Бабушка

Татьяна Китаева
  Эта история приключилась зимой, через несколько дней после страшного убийства девушки. Её убили недалеко от того места, где мы обычно любили гулять после занятий. До сих пор мы боялись туда ходить.

  И вот как-то вечером сидим мы с девчонками в нашей комнате, а к нам в гости мальчишки из соседнего корпуса забежали. На улице был жуткий мороз и уже совсем стемнело, только снег за окном блестел от света луны. Окна мы ещё не закрыли шторами, я уселась на подоконнике, а все остальные расположились на двух кроватях, стоявших рядом. Сидим и истории друг другу страшные рассказываем. А чтобы пострашнее было, ещё и свет выключили, только луна за окном слегка освещала комнату.

  Вдруг кто-то из всей нашей дружной компании как закричит:

- Смотрите! - и стал показывать на окно.

  Остальные тоже посмотрели в ту сторону и с дикими криками выскочили в коридор. Так как я сидела к окну спиной, то обернулась самая последняя, но ничего не увидела, поэтому сидела и смеялась над этими "храбрецами". В комнату они вернулись только после того, как увидели, что я включила свет и закрыла шторами окна, живо обсуждая увиденное. Друзья наперебой рассказывали мне о бабушке, которая резко появилась за окном. От луны было светло, поэтому, с их слов, её было отчетливо видно, и им не померещилось. Тем более всем разом померещиться не могло.

- Там бабка появилась, страшная, вся в лохмотьях, у неё огромный нос и лицо всё сморщенное.

- Да-да, а в руке палка такая большая. Она собиралась ей в окно стучать, и смотрела так злобно на нас, - рассказывали они все, чуть ли не хором.

  Я, конечно, отчасти им поверила, зная наши неспокойные места. Но всё равно откровенно хихикала над ними, особенно над тем, как эти "смельчаки" с воплями выбегали из комнаты, как будто фильм на быстрой перемотке посмотрела. Немного успокоившись, все разошлись кто куда: мы с девочками по своим кроватям, а наши смелые мальчики пошли просить взрослых проводить их до корпуса.

  Утром я решилась посмотреть, правда ли, кто-то ходил у нас под окнами. Выглянув в окно из комнаты, я ничего не увидела, поэтому потеплее одевшись, вышла на улицу и обошла корпус. Кое-как по сугробам пробралась я к окну, и с одной стороны не сильно удивилась тому, что нас снова посетила нечисть. Под окном на самом деле были следы, но не человеческих ног, а копыт, которые больше походили на коровьи. А ещё рядом со следами валялись обглоданные листья капусты.

- Да уж, этим трусихам знать о следах необязательно, а то у окон будут бояться спать, - подумала я, и никому ничего рассказывать не стала.