Сказка в День всех влюбленных

Татьяна Китаева
  Есть у меня две закадычные подруги: Жанна и Инга. Иногда по выходным мы с ними ездили гулять в парк. А в тот день, 14 февраля, там был праздник, посвящённый Дню Всех Влюблённых, и мы задержались чуть дольше обычного. Транспорт уже не ходил, поэтому пришлось добираться до дома своим ходом. Пешком идти холодновато, поэтому мы решили поймать машину.

  Как назло, на дороге не было ни одной машины. Странно, ведь праздник закончился совсем недавно, народу было много... Но в тот момент эта гениальная мысль почему-то нас не посетила. Вдруг дорогу нам озарил свет фар. Обернувшись, мы увидели приближающуюся к нам машину. Инга с Жанкой замахали руками, чтобы водитель притормозил.

  Автомобиль остановился прямо перед нами. Каково же было наше разочарование, когда мы увидели в нём трёх парней. Они, конечно, были очень милые.

- Эх, не поместимся, - сказала Инга, - так и придётся пешком топать.

- Да садитесь, девчонки, все уедем, - услышали мы приятный мужской голос.

- Тем более, мы никак не можем бросить вас на дороге одних в такой мороз, - произнёс другой мужской голос, не менее приятный.

  По дороге мы познакомились с молодыми людьми. Водителя звали Валентин, того, что рядом - Павел, а на заднем сидении с нами был Пётр. В машине играла лёгкая, приятная музыка. Никто из нас тогда даже не задумался куда мы едем, ведь адрес мы им не называли, даже в каком районе живём не говорили. Но в тот момент нас это не беспокоило. Мы мило беседовали, шутили, смеялись, даже на дорогу почти не смотрели, да и что смотреть - за окнами было темно.

  Но вот машина остановилась.

- Приехали, девчонки, - сообщил Валентин.

  Мы с шумом и смехом вылезли из машины, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Ещё несколько минут мы оживлённо беседовали, как вдруг Жанна заметила:

- Девочки, а где мы?

  Мы перестали смеяться и обернулись вокруг. Незнакомая улица, незнакомые дома.

- Куда вы нас привезли? - хотела спросить я ребят и обернулась в сторону, где ещё минуту назад был автомобиль... а сейчас была лишь темнота и длинная дорога!

  В одном из домов мы увидели свет. Мы решили идти в ту сторону. Нужно было узнать где мы находимся. Мы постучали в дверь, но никто не ответил. Пробовали постучать сильнее - опять тишина. Дверь была не заперта и мы решили войти.

- Хоть погреемся немного. Я замерзла уже шататься. Пешком и то давно бы дома были, - ворчала я, заходя в незнакомый дом. Подруги не смело плелись за мной. Распахнув дверь, мы увидели такую картину: ярко - освящённая комната, украшенная шарами, посреди комнаты стоял стол, сервированный на шесть персон, а за столом сидят наши сегодняшние знакомые. Возмущению нашему не было предела. Выслушав всё, что мы о них думаем, мальчишки проводили нас к столу. Усевшись рядом с Валентином, я всё ещё ворчала об их поступке. Но он нежно закрыл мне рот ладонью и прошептал:

- Сказка! Это необыкновенная сказка, смотри.

  И вновь зазвучала эта красивая музыка. Валентин пригласил меня на танец. Скажу по секрету, он был мне очень даже симпатичен. От этой музыки и от всего происходящего у меня на мгновенье закружилась голова, и я на секунду зажмурилась.

  Открыв глаза, я вдруг увидела, что мы на огромной сцене, в великолепном дворцовом зале. Это и правда была сказка. В зале сидели красиво одетые дамы с важными кавалерами. На мне самой оказалось надето шикарное белоснежное бальное платье. И мы с Валентином не танцуем, а будто парим в воздухе над сценой. Кажется, я уже по уши влюбилась в Валентина. И когда он меня поцеловал - это был самый нежный, самый незабываемый, самый сказочный поцелуй в моей жизни. То, что я испытала в тот момент, я не испытывала никогда. На секунду я вновь зажмурилась, а когда открыла глаза, увидела, что мы снова в комнате того незнакомого дома.

  Было уже очень поздно, парни проводили нас в комнату, сказали, что тут мы в полной безопасности, нам нечего бояться и мы можем смело ложиться спать. Уснуть, конечно, долго не удавалось, мы разговаривали о произошедшем. Потом я долго лежала и думала о Валентине. Что ждёт нас утром? Расстанемся мы или встретимся ещё раз? Думая обо всём этом, я не заметила, как уснула.

  Проснулась я утром от шума своих домашних и поняла, что нахожусь дома, в своей кровати. Как бешеная я кинулась к телефону. Набрав сначала номер Жанны, потом Инги, я поняла, что они тоже благополучно спят у себя дома в своих кроватках. Неужели это был всего лишь сон?

  С тех пор прошло много лет, у меня семья и растут ребятишки. Но я до сих пор помню ту ночь, помню тот поцелуй. И я уверена - это был не сон, это была сказка.