Переезд

Татьяна Китаева
  "Райончик не очень", - подумала я, приехав осматривать своё новое жилище.

  Прожив все свои двадцать с небольшим лет в центре, где рядом были друзья и 5 минут ходьбы до работы, не очень-то хотелось переезжать непонятно куда. Однако, пора было начинать самостоятельную жизнь, не всё же время сидеть на шее у родителей. И вот, накопив немного собственных денег и взяв небольшой кредит, мои любимые родители подарили мне небольшую квартирку, которую я и ехала осматривать. Размышляя, как я теперь каждое утро буду ездить на работу, добралась я, наконец, до дома 82 по улице Рабочей, где и предстоит проживать мне в ближайшем будущем. "Вполне миленький домик: трёхэтажный, с небольшими балконами", - отметила я.

  Ключи от квартиры мне должны были оставить у соседки, живущей напротив. Я позвонила в дверь. Мне открыла женщина средних лет, довольно милая и приветливая.

- Здравствуй, ты за ключами, наверное. Соседка моя новая? Давай знакомиться, я - Клавдия Ивановна. Сейчас принесу ключики, - затараторила она и скрылась ненадолго в соседней комнате.

  Вскоре она вернулась с ключами и маленьким чёрным котёнком в руках.

- А этого мне зачем? - удивилась я.

- Так, примета ж такая, в новую квартиру первой кошка должна входить, - прокомментировала мне моя новая соседка.

  Отперев дверь, я запустила в квартиру Барсика и пошла следом, осматривать свои владения. Квартирка была обставлена скромненько, но со вкусом. "Странно", - подумала я, - "родители про мебель ничего не говорили". Подумала, но не предала этой мысли особого значения. Я зашла в комнату - у окна стояли два кресла и небольшой стеклянный журнальный столик, вдоль стены - шкаф, и небольшой компьютерный стол, а в углу стояла кровать, заправленная светло-коричневым пледом. Вся мебель была в светло-бежевых тонах. На столике вдоль окна стояли комнатные цветы. "Наверное, соседка заходила поливать", - подумала я.

  Вдруг я заметила, что дверь в квартиру открыта, и действительно, я не помню, чтобы её закрывала. Мой недавно приобретённый друг - котёнок Барсик благополучно удрал во двор, воспользовавшись моментом, так как на улице был тёплый летний денёк, и дверь подъезда была открыта, а моя новая квартира располагалась на первом этаже. Мне пришлось бежать ловить этого засранца.

  Выбегая из подъезда, я заметила двух мальчишек на лавочке, они о чём-то разговаривали, и пока ловила этого черномазого проказника, краем уха услышала их разговор.

- Вон, смотри, это она теперь живёт в проклятой квартире, - сказал один.

- Да никакая она и не проклятая, - ответил другой.

- А я говорю, что она проклята, - не мог угомониться первый.

  Когда я подошла к скамейке, оба, конечно, замолчали.

- Как тебя зовут? - спросила я у того, кто распускал слухи о моей квартире.

- Сашка, - опустив голову, ответил он.

- А ну, рассказывай, почему моя квартира проклята?

  И Сашка мне поведал о том, что квартира эта была в продаже уже больше года, а до этого в ней жила молодая семья. Муж работал - он уезжал на долгое время по командировкам. А жена ждала ребёночка, и вот уже месяц она была в декрете. Вот-вот ещё немного - и рожать. В тот день Алина почувствовала что-то неладное. Наверное, началось, - подумала она и стала понемногу собирать вещи в роддом. Почему-то Алина совершенно не боялась, ведь сегодня должен был вернуться Дима из командировки, и даже если всё начнётся раньше, то она вызовет скорую помощь.

  Буквально через два часа, после того, как бригада врачей увезла Алину в роддом, из командировки вернулся Дима. От соседей он узнал, что жена в роддоме, и сразу же помчался туда. Больше его никто не видел.

  В роддоме он узнал, что роды были тяжёлые - Алина и малыш скончались при родах. Молча развернувшись, мужчина просто пошёл в неизвестном направление, остановить его не смогли. Алину и малыша похоронили родственники, а Дмитрия не видели даже на похоронах. И никому до сих пор неизвестно ни где он, ни что с ним случилось.

  Дослушав историю до конца, я пошла домой и, запустив Барса в квартиру, побрела в магазин, купить что-нибудь поесть. По дороге я позвонила родителям и сказала, что останусь тут на ночь, надо было прибраться, да и вообще дел много.

  Вернувшись из магазина и перекусив, я принялась за уборку: помыла окна, протёрла повсюду пыль, убрала лишнее в шкафах, вымыла пол. Закончив уборку уже ближе к вечеру и присев отдохнуть, я стала осматривать комнату. Была такая тишина, и вдруг я услышала голос. Он позвал меня по имени, сначала - тихо, потом чуть громче. Сердце бешено забилось от страха, я выглянула в окно и заметила мелькнувшую за деревьями тень, но присмотревшись внимательнее, ничего не увидела, кроме мальчишек, гонявших по двору мяч.

  За день я очень устала, поэтому спать решила лечь пораньше, к тому же с утра было много дел. Родители обещали помочь перевезти все вещи, да и друзья собирались заглянуть в гости. Барсик мирно посапывал, свернувшись клубочком у меня в ногах. Вдруг в дверь кто-то постучал. Было ещё не слишком поздно, я решила, что это соседка. Посмотрев в глазок, я никого не увидела. Стало как-то жутковато, по коже пробежал холодок. Я вернулась в комнату, легла в кровать и задремала.

  Меня разбудил какой-то странный шум. Смотрю, а в комнате светло, как днём. По комнате ходила беременная женщина, складывала вещи в сумку, прибиралась в комнате. В первые минуты я испытала лёгкий шок, но потом, прокручивая в голове события прошедшего дня, вспомнила историю про бывших жильцов этой квартиры. Молодая, симпатичная женщина остановилась рядом со мной.

- Алина, - позвала я её негромко.

  Но она никак не отреагировала. Я попыталась дотронуться, но рука прошла сквозь неё. До сих пор не понимаю, что это было. Вдруг в комнате, как на экране телевизора, стали возникать различные видения, как будто кто-то невидимый переключал каналы.

  Вот машина скорой помощи несётся на бешеной скорости с воем сирены. Рядом с водителем сидят фельдшер и медсестра. Алина, вцепившись в сидение, едет в салоне "скорой". В её глазах виден страх. Машина подъехала к родильному дому. И вновь кто-то невидимый переключил канал.

  В моей комнате воцарилась атмосфера приёмного отделения роддома: ходят люди в белых халатах и о чём-то оживлённо беседуют, за столом сидит медсестра - разговаривает по телефону. Присмотревшись к происходящему вокруг, я увидела Алину, сидевшую на кушетке. По её жестам и выражению лица было заметно, что она испытывает нестерпимую боль. Несколько раз она обращалась к медсёстрам и проходившим мимо врачам, но никто не обращал на неё внимание.

  Вдруг я почувствовала холодное дыхание на своём плече и обернулась. Никого не было. Повернувшись, я оказалась в родовом блоке. Алину почти не видно, но я знала, что это над ней склонились врачи и, суетясь, бегают медсёстры. Слышен только её жуткий крик. До этого момента я не слышала никаких отчётливых фраз, и вдруг мужские голоса:

- Если не сделать операцию, мы не спасём её.

- Поздно, уже слишком поздно.

  Всё стихло. Алина больше не кричала. Я видела только врача, державшего на руках ребёнка. Малыш не кричал, он был мёртв. Слёзы катились по щекам. Больше не было сил смотреть, и я закрыла глаза руками.

  Открыв глаза, понимаю, что нахожусь в морге. Приглушённый свет помещения, два стола, на них тела Алины и её малыша, накрытые простынями. Входит молодой мужчина. Я сразу догадалась, что это муж Алины, Дима. Следом за ним шла женщина - работник морга. Она откинула простыни. Дмитрий зарыдал. Сердце у меня в этот момент разрывалось на куски. Последнее, что я видела, как Диме поднесли к носу ватку, смоченную нашатырём, затем медсестра сделала ему успокаивающий укол и вывела.

  Я плакала, уткнувшись в подушку. Алина, бывшая хозяйка этой квартиры, показала мне последний день своей жизни. Не знаю зачем, но после всего увиденного, эти два человека и их малыш, стали мне как родные. Плача и размышляя о том, что я видела ночью - я не заметила, как уснула. Разбудил меня телефонный звонок - звонила мама, узнать как я. Ни маме, никому-то ещё, я не рассказала о том, что произошло - не хотелось, чтобы меня сочли сумасшедшей. Но в этот же день пошла в церковь и поставила свечки за упокой душ Алины и её сына. Видения больше не повторялись.

  Ещё через год в программе "Жди меня" я увидела сюжет про мужчину, которого два года назад на железнодорожных путях в чужом городе нашли какие-то дачники. В молодом человеке я узнала Дмитрия из ночного видения и рассказала про сюжет своей соседке Клавдии Ивановне, а она сообщила Диминым родным.