Взгляды Ложная Беременность

Стар618
 


   Еду как-то поздней осенью в троллейбусе. Народу в салоне немного, уступать место никому не надо, хотя они все заняты. Сижу, в окошко тупорылюсь.  На следующей остановке входит молодая парочка в просторных куртках. Девушка становится рядом со мной, причём её живот оказывается на уровне моего лица (не помню, то ли сам такой мелкий, то ли девушка попалась рослая).


    Естественно, начинаю пристально разглядывать эту её выступающую, надо сказать, часть тела, чтобы убедиться, что она не беременная, и не надо уступать насиженное место. Она замечает пронзительный взгляд в область пупка, но пока не придаёт ему никакого значения. Смотрит куда-то вдаль.






             Но мой взгляд поймал и несколько нервный спутник девушки. Молодой человек стал обеспокоено разглядывать фигуру своей подруги, задаваясь тем же вопросом, что и я.  Теперь и виновница столь пристального внимания обнаружила вопрошающий кричащий взгляд своего друга, связала его с моим предыдущим и успокаивающе улыбнулась, дескать, милый, всё о кей, не волнуйся.


         Уловив смысл их разговора без слов, я с чистой совестью продолжил наблюдение за сменой пейзажей, проносившихся мимо троллейбуса.