Аромат кисло-сладких мгновений

Тамрико Каминохикари
Вновь костер моих чувств превращается в пепел,
Снова память моя собирает золу –
Васильковый закат, наши тайные встречи,
Южный берег, где ты мне срывал мушмулу.

Нас пьянил аромат кисло-сладких мгновений
Нашей первой и очень красивой любви,
Замирала душа и без всяких сомнений
Я пила, как нектар, поцелуи твои.

Догорает закат, словно поздняя осень,
Пожелтела листва и завяли цветы,
Почему же тогда меня память уносит
В те года, где не сбудутся наши мечты?

Одиноко бреду по пустынным аллеям,
Захожу отдохнуть на минутку в бистро,
Может быть, я забыться немного сумею,
Если выпью хоты бы глоточек «Bordeaux».

Почему же любовь на отраву похожа,
Почему же так сильно болит голова,
Почему же, скажи, без тебя, мой хороший,
Как сгоревшая память, горчит мушмула?

Васильковое небо огнем полыхает,
Что зажегся от маленькой искры костра,
Значит, сердце мое о тебе вспоминает
И не сможет забыть никогда, никогда.