Молодость в 95!

Сара Това Кунин
У меня есть знакомая , ей сегодня около 95 . Она живет в доме престарелых . Мы вместе учили Тору много лет назад , и она всегда отличалась любовью к Торе и этим она жила . Семья её - сын -остался в России , и её навещают знакомые религиозные люди , ради заповеди и просто из любви к ней . Однажды давно - более 7 лет назад и я навестила её , и ушла с тяжелым чувством - она передвигалась в инвалидной коляске , жила в отделении больных с помутненным сознанием ,  и силы её казалось были на исходе . А тут мне пришла мысль навестить её . Я шла чтобы поддержать её и думала - о чем с ней говорить ? Ну посочувствую , послушаю жалобы , что ещё можно ожидать ? НО не тут то было ! Меня встретила женщина с сияющим лицом , выглядящая на 70-75,  полная интереса к жизни , Она передвигалась самостоятельно, без коляски ,у неё ясный ум , она полна жизни .Смысл её существования - ТОра и молитвы . Она говорит - Иногда смотрю в зеркало - откуда столько морщин на лбу ? А почитаю ТОру , Псалмы - и снова лицо разглаживается !Я обновляюсь благодаря ТОре , а теперь я обновилась благодаря тебе !
 С ней было так приятно общаться , что время прошло незаметно .Я шла чтобы поддержать её , а оказалось -она поддержала меня !Счастлив народ чей удел таков, счастлив народ чей Б-г Г-сподь !