Странный мужчина в черном

Татьяна Китаева
  Зовут меня Маша. История эта произошла со мной ещё в 5 классе. Училась я тогда в школе-интернате. Территория нашего интерната находилась в лесном массиве. В нашей комнате проживало 19 весёлых, озорных и дружных девчонок. Машка, моя тезка, была моей самой лучшей подругой. Мы целыми днями могли болтать, и нам никогда не было скучно вместе. Жаль только, кровати наши стояли далеко друг от друга, а то бы мы и всю ночь разговаривали. Хотя может быть, по этой причине нянечки и не разместили нас в своё время рядом.

  Время от времени в интернате нашем творилось нечто странное и не поддающееся логике: то странные тени видим за деревьями, то ходит кто-то ночью по коридорам, то звуки странные слышатся.

  И вот, как-то ночью, я проснулась, чтобы сходить в места не столь отдалённые, по небольшому делу (проще говоря - в туалет). Только уж собиралась встать со своей кровати, как вдруг дверь в комнату открылась. Я подумала, что это нянечка проверяет, спим мы или нет. Но тут в комнату вошел высокий мужчина. В коридоре горел свет, и он хорошо освещал вошедшего. Мужчина был одет в черный костюм и шляпу, но лицо его было разглядеть невозможно. Я лежала чуть дыша и не шевелилась. Незнакомец начал подходить по очереди к каждой кровати и стягивать одеяло с лежащих на них моих подруг. И та девочка, с которой он стягивал одеяло, в тот же момент начинала говорить во сне всякий бред, или кричать, или лаять, в общем, кто во что горазд. Я чуть со страху не умерла! Лежала и с ужасом думала о том, что будет, когда он подойдет ко мне.

  Странный мужчина в чёрном костюме добрался до кровати моей подруги Маши, потянул одеяло, и в этот момент Машка заговорила на чистейшем английском языке, хотя с этим предметом у неё было слабовато. Минуты две она болтала, затем вдруг как закричит: "Пингвин не умеет летать! Пингвин не умеет летать!" И стала махать руками, будто бы это крылья. Мне было безумно страшно, но признаюсь честно, глядя на то, как моя подруга машет руками и вопит, как полоумная, я не смогла сдержать смех. Незнакомец повернул голову в мою сторону, я очень сильно испугалась и зажмурила глаза, но ничего не произошло.

  Пролежав так какое-то время, я открыла глаза. В комнате было темно и тихо, странный мужчина исчез. Утром я поведала подруге о ночном проишествии и была сильно удивлена, когда та, в свою очередь, поделилась со мной своим сном: "Сначала я сидела на уроке английского, - поведала она мне, - учительница попросила пересказать текст, и я с такой лёгкостью начала его пересказывать, как будто английский - мой родной язык. Ну, а после урока я вышла во двор школы и каталась на качелях, вышел Мишка, наш одноклассник, по прозвищу "Пингвин", и я стала его дразнить: размахивала руками, изображая крылья пингвина, и приговаривая при этом, что пингвин не умеет летать".

  Забыв об ужасе, который я испытала этой ночью, мы с Машкой от души посмеялись над произошедшим. А я потом ей ещё не раз припоминала, как она размахивала руками и кричала: "Пингвин не умеет летать!