Какая вы песня Стаса Михайлова

Авель Хладик
  Одна моя подрушка с Киева кинула меня мне - мол, лови - ссылку на мегапостинтеллектуальный и глубокопознавательный  ресурс с тестом для эрудитов и штобы просто развлечься "Какая вы песня Стаса Михайлова" (знать бы еще кто ето, и что за песни он поет). И там еще надо было Addblock  отключить.
Ну что тут сказать - тест состоял только из одново вопроса: "Каково ваше имя?", поэтому он быстро кончился, после чего мне тут же сообщили, что я однозначно песня "Без Тебя". (узнать бы еще про что она). И нет бы мне успокоица и прилечь, но нет! развлечения, паходу, кончились а я заскучал.
И чтоп не сойти с ума сдуру и совершенно машинально без задней мысли, только из праздного любопытства  рефлекторно нажал на заманчиво мегающую рекламу теста "Какой мужчина подходит именно тебе?"
 
Я и так без всяких тестов и войн магов с экстрасенсами знаю, что мне подходят Агапыч и Мамонов, но не те, что артисты с Москвы, а те, что инопланетяне с альфы Центавра - которых другие инопланетяне прислали, штобы я с ними не так скучал и с рождения дружил. Так там на Альфе Центавре решили.
 
Но я все таки подумал, что нада пройти этот тест, чтобы определитца кто из них подходит для простой и суровой мушской дружбы больше и кто из них вытянет счастливый билетик и станет наконец моим удачливым избраником и лучшим другом номер один до гороба, а кто сменит желтую майку лидера на синюю майку лузера и станет номером вторым.
 
И вот, научно говоря, чо случилось.
В отличие от прекрасного и лаконичного теста про песню "Без тебя" Стаса Михайлова реестр про мужчину содержал наверное писят серьезных и вдумчивых вопросов. Ради нашего общева мушскова счастья и благополучия я старался отвечать максимально чесно и откровенно и  потому ебся с етим тестом минут десять (хотя мог бы, например, посвятить это потраченное время освоению гончарного искусства или чтению "Фауста"  Гете Иоганна Вольфганга вслух, например, на языке оригинала.)
 
И чтобы вы думали!!??      
В конце концов, после всего, что между нами было, на экран монитора вылезла следующая надпесь
 
               
Узнать результат теста
Шаг 1. Выберите страну.
Шаг 2. Отправьте SMS с текстом *** на номер ***
Шаг 3. Полученный в ответном SMS пароль введите в эту форму.
 
Может, вас это конешно удивит, но я, прочитав написанное, не стал писать кипятком на скриншоты.
Напротив, я оставался холоден как хладагент, а если и был потрясен, то как то по бытовому. Иными словами я был потрясен обыденно, без восхищения и экстаза метафизическим вероломством этих бесславных ублюдков и ничего более. Сам удивляюс - какое у меня хладнокровие, какие бицепсы-трицепсы, какой характер - выдержанный, нордический.
 
И, кстати, пораскинув на досуге, в свободное от чтения Гёте и прослушивания в подлиннике композиций Стаса Михайлова время, щитаю, что можно посоветовать создателям опросника про него тоже хитроумно и ненавязчиво ввести такой способ узнавания результатов теста.
Они там озолотятся паходу.