Замкнутый сарай

Егорр
Ты скажи барашек наш, сколько шерсти ты нам дашь? Не стриги меня пока, дам я шерсти три мешка.   С. Маршак.

Чей-то крик выдернул Роя из бессознательного сознания. Чей-то утихающий, смертельный крик. Кровь заливала внешний мир, Рой сдернул свои летные очки, воздушный  поток ударил  в глаза. Положение было  катастрофическое, и Рой никак не мог на это повлиять.  Двигатель DH-4 был охвачен пламенем, языки огня уже дошли до кабины пилота, но там  никто не кричал. Видимо Джон решил лучше упасть с высоты,  чем сгореть вместе с самолетом. Рою повезло больше, между кабинами пилота и стрелка был целый метр, несколько секунд жизни еще впереди.  Стрелок не стал обращаться к богу, он просто вспомнил свою короткую жизнь.
 
Старая добрая Англия, и не менее добрая семья. Отец член парламента, мать пример настоящей леди. А вот сын у них вырос   авантюристом,  поступил на службы королевский воздушный флот. И вот результат, смерть на европейском фронте, годы жизни 1884-1917. Уточнение координат, в сорока километрах от Бельгийского Брюгге. А что еще вспомнить, не любил и не женат.  Хотя нет, вспомнил, он здесь уже когда-то был, точно вон там пансионат, где  когда-то отдыхали с семьей.   Вон тот сарай с овцами, который сейчас стоит  прямо посреди линии фронта. Да, пути господа неисповедимы. Сколько ему было, семь  или восемь лет, а он до сих пор помнит то лето. И друзей, русского  Мишу и  Макса из Германии. Точно, тот сарай, детской фантазией был превращен в замок, а ведь они уже тогда вели за него войну. Да тут, можно раздуть целую философию, на тему возвращения туда, откуда все началось. Жаль времени нет. Хотя постойте, бог все-таки есть.
Пламя сбило ветром, но огонь  на удивление успел сделать и полезное дело. Рулевой дроссель самолета лопнул, пикирование плавно перешло в планирование.  Рой уже знал, куда суждено приземлиться бомбардировщику его величества королевы Англии. Биплан DE HEVILLAND 4 c треском воткнулся в крышу сарая, который каким чудом сохранился на поле боя.


По щекам фон Макса текли слезы, нет по сбитому английскому летчику, он даже не помнил Роя Брауна и тем более русского Михаила. Двигатель штурмового танка A7V выдавал на высоких оборотах такое количество газов, что экипаж мог задохнуться, так и не выполнив никаких поставленных задач. А задача была простая постараться выехать на дистанцию огня, и если совсем повезет сделать проход в проволочном заграждении. Но Макс все понял еще при получении приказа, он видел, как минометные расчеты получали химические заряды, он видел, что за его танком шел только один взвод пехоты. Единственный танк на этом секторе германского фронта, сейчас использовали как приманку.  Но спорить с начальством он не стал, и тем более говорить об этом экипажу.  Присяга кайзеру превыше всего, молодой барон не мог поступиться честью. Газы и обида на командование заставляли его рыдать молча.  Железный гроб выполнил первую задачу, даже успел произвести пару выстрелов из главного калибра, после чего был накрыт артиллерией противника.
   
 Сарай, несмотря на сильный  обстрел, по-прежнему торчал посреди поля боя.  Два человека прислонившись к его стенке, ели французские булочки, крошки на губах впитывали кровь. Рой и Макс  ждали, когда батальон русского экспедиционного корпуса пойдет в атаку с целью захватить немецкий танк. И Миша не заставил себя долго  ждать, цепь солдат во главе молодого штабс-капитана достигла своего трофея, над которым уже расцветали облачка ядовитого хлора. Люди падали в грязь, пытаясь успеть одеть противогазы.
 
Аппетита у кавалера Орденов Святого Георгия после сегодняшнего хлора не было. Поэтому троица, более не задерживаясь, вновь вернулась на исходную позицию. 
Солнце, окрестности Брюгге, сарай, три мальчика играют в войну за замок. В это время в пансионате, уже забили тревогу по поводу исчезновения детей, отдыхающих. Матери в панике звали своих мальчиков, но они  не услышали тогда,  и не услышат и сейчас, не услышат и потом, они увлечены  смертельной игрой

Один мешок - Хозяину, Другой мешок - хозяйке, А третий – детям маленьким на теплые фуфайки.   С. Маршак.