Все мы необычные лишь на первый взгляд

Изольда Душечка Досвидос
Всем людям , встретившимся в моей судьбе посвящается...

В жизни бывают разные встречи
Привычные и случайные
Вот повстречалось мне раз
Существо .. Прям скажем необычайное...
Чем удивить - то меня теперь можно...
Ничем ! Удивить меня
Ооочень сложно !
И вдруг по средине улицы
Гляжу ... Тарелка какая-то
Крутится
А из тарелки выходит
Такой весь важный
Инопланетянин отважный
И прямо ко мне направился
Чувствует, что мне он понравился ...
- привет !
- привет!
А ты летел к нам сколько лет?
Как хорошо, что встретились случайно
Должна признаться я тебе ты выглядишь необычайно
- ты тоже.. Странная такая
Признайся честно, ты живая?
Не знаю..
Мне иногда ведь кажется и нет
Хотя живу немало лет
- ну что у вас тут на земле- то твориться ?
У нас там говорят сплошные небылицы!
- да всё нормально, как обычно
По- старому и всё привычно
Ну а у вас ?
Не так как принято у нас ?
- все так же, те же все проблемы и дела
- ну, слава Богу, я пошла...
Пока
Пока
А вы говорите чудес не бывает на свете
Бывают... На нашей и той
Планете
Только мы часто мимо проходим , не обращая
Внимания
Люди! Остановитесь!
И приглядитесь
К вам кто- то спешит
Не взирая на расстояния !