Дюшенька. Глава 6

Ярина Яснопольская
Прошла та ночь бессонная моя.
Об этой ночи не забуду.
Всё передумала и в уме перебрала.
И даже план поисков составила.

Душой кривить не буду .
Сестрицу обвиняла я.
Готова я была забыть, простить .
Мне нужно Дюшеньку найти .
Найти успеть его подругу.

Сначала стала я искать сестрицу.
Метаморфоза. Нет сестрицы у меня.
Никто и никогда о ней не слышал и не знал.
Какой убийственный обман - финал.

Но я найти своих друзей должна.
Они домашние и улицы не знают.
И не привыкли голодать.
Их могут напугать, побить, собаками травить.

Куда идти ? Куда бежать ? Где их искать?
Решила я спросить соседей, может знает кто ,
что же такое в доме у меня произошло.
Никто не ведал и не знал .

Сочувствовали все.
Старались мне помочь в беде.
Какие - то мне даже вещи принесли .
И приглашали в гости приходить ,
чтобы меня в гостях и покормить.

Я благодарна всем , познала я людскую доброту.
И благодарна многим я за ту поддержку ,
что мне оказали в те худые для меня лихие времена.
Я благодарна им и им всегда верна.

Я от нежданной - негаданной потери погибала.
Жила я как в тумане, как в бреду.
Как будто и не жила, спала и не могла проснуться.
Действительность была страшнее сна.
Я маленьких своих друзей везде искала.
Но их не находила.
Я ничего не понимала.

Сестрицу я даже и не вспоминала.
Мне это было ни к чему.
Предательство.
Предательство давно познала.
И думать больше о предателях я не хочу.

По Дюше сильно тосковала.
Часть жизни с ним я прожила.
Он дорог мне.
Подарок друга - Дюша мой.
Все годы трудные Дюшес со мной.

Когда - то Дюша меня от смерти спас.
Так как же мне найти его?
Все улицы и все дворы я обежала.
И корм кошачий кискам предлагала.
Но Дюшу не нашла.

Я объявления давала, расклеивала , где могла.
Вестей не получила  н и к а к и х.

О черненьких котах я всех в округе опросила.
И всех оповестила , что черненького котика ищу.
И я за котика отблагодарю, я заплачу.
Ответа никакого нет.
Пропал мой котик, сгинул он.

Мне стало плохо .
Вызвали врача соседи.
Она пришла .
Велела все анализы мне сдать.
Лекарства выписала и велела принимать.

Я послушно проделала то, что мне рекомендовали .
И позабыла,т.к. искать любимцев продолжала.
Через недели две мне позвонили.
И пригласили в поликлинику зайти.

Зачем ?
Я удивлена была.

Но говорили , что врачиха наша въедлива была.
Всегда причину болезни определяла.
Писала диссертацию она.

Я собралась, пошла.
Вошла в больничный кабинет .
На стул присела.

Перед собой ,по другую сторону стола ,
увидела внимательные за стеклами очков глаза.

Врачиха наша  что - то говорила.
Раздеться мне велела ,
осматривала долго ,
а птом извинилась .
И прямо "в лоб" меня спросила,
зачем я принимала  м ы ш ь я к.

Тут я проснулась ,
оправилась от анабиоза.
И удивленно на врачиху посмотрела.
Я не пила мышьяк , что за дело?

Оказывается организм мой последнее время был подвергнут воздействию мышьяка. Поэтому врач и вызвала меня.
Подумала, что суицид.
Об этом ей сестрица говорила , когда меня в больницу увозили .

Всё встало на свои места .
Мозаика сложилась неспроста.
Сестрица мышьяком меня травила.
Она мне жизнь намного сократила.

Сознание я рано потеряла .
Мне просто повезло.
И документы на квартиру я не подписала.

Какая проза жизни .
Заложниками квартиры стала я
и маленькие , ни в чём не виноватые ,
мои любимые и верные друзья.

Нет слов .
Нет мыслей.
Что тут скажешь.
В людей я веру растеряла,
но не во всех ...

Слез более не стало.
По Дюше выплакала я глаза
и по его подружке тоже я рыдала.
Зачем их наказала жестоко так Судьба.
Или Судьба меня пытала?

А через некоторое время пришел какой - то человек.
Одет был просто .
Он спросил: " Вы о черном коте давали объявление.
Вы обещали заплатить."
Я подтвердила .
Тогда он вышел на пять минут куда - то .

Принес коробку.
Тревожно сердце застучало.
" Смотри. Твой?"
И потянул меня к коробке той.

Там ДЮШЕНЬКА мой черненький лежал.
У Дюши был сломан один зубок .
Мы не успели сходить к ветеринару.
Сейчас никто Дюше помочь бы не смог.

Теперь оскал увидев мертвого котика моего ,
я поняла , что больше никогда
я не увижу изумрудный взгляд его.

И не услышу песен немудреных,
и больше мамой не назовет меня
мой котик бесконечно добрый.

Я не поглажу друга моего .
Не поиграю с ним я на досуге.
Не будет он уже шалить,
ко мне бросаясь в ноги.

Но слез я больше не пролью.
Теперь моя душа в кольчуге.

Я заплатила .
Он ушел .

Я молча просидела до утра.
Я с Дюшенькой прощалась навсегда .

Об этом я ему сказать хотела.
Его , Дюшеньку , благодарила я за то ,
что жить осталась, благодаря ему,в миру.

Его благодарила. И у него
такого хладного прощения просила.
А утром наступил рассвет .
Я друга верного похоронила.
Его со мною нет .

Он больше песен не споет.
Меня он лапкой не обнимет.
И не полижет язычком .
Без Дюши опустел мой дом.

Опустошена душа моя.
Сгорело всё в душе до тла.
Писать я больше не могу .
Мешают слезы мне писать .
Взор застигают.

Те давние картины встают передо мной.
Прошло тринадцать лет .
Я помню всё ...
Но никого не стану обвинять...
Не надо было в дом чужого человека мне пускать.


P.S. Судьба кисоньки серо - голубой мне не известна до сих пор.

Продолжения не будет.