Полтергейст

Татьяна Китаева
  Мы с сестрой в детстве очень любили перед сном приходить в бабушкину комнату. Мы забирались к ней под одеяло и просили нам что-нибудь рассказать. Я никогда не понимала, на самом ли деле всё с ней происходило или она придумывала, но мы готовы были слушать её часами. Чаще всего под её истории мы засыпали и родители на руках разносили нас по своим кроватям.

  Хочу рассказать вам одну из таких историй так, как я слышала её от своей бабушки.

  "Когда мне было лет 12 отроду, мама у меня заболела," - начала бабуля свою очередную историю. "Ни один из врачей, к которым она обращалась, не мог определить, что это за болезнь и как её лечить. Между тем, мамочке становилось всё хуже и хуже. Она всё больше лежала. Отец почти всё время проводил на работе, поэтому каждый вечер к нам заходила его сестра, чтобы проведать нас и помочь по хозяйству.

  Вот и в этот вечер папа недавно ушёл в ночную смену, а к нам заглянула тётя Нина. Сегодня она пришла со своей дочкой Верой. Я очень любила с ней играть, поэтому мы не стали долго слушать взрослые разговоры и убежали играть в комнату. Мама с тёткой пили на кухне чай и о чём то шептались.

  Через какое-то время к нам зашла тётя Нина. "Девочки вы большие, так что раздевайтесь и ложитесь спать, а нам с твоей мамой нужно ненадолго отойти. Закройте в комнату дверь и чтобы за дверью не происходило, что бы вы не услышали, ни за что не выходите", - сказала она мне и вышла, закрыв дверь.

  Мы с Веркой завалились на печку, укутались одеялом и долго лежали, рассказывая друг другу разные истории. Часы, висевшие в комнате на стене, пробили 12 раз. И вдруг мы услышали странные звуки на кухне. Они становились все громче и отчётливее. Было очень страшно, мы с Веркой сели, и, натянув одеяло до подбородка, прижались друг к другу и не шевелились. Было ощущение, что там кто-то ходит, стучит в стены, роняет шкафы и бьет посуду. Всё гремело, стучало, завывало. Казалось, что это продолжалось целую вечность. Мы боялись даже пошевелиться. Через какое-то время всё стихло, но мы так и сидели, обнявшись, пока не пришли мама и тётя Нина.

  Невозможно описать, что мы увидели, когда вышли из комнаты. Шкафы, полки, ящички, разная посуда, осколки, всё, что стояло или висело на стенах, было на полу. Повсюду были странные следы, даже на потолке. Всё кругом было исцарапано когтями. В стене торчали ножи.

  Потом мы узнали, что тётка и матушка ходили к бабке-знахарке в соседнее село. Та сказала, что мать мою кто-то сглазил. Ровно в 12 часов ночи бабка стала читать молитву. В комнате, где это происходило, начали стучать дверцы шкафов, сами собой выдвигаться ящики комода, вещи разлетелись и кружили над их головами. Это продолжалось до тех пор, пока не кончилась молитва. И знахарка сказала, что ещё страшнее вещи творились в доме того человека, который сглазил мою маму.

  В ту ночь мы так и не уснули. А матушке с каждым днём становилось всё лучше. И очень скоро эту историю уже почти никто не вспоминал"