Лазоревые росы глава 10. Догадка

Ольга Скоробогатова 2
    

       (фото из интернета)



      Небо уже посветлело. Скоро восход. Михаил сел в кровати и, обхватив голову руками,   подумал, что сегодняшняя ночь  уже прошла, и они уже ни о чем не договорятся с Евдокией. Ему надо было уходить,  пока еще не совсем светло. Он встал, оделся, Евдокия,  лежа в кровати,  наблюдала за ним.

- Куда сейчас? Домой?
- А ты что предлагаешь? – удивленно спросил Михаил.
- Пойдем в имение сходим. Посмотрим, что там да как. Куда Варьку заманить,  и как напугать. В той комнате, я видела много всяких тканей.  Есть и прозрачные. Они бы нам пригодились.
- То шторы тюлевые с окон. 
- Так и ладно.  Ночью пойди,  разбери, тюль это или привидение? 
- А что! Хорошая идея. Только надо быстрее,  иначе может кто-то приметить.

     Михаил  приоткрыл створку окна и выглянул  на улицу.  От окна отпрянула  тень  женщины и   тут же  скрылась в ближайших кустах сирени, росших  возле дома.  Михаил  выпрыгнул из окна и попытался  догнать или хотя бы разглядеть, кто это мог быть. Но  не успел.  Слишком уж быстро   она исчезла.  Единственно, что он успел заметить, так это  светлую длинную юбку, мелькнувшую  уже вдалеке.
 
        - Шустра…  - Михаил вернулся в дом и  присел на скамью возле стола.
- Что там такое?  - испугано спросила  Евдокия.
- Кто-то за нами следил. Стоял возле окна.
- Мужик, баба?
- Да, думаю, это  Варька. Подсматривала.  Интересно, что она слышала!
- Так окно закрыто было, да и не орали мы вроде.
- Надеюсь только на это. Если она слышала наши последние слова, значит, у нас ничего не получится.
- А вдруг проговорилась уже кому, и кто-то другой подглядывал за нами?
- Ой, Дуня! Кому мы нужны? Тут все тем же самым занимаются.  У них своих забот хватает. Не-ет. Это она. Только вот,  что ей от нас нужно. Что ей так интересно?
- А кто ее знает? Любопытная больно!
- На то и Варвара! – улыбнулся Михаил, но улыбка получилась напряженной, не такой открытой, как всегда.
- А если это не она была? – предположила Евдокия.
-  А кому  еще под  окнами твоими торчать? Воздыхатели юбки не носят.
- Да нет у меня никого! Ты один мне люб. Всех ухажеров давно отшила. Еще до тебя!
- Слушай, Евдокия. Я вот, что думаю. Надень-ка на себя серьги, что тебе Ольга дала. И расскажи, вроде как по секрету, что в доме старом нашла. Варьке, конечно. От остальных отмахивайся.  И как бы она ни боялась, обязательно в имение пойдет, сокровища искать. А легенду, где нашла, сама придумай, согласись идти с ней. Скажи ей так – может, еще что ценное найдем. Мол, сережки дорогие, мало ли, что там валяется.   
  -  Остальное я на себя беру. Привидение организую.  Мы с Ольгой покумекаем, придумаем что-нибудь.  А сегодня в имение уже не пойдем. Ты на работу, я домой. – Михаил  встал  и вышел из избы.

Евдокия томно вздохнула и  проговорила, глядя на закрывшуюся дверь:

        - Эх, как бы мне хотелось, чтобы дом твой был здесь, у меня…



        -Ну, Варька,  слыхала чего, аль нет? – спросил мужик среднего возраста с окладистой бородой, развалившись на Варвариной кровати.
-Не-а. Ничего так  и не услыхала.  Окно закрыто было. Пока они там шуры-муры разводили,  еще кой-чего слышно было, а потом  вообще тишина. Мишка к  окну подошел,  и, кажись, приметил меня.
- Вот дура баба! Сказал же – осторожней надо!
Да чего они тебе сдались-то? – огрызнулась Варька. – Мало  что ль тут таких, кто к  одиноким бабам  по ночам таскается?
- Да есть у меня одно подозрение…
- О чем ты, Матюша? -  присаживаясь к нему на кровать, томным голосом спросила Варька.
- Мужик обхватил толстыми пальцами ее за талию и повалил на себя.
Варька захохотала, и стала быстро скидывать с себя одежду.   
- Ох, и нагляделась я там всякого, страсть, как захотелось  быстрее в тебе бежать…
Матвей перевернул ее на спину и, не дожидаясь, пока женщина разденется полностью, грубо задрал ей юбку и  навалился на нее всем телом. Варька томно вздохнула и, обхватив руками  шею  любовника,   застонала от наслаждения.
Вскоре,  Матвей откинулся в сторону  и тяжело дыша, пробормотал:
- Ох, и сладкая ты баба!  В городе таких нет.  Всю плешь  мне проели своими приличиями и стыдом.  Никакой фантазии.
Раскрасневшаяся Варька, улыбнулась от удовольствия и, погладив любовника по голому торсу,   игриво  ответила:
- Да лучше тебя у меня тоже никого не было. Чего бы тебе здесь не остаться?  Зажили бы, коровку вторую купили. Мож и дите народили бы.
- Нет, не могу.  Знают меня тут некоторые из соседней деревни.
- И что с того?
- А то, что я  в имении печником служил. И когда дом грабили,  не последним туда заявился.  Деревню  не без моего участия пожгли, в общем, наследил я тут немало.
- Так многие  грабили старый дом. Не ты один! Чай,  не все тут святые.
- Ищут меня. За убийство. Убил я тут  парочку  из бывших. Учителя, да  сторожа школьного. Он тоже какой-то там непростой был. Пристроился на теплое местечко.
- Да что ты? Чем они тебе не угодили?
- А тем и не угодили, что поперек батьки в пекло полезли. Я там, в доме тайник искал.  Так оказалось, они тоже. А этот учитель при доме был.  Дочку  барскую   языкам всяким обучал.  И кажный уголок знал.  Вот и нашел он, то, что искал.  Сторож потребовал свою долю… В общем пока они там  добро делили, передрались. И тут я вваливаюсь в окно.  Они все бросили и на меня. Ну, учителя я быстро к праотцам отправил, а сторожа, видать, не добил. А он  «красноперым»  перед смертью нашептал, что, мол, печник, его порезал и клад унес.
- И что  они нашли? -  с интересом спросила Варька.
- Да не то.   Ерунда.  Не тот это клад. Немного там было. Кольцо, да медальон. Письма еще какие-то. От графини к сыну. Старые, желтые. Я их там и бросил.  А кольцо и медальон пока у себя держу. Боюсь продать. Вдруг чего… 
- А кольцо с каким камнем?  Красивое?
- А вот на твои серьги похож. Бриллиант, думаю.  Медальон с миниатюрой. Детей двое, сын и дочь. Но золотой.
- Покажешь?  -  спросила Варька и прижалась к Матвею голой грудью. Тот не удержался, обхватил руками аппетитные холмы  и снова повалил ее на кровать. Варька начала вырываться, мол, не о том, просила, но Матвей уже ничего не соображал,  ему теперь срочно надо  было утолить  вновь возникшее желание.   Он  не церемонился, делал все напористо и грубо, но это  и Варьке доставляло удовольствие,  и, перестав сопротивляться,  раскинувшись  на мягкой перине, она с  жадностью  предавалась грубой животной страсти. 
Поднявшись, наконец, из постели и сидя за столом, Матвей жадно поедал пироги с капустой, запивая их чаем из пузатого  дымящегося самовара, и хитро посматривал на Варьку. Та никак не могла понять его взглядов и,  пытаясь понять, что у него на уме,  томно улыбалась ему и прихлебывала чай из блюдца, иногда прикусывая кусочек сахара. Это у нее получалось очень  эротично и она, все же решила, что Матвей думает о том, что только что происходило между ними.
И тут он полез в карман  штанов, немного поковырялся там своей  здоровенной ручищей и достал завязанный  в кулечек носовой платок.  Он чинно положил это  на стол и сказал:
- Вот он, гляди. Всегда с собой ношу. Боюсь где-то оставлять. Даже потайной карманчик  пришил к штанам.  Но это все ерунда. Есть настоящий клад. Вот если мы его с тобой найдем, тогда сорвемся отсюда и заживем как люди. Люба ты мне. С тобой хочу сладко пожить.
Варька плотоядно улыбнулась и стала развязывать узел на платке. Наконец, ей это удалось, и на стол выпал  золотой медальон с цепочкой и небольшое кольцо, очень похожее на те серьги, что она выпросила у Ольги. Примерив кольцо на палец, она поразилась блеску  и игре камня, но открыв медальон и посмотрев на фотографии ахнула…
-  Царица небесная! - прижав руки к груди, вскрикнула Варька. - Так это же Ольгин брат! Михаил! Он! С какой-то девицей. Только молодой он тут  совсем!
- Вот и я о том же! Видел я его тут случаем. И признал сразу! Хорошо, что он меня не приметил,  – и  подмигнул ей.   – Барчук не зря тут ошивается. Ищет он клад папашин.  Мишка тут с Ириной. Средней сестрой. А Ольга это  их младшая. Деревенской прикинулась.  Никто ее не знает тут. А  я-то ее помню девчонкой.  Мать ихняя померла, когда ее рожала. Поэтому в медальоне только двое  графских  отпрысков.





http://www.proza.ru/2017/09/01/1151