Дюймовочка

Дубровская Надежда
Законы диалектики еще никто не отменял.

 И один из них гласит: количество переходит в качество.

 И в этом качестве я не могу пролезть ни в какие двери, не то что в приличное платье!

Пора заняться собой!


Праздник на носу!!!

 – Так, чем займемся? Фитнесом, аэробикой, ходьбой с палочками или в паробочку сразу? – обрадовалась подруга.

 Ей-то хоть с парашютом, всё едино. На неё никакие законы не действуют. Или действуют, но как-то своеобразно: не ест, не пьет, а носится везде, как угорелая.

 Видно, правда, солнцеед, то есть от солнца подпитывается…

Я даже знаю, как это солнышко зовут: Сере-жа!

 – Ну нет! Эти виды спорта не для меня, – заупрямилась я. – Что-нибудь полегче… Пойдем вон до вещевого рынка сходим, прогуляемся.

 – Пойдем! Увидишь, до какого безобразия ты докатилась, может, решишься на что, – согласилась Нинель.

 – Ой, девочки, заходите к нам в отдел. Мы недавно открылись. Живем на колесах, здесь только проездом из Турции в Китай. Из Китая в Турцию. Пока есть весь модельный ряд. А на вашу фигуру, – махнула в мою сторону продавщица, – все фасоны и размеры! Вы такая ладненькая, пропорциональненькая, нигде ничего не весит. Все на своих местах: грудь – вперед, попа – назад… Вот эта модель стройнит. Эта –
улучшает цвет лица. Эта – дарит утром надежду на чудесный вечер, а может быть, и ночь. Цветное скрадывает все недостатки и выдает их за достоинство, – тараторила она. – А особенно хорошо то, что на подруге вашей все это будет как на колу болтаться! Только вы с вашей фигурой всегда найдете у нас вещь, достойную вас.

 – А я думала, что я толстая стала.

 – Ну что вы! Вы- просто заметная, – рассмеялась продавщица.

 – Заходите, радуйте нас своими формами!
 – Зайду-зайду, – пообещала я. – Надо не забыть только, как ваш бутик называется.

 – Дюймовочка! – ответила та.

 «Дюймовочка!» – гордо произнесла я и, довольная, взглянула на подружку. А то вас послушать: «толстая», «несуразная», «бочкообразная»…

– Ты вывеску-то получше почитай, – усмехнулась Нинок.

– Дюй-мо-во - чка, – по слогам читала я и, дочитав до конца, обомлела: размеры от шестидесятого до семьдесят второго!!!

 – Да у кого же так убыло, чтобы так у меня прибыло, – причитала я всю дорогу в тренажерный зал, проклиная все законы физики и диалектики вместе взятые.