Хороший трипп в Манхеттен

Владимир Рабинович
- У меня для тебя хороший трипп, в Манхеттен. Пикапнешь возле собачьего шелтера. Знаешь где это? - спросил диспетчер.
- Нет.
- Запиши адрес, найдешь по навигатору. Молодая богатая сука, - сказал он. – Только не задавай никаких вопросов и будь вежливым, она наша постоянная клиентка.
Пассажирка уже нетерпеливо ждала меня. Симпатичная блондинка лет тридцати, в ногах стоял контейнер для перевозки животных.
- У вас кондиционер есть? – спросила она сразу же.
- Включите погромче. Моим малышам жарко.
Я осторожно разглядывал ее в зеркало заднего вида. Она заметила это и улыбнулась. Я осмелел и спросил
- Что там у вас?
- Собачки. Она расстегнула контейнер и вытащила толстого щенка.
- Что за порода? – спросил я.
- Беспородный.
- А второй?
- Такой же.
- Любите собак? – спросил я.
Но она как будто не услышала моего вопроса.
- Обычно двух сразу отдают не охотно, но у этих уже был крайний срок. Завтра должны были усыпить. Они здесь в шелтере родились и выросли. Три месяца. Маму усыпили давно.
Мы остановились на светофоре, я обернулся и сказал
- У вас доброе сердце, мэм.
Но она неожиданно рассердилась и спросила
- Ты что, специально так говоришь?
Я понял, что ляпнул какую-то глупость и замолчал.
- Давай через Баттери тоннель, я заплачу, - сказала она.
- Слушаюсь мэм, - сказал я.
- А чего ты так официально? - спросила она.
- Извините, мэм, я вас не знаю.
- Тебе в диспетчерской обо мне ничего не говорили?
- Сказали, что вы даете хороший тип.
- Не всем, только вежливым водителям, - еще сердито сказала она.
- Извините.
- А что я крейзи белая, у которой два боа, тебе не говорили.
На ближайшем же светофоре я набрал в гугл “боа” по-русски и получил фотографию какой-то длинной розовой шейной накидки с подписью «боа из перьев мирабу»
Она посмотрела через мое плечо на картинку и засмеялась:
- Нет же, - набрала на своем смартфоне и показала мне фотографию огромной змеи.
- Боа-констриктор, - сказала она.
- Ух, ты какая огромная. А что она ест?
- Мышей, - сказала она, - и собачек.
Я не сразу понял, что она сказала, а когда понял, отрулил к обочине , остановился, обернулся и спросил:
- Вы кормите удавов щенками?
- Она закрыла партишен, отодвинулась в глубину салона и из темноты сказала:
- Да.
- Почему вы это делаете?
- Мыши стоят денег, а собак отдают бесплатно. От мышей у боа ожирение. В неволе змеи склонны к ожирению. Им нужно двигаться.
- Так пусть двигаются за мышами. Гипнотизируют там.
- Это все выдумки про гипноз, Кипплинг. Боа, взятый из питомника – беспомощное животное . Он сам никогда не поймает эту мышь. Мышей дают мертвыми.
- Дохлыми?
- Нет, свежими, я должна этих мышей убивать.
- А собак?
Не могу же я убивать щенков. Я даю им снотворное. Они спят, ничего не чувствуют.
- Зачем вы мне это все рассказываете? – спросил я.
- Чтобы знать, какой тебе дать тип.
Я понял, что она издевается надо мной.
- Не нужен мне ваш тип, - сказал я.
- Ты расстроился? – спросила она.
- Мне до вас нет никакого дела. Где вас высадить в Манхеттене?
- Ну, так сразу грубо, высадить. 86-я между Коламбус и Амстердам.
Мы вышли из тоннеля и сразу увязли в траффике. Я принялся маневрировать, чтобы выехать на Вест сайд хайвей и только на съезде на десятую авеню, когда посмотрел в зеркало заднего вида, увидел, что она выдвинулась из тени. Наши глаза встретились. Она опять улыбнулась и спросила:
- Хочешь ко мне зайти?
- Ну, да, - сказал я, - чтобы вы скормили меня своим гадам.
- Глупый, - сказала она совсем серьезно, - я тебя сама съем.