958-2 продолжение

Анна Новожилова
  ..." А потом прилетело письмо, как ничем не прикрытое горе".
     Да, я помню, каждое лето в раннем детстве бабушка обещала, что мы поедем к ее брату в Одессу, и дети увидят море.
      Но я через многие годы нашла письмо к бабушкиному брату, где четко и ясно она пишет, что с таким псориазом, что и кожи нет на спине, на пляже ей делать нечего.
     Отболталась. Ей не с кем было оставить мою буйнопомешанную и слабоумную сестру. Поездка к морю была невозможна никогда, потому что она не могла оставить младшую с ее родной матерью- это кончилось бы убийством.
      И вот когда деда не стало, из вентляционной шахты прилетел некто- нечто и ,закручивая вихрем на мне ночнушку, ветряным гoлосом завыл": где Вика, где моя внууучка"?
     слава богу за мной не приходили и не придут. Я им всем чужая.
    Правда после смерти бабки мне снилось, будто она поднимается в каком- то лифте, а над дверью этого лифта открывается окно, и из окна бабкa бросает мне тапочки и вязание и говорит": это довяжешь, а в этих тапках придешь ко мне"!
    Я выбросила на свалку все это совсем недавно.
    Когда поняла, что они все- мои враги даже посмертно. Они все любят мою мать. И нельзя держать в доме то, о чем во сне говорила покойная бабка, нельзя потому что это к моей смерти, а моя смерть- это подарок  для моей матери. А я- то хранила память, идиотка благочестивая!
     Как только у моей матери проблемы ,то мне снится моя любимая и любящая бабка и клянет меня черными словами, не говорит, а мырзит!
     Значит, бабка тоже на службе сатаны. И я не могу сказать Чур, потому что Чур означает ;"Защити меня, пращур.
     Нет. Не защитит И только ненависть придаст мне сил. Страх ослабляет, а ненависть возвышает.
     Я знаю, как вернуть всех к самоубийце деду, он ведь скучает. Ему очень там одиноко.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/08/27/1645