Мерчук Марина, ММА, Москва

Мир Женских Единоборств
Меня зовут Мерчук Марина, мне 21 год. Родилась и живу в Москве!

Вообще спортом я занимаюсь всю жизнь, просто различным. Все началось со школы, где я начала заниматься лёгкой атлетикой и военно-прикладными видами спорта. Училась я в кадетском корпусе.

Я многократная чемпионка района, округа, города и страны (Россия) по военному многоборью! (Что включало в себя: бег 1000 метров, 100 метров, полоса препятствий, история, медицина, стрельба, туризм, разборка-сборка Ак47, снаряжение магазина от Ак47, рукопашный бой, бои на ножах).
По лёгкой атлетике много раз выступала на беговых дистанциях, призёрша и чемпионка района, округа, города.

Потом я решила себя попробовать в пауэрлифтинге, где добилась определённых высот, дойдя до 1 разряда в троеборье (становая тяга - 117,5 кг, присед - 100 кг, жим лёжа - 60 кг).
Далее решила заниматься фитнесом и делать своё тело - красивым и мускулистым!

Через какое-то время мне это немного надоело, потому что не хватало соперничества и адреналина!

По счастливой случайности моя подруга познакомилась с одним бойцом мма на фотосессии. Где рассказала про меня, что люблю спорт и что давно мечтала заниматься единоборствами, но не решалась из-за возраста и что тренировалась не с детства. Он предложил попробовать мне, поэтому буквально на следующий день я приехала на тренировку, где он сказал, что я совсем нулевая, но с характером!

С того, момента я тренируюсь уже как 1 год и 4 месяца.
Я очень счастлива, что все так получилось и сложилось! Сейчас я занимаюсь любимым делом и кайфую от этого!

На протяжении своего тренировочного процесса я в основном ставила ударную базу, борьба мне чуть сложнее даётся...тренируюсь много, бывает в день 2-3 тренировки. Но так как я пришла в спорт без базы, нулевая, поняла сейчас, что нужно сначала поставить хорошую базу, а потом в мма переходить. Поэтому в данный момент, я решила, что хочу именно, ударную базу, поэтому пока перешла в к1! Но все равно немного борьбу буду поддерживать, но основное к1! Периодически буду выступать в мма!


Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community