О любви немало строчек сложено...

Ирина Кураж
Записки практикующего психолога

Семейная пара делает у меня ремонт в ванной комнате. Ей - лет 38, ему 35. Он - весёлый балагур, с ярко выраженными эгоцентрическими чертами, обожает, когда его хвалят и хмурится, начинает возмущаться, если ему сделать замечание, без учета его индивидуальных особенностей. Такой большой, яркий, сильный почти-Ребёнок, у которого бриллиантовые руки и неиссякаемое желание сангвиника помочь всему миру. Она - маленькая, малоговорящая и очень мудрая женщина, которая всегда в "тени" своего шумного и громкого мужа. Молча слушает его эмоциональные замечания по работе, и все равно делает так, как считает нужным сама.

Они оба из деревни, оба едва закончили 8 классов и ПТУ. Живут тем, что делают ремонты в квартирах, где-то числятся она - маляром-штукатуром, он - электриком. Они живут обычной жизнью и самое большое развлечение - это поездка в кино.
К чему это я? Наблюдая за ними я вдруг поняла, что очень давно не видела таких счастливых и по-настоящему влюблённых друг в друга людей. Нет, он не говорит ей ласковых слов, но в работе, там, где ей тяжело, он ловко отодвигает Ее плечом в сторону или просит принести ему воды, шпатели, плитку... Что угодно, лишь бы она отошла в сторону, а он быстро сделает работу за неё. Она улыбается и смотрит на него обожающим взглядом.

Он не дарит ей цветов, но может зимой промчаться, бросив все, 2.500 тысячи километров, потому что уехав к родителям, она заболела. Или в большом супермаркете вдруг схватить Ее на руки и закружить по торговому залу. "Я так скучаю без него, когда мы расстаёмся хотя бы на два дня". "Уехала моя жена на пять дней к маме, а мне кажется, месяц прошёл", - вздыхает он в Ее отсутствие.
Они вместе 15 лет, в радости и горе, в болезни и здравии, в богатстве и бедности. Счастливые Мужчина и Женщина, встретившиеся, чтобы подарить друг другу настоящую Любовь, в которой никому не надо притворяться...