Надо резать! Резать к чёртовой матери!

Мария Левина
- Господи, милый, хороший, добрый! Помоги, помоги!
Как же я устала, Господи! Как же я устала. Не могу, не могу вырваться! День на день похож, ничем друг от друга не отличаются. Ни радости, ни достижений, ни поступков. Рутина, рутина, рутина. 
Такое ощущение, что я в какой-то гигантской, липкой паутине, и чем сильнее трепыхаюсь, тем всё больше и больше в ней запутываюсь. Помоги, помоги, научи! 
Нет, не надо комарика с маленьким фонариком. Не надо! Да, точно, не надо. Он ведь тут же счёт предъявит:
- Я паутину разрубил? Разрубил. Я тебя освободил? Освободил! А теперь...
Ну и дальше, всё в точности по сценарию.
Нет, мне бы как-то так вырваться, чтобы после никому  должной на веки вечные не остаться. Как-то бы так - самой. Такое бывает, Господи? А?
Что? Надо резать? Резать безо всякого сожаления? Резать к чертовой матери?
Это ты  сказал, Господи?
Ах, спасибо, спасибо, спасибо!

Переплетения, узлы, и кажется, что ты по рукам - ногам связана, но как же понять, что резать-то? Можно ведь ненароком  рубануть и тот пресловутый сук, о котором столько уже говорено, и ещё долго говориться будет. В своём  отчаянном желании вырваться, легко понаделать глупостей и ещё больше запутаться.
Нет, нет, нет, сейчас никак нельзя! Надо придти в себя, успокоиться.
Ломать-то - не строить, в этом деле большого ума не требуется.

 Да и кто знает, может быть, потом окажется, что это и не паутина вовсе, а именно те связи, что и держат тебя в равновесии, и упасть-пропасть не позволяют...