАново родиться!..
Ты, разве, против? – Думаю я – нет!
И в каждом начинАнии ты подхвАтишь…
Про нас всё знает только интернет,
Мне часто говоришь: - Опять ты плачешь?!.
    А я от счастья изредка слезОй
    ТакОю тЁплою и радостной умОюсь…
    И чаще кажется… Всё чаще мне, порой,
    Когда увижу лишь тебя и…успокОюсь!..
И в расстоянии уж нет совсем прегрАды,
В нас есть желание любовь свою дарить…
ПротИвиться не станем… Нет, не надо..!
И будем вновь друг с другом говорить!