Ночная новелла..

Николай Нефедьев
                Счастье что я живу..
   
   Проснулся  я  где то в середине ночи.. Два -45 на часах.
За окном ветер завывает жалобно.  Немного жутковато. Резкая смена температур.
..Шквалистый ветер за окном.. Завывает..

  Он калиткой скрипит туда сюда и ветками по стеклу царапает.. Просится в дом, где тепло и уютно.
 Капли дождя  по стеклу  бросает горстями со всей силой.
То град, то снег сыплется с неба..  Погода  не балует нас этой ночью.

   Все!
..Прекрасное Лето сегодня закончилось.   
И пролетели теплые денечки.. Сарафанное  лето –ау! Где ты?!
 И становится грустно за желтые листья с берез..
Каково им опадать желтой листвой и кружиться в воздухе..
И, я  невольно вспоминаю свое прошлое..

   В 60-м.. В далеком 60-м.. Как же мы жили!!!!
Ведь жили в землянке.. Негде было жить..
Не было дома. Мать и отец и мы четверо детей..
Ведь выжили.. Словно суслики в норке жили.

  Потом дали нам дом старый.. Починили его и стали жить. И выжили.. Каково было родителям?..
Все испытали, прошли.. Настрадались..
Вырастили нас.. Выкормили.. В свет выпустили..
Чего они видели? Чему они радовались?

  А мы.. Мы с высшим образованием.. Сытые, одетые и под крышей.

...Печь топится на даче. Тепло.
И мухи не летают. Только за окном ветер свищет..
И неуютно на душе.

  Вчера было лето. Вчера.. Пришел на дачу в сандалиях.
А как пойду обратно? Неужели валенки одевать?
И пальто осеннее, и свитер и джемпер?..
Благо с овощами все хорошо. Урожай немереный. И тыквы и кабачки и ягоды.. Всего вдоволь.
 
  Щедрое лето 17-го было у нас на урожай.
Пусто на грядках. Все убрано..
. Зелень стремительно желтеет..
И цветы вянут.. Увядают прекрасные розы..
 Отцвели..

  ..Закончился праздник у природы..
Теперь пора пришла   -  думать и вспоминать..
Вот и я вспоминаю свою жизнь..
Какая же она длинная была. Сколько было всего в ней.. И радости сколько..
И горя..

  И умирали.. И рождались..  И целовались..
И обнимались.. И прощались..
Было нам трудно жить..

  А сейчас!!!  И дача.. И квартира..
И работа боле –менее.. И зарплата.. И пенсия..
И ощущение здоровья..
И радость бытия..

  И я жду своего очередного утра..
Оно  обязательно состоится.. Оно придет..
Вот закончится ночь.. И придет рассвет..

  Придет осень.. Или зима придет.. Неизвестно..
И все равно все замечательно..

  Жизнь продолжается.. И очередные сюжеты приходят в голову.
И муза стоит у изголовья кровати..
И шепчет.. И нашептывает..
И не надоело ей этот делать??..
….

26.08.2017 г.
( ночь.. ветер свищет за окном..
Капли по стеклу барабанят..
То летит снег..
То град..
Мне не спится..
Много ли старику нужно для сна..
Это молодые дрыхнут без задних ног..
А я.. уже весь  седой лет десять..
И ничего.. Живу.. И радуюсь  каждому дню, каждой ночи.. Это счастье что я живу.
И  сердце мое все стучит и не останавливается...
 
И наверное, я так думаю, предполагаю, будет еще долго-долго стучать.
Будет стучать, еще вероятно лет триста -пятьсот.. )