Ау, девчонки!

Дубровская Надежда
Муж пришел с новой работы голодный как собака: в организации, куда он вчера устроился, все придерживались здорового образа жизни – в обед только пили кофе и курили!!!

 Поэтому шмат сала, приготовленный к чаю, не полез ему в горло.

 – Ну, давай, жена, мечи все, что есть в печи! – с порога крикнул он и уселся за обеденный стол.

– А я тебе не обслуживающий персонал, – гордо выдавила из себя я. – И не обязана тебя кормить, поить, стирать. Для этого у людей домработницы есть!!! Я, между прочим, женщина!  А женщина предназначена для чего-то другого!

 И многозначительно взглянула на мужа…

 Тот с выпученными от бешенства глазами, в которых читалось: «Дай хоть за шейку», замер перед прыжком.

– Валька, ты что, с ума сошла на старости лет? – еле-еле сдерживая себя, заорал он.

 – Наоборот, только жить начинаю! – закричала я в ответ.

 – Жить начинаешь? А жить тебе осталось наср… – не успокаивался благоверный. – Жить начинает! Кому ты нужна, старая вешалка? И где это только наслушалась? Сама бы не додумалась. Подружки, небось, подсказали?

 – Да где им? Сами такие же замордованные. Слава богу, молодежь просветила. Их дочки, дети уже знают, как вести себя в семье. Такую лекцию сегодня на даче прочли: «О роли женщины в современной семье» – до сих пор плачу…Всю жизнь на двух работах работала, на третьей подрабатывала. На огороде пахала, на даче сеяла. Борщи ведрами, котлеты кастрюлями готовила. И все это – неженское дело! Так, значит, я и не женщина! А кто?

   И тут до меня дошло: если не женщина, то я – мужик!

   Короче, Валентин Анатольевич к вашим услугам: работающий пенсионер, садовод, автолюбитель (не пью, не манит).

   «Старая вешалка»… Зато как мужчине мне цены нет!


    Девчонки, бабоньки, ау! «Жарьте цыпочек».

 И просьба: не умеющих стирать, пахать, а главное, готовить – не беспокоиться!

Так как мы, мужики, очень пожрать любим!!!
 В общем, что есть в печи – на стол мечи!