Как Колян пить перестал

Витёк Замысловатый
1
Как Колян пить перестал.
В. Замысловатый.
Колян – он мой родственник. Мужик – добрый и даже не злой.
Но в последнее время стал здорово закладывать. А запил, я думаю,
от безысходности, от той сермяжной правды, что валит из телика и
интернета. Интересует его только кто, и сколько из власти украл,
сколько осело в оффшорах и заначках. Садится на скайп и мне всю
эту хрень весь вечер пьяный втюхивает, вроде бы я с другой
планеты и не в курсе всего.
– Так все ж воруют, Колян.
– А раскрадут всё, что делать-то будем?
– Тогда будем красть у тех, кто больше нас украл, Колян.
И это приводило его в ещё большее бешенство, и он начинал с
яростью плевать на монитор (хорошо, что на свой, а не на мой).
– Ты бы лучше ремонт сделал в доме у себя или освоил
десятипальцевый метод печатанья. Ну, на краньяк, почитал бы
Ремарка с Ильфом и Петровым.
Насчёт печатанья заявил, что он, никакая там секретарша.
Понятно, кто ж его возьмёт в секретари, морда в размер
девятнадцатидюймового монитора, даже уши вылазят за экран, а
палец две клавиши перекрывает.
2
Короче, достал меня крепко он своими разоблачительными
вечерами.
Посмотрел я на своего кота Кузю. И нашёл много общего.
Такой же мордастый и тупой, как Колян. И решил их свести вместе
для интеллектуального общения.
Как-то, для потехи, решил Кузю научить печатать. На старой
клавиатуре поставил подсветку из светодиодов. Зажигал их по
одному или два сразу, в разной последовательности. И Кузя с
удовольствием мог часами молотить по клавишам передними
лапами. В один из вечеров, когда Колян вышел на связь, усадил
Кузю возле камеры, поставил клавиатуру с подсветкой и напялил
тому наушники. А Коляну написал, что у меня не работает
микрофон и наушники, мол, будем переписываться. А Колян-то
печатает одним пальцем, ему бы поднять голову, да посмотреть, с
кем он общается. Пока он одним пальцем накоцает свой гневный
монолог, я ему уже отстукал новый текст.
В это время пришла с работы Валька, ну, жена Коляна.
– Ты чем занимаешься?
– Отстань, не видишь, с другом общаюсь!
На экране приблизилось лицо Вальки. Глаза её широко
раскрылись. На своём экране она увидела кота в наушниках, лихо
отстукивающего тексты. Из её глаз рекой полились слёзы, и
заголосила протяжно по-бабьи:
– Вот до чего довели твои пьянки, скотина!
Вскоре приехала «Скорая». Один из дюжих ребят в белом
халате спросил у Коляна:
3
– На что жалуетесь, что беспокоит?
– Пошли вон, не видите, с человеком переписываюсь.
Колян, хоть и здоровый бык, но трое приехавших медбратов
всё же скрутили его и увезли в больницу.
Ходил я проведать Коляна в больницу. Он просил принести
ему Ремарка с Ильфом и Петровым.
Коляна выписали через две недели. Дома он сделал ремонт,
сейчас осваивает скоростной метод печатанья. У тёщи во дворе
поправил забор и забетонировал дорожки. Пить перестал, читает
только классику и смотрит познавательные клипы. Теща, Клавдия
Ивановна и жена Валька не нарадуются, мол, перестал с властью
путаться и стал человеком.