Горнее

Кузнецова Татьяна Сергеевна
   Ты запрокинула руки за голову, оперлась спиной о мягкую травяную грудь земли и стала любоваться белыми барашками облаков. А они не замечая нас резвились на голубом поле неба будто собирая из пазлов картину заснеженных гор. И эти горы были живыми, они постоянно изменялись и двигались навстречу нам словно мы мчались по серпантинным перламутрово-голубым склонам их на самую вершину чтобы прикоснуться рукой к горнему, настоящему, божественно чистому чему-то.
   Ты смотрела завороженно на это 3D движение барошковоснежных облаков и шептала им своё молитвенное стиховье слов, а я понимал, что в этот самый миг ты и я, и небо были едины. И твердь земли стала землеоблаком, и оно несло нас куда-то в запредельные дали сознания, а там мы становились собой или частью космоса, что конечно одно и то же.
   В этом небопадении небыло слышно усталого скрипа вращающейся и изношенной до предела земли. Белый диск, медленно падающего за фарватер землегоризонта, солнца не слепил нам глаза, а бережно подсвечивал это небесно-облачное чудо. И единственное, что я сейчас хотел бы больше всего - это целовать тебя и горы облаков в твоих глазах, и этот твой высвободившийся космос слов.
   Мы с тобой едины от вдоха до выдоха, от взлета до падения где я это ты, а ты это я. Ради этого стоит жить или умереть, но вместе.

***Никифор***