некуда бежать

Скучающая Провинциалка
«Любить другого человека – это видеть лицо Бога…»

…они меня считают странной
Мне просто без тебя погано
А я совсем обыкновенная
Со вздувшейся на шее веною
В ней кровь пульсирует и бесится
Советует не жить, повеситься
Нет, днём нормально, суета…
Лишь ночью с головой беда…
И мысли разного калибра
И ищет выхода либидо
И мотыльки в окно колотятся
И кровь наружу носом просится…
Забита дверь, клыками гвозди
в душе обид созрели гроздья…
как будто сталь внутри меня…
гордынею спина полна
Не гнусь… и не прошу прощения
у каждого своё затмение
От  счастья брызги на стене
ты вечно рядом,  ты во мне
и бродят тени. Шепчут, каются
Господь меня прощать умаялся
Любить тебя не озарение
нет сил уже и нет терпения…
Псевдодрузья,  псевдоподруги
дают советы на досуге…
Они меня считают странной
мне просто без тебя погано

…увидеть бога наяву…
наверно, впрямь тебя люблю…