Анастасия Ким, ММА, Москва

Мир Женских Единоборств
Представляем вам Анастасию Ким из Москвы и ее историю:

"Вообще я занимаюсь ММА, а на соревнование по борьбе хожу для опыта. Мне всегда хотелось заниматься боевыми единоборствами, но в силу различных обстоятельств не было возможности. Как только она появилась - я пришла в зал и ни разу об этом не пожалела.

На первые соревнования по борьбе выставил тренер, надо было получить соревновательный опыт и протестировать себя. Было немного страшно, но без мандража. Вообще у меня так всегда, за несколько дней до соревнований страшно, а уже непосредственно на них ничего не чувствую.

Предпочитаю бороться в NoGi, потому что изначально занималась ММА, там ги не нужно, в нем я тренируюсь только для оттачивания техники. Для меня нет какой-то конкретной мотивации, мне просто это нравится и хочется добиться успехов на данном поприще.

Сильнее всего на мое становление как спортсмена повлияла победа на So Forca Open BJJ Cup и проигрыш на FIGHT NIGHTS GLOBAL 53 WEEKEND. Потому что это были первые соревнования по бжж и первый бой в мма. Самое первое всегда запоминается ярче.

Тренеров у меня несколько, т.к. тренируюсь я по разным дисциплинам.
В клубе Сибирский барс, тренер Саян Абасов. По ММА состою в команде AS Team.

Могу сказать только одно: наставники у меня отличные опытные тренеры, они много в меня вкладывают и я стараюсь так же выкладываться в ответ.
В ближайших планах боев не намечается, за лето планирую войти в форму.

Для тех девушек, кто все еще думает стоит или нет пойти на борьбу, могу сказать – не сомневайтесь, это отличный способ развиваться физически и духовно, получить новые полезные навыки, приобрести уверенность в себе, которая проявится не только в зале, но и в жизни в целом.
#Oss."

Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community