Воспоминания о школе

Наталья Наринян
Вспоминая школу, последние классы, возникает приятное ощущение. Потом был институт, работа... Но только в школе было так романтично и весело.
Очень нравилась учительница по литературе А.С. Нерман.
Она так вдохновенно вела уроки, что до сих пор помнятся её рассуждения по поводу классической литературы.
Лично я у неё была неугодной ученицей. На сочинениях в старших классах я частенько плагиатировала из литературной энциклопедии. Эти постоянные 2/4...
И её усмешки от неверно использованных цитат...
Однажды А.С. задала такое задание всему классу - прочитать по ролям выбранный лично рассказ А.П. Чехова.
Это было весьма интересное задание.
Я, как не самая лучшая ученица по литературе, войдя в этот типический образ, выбрала рассказ Чехова по принципу - самый короткий.
Этот рассказ, к тому-же, был смешной, так как в нём было необходимо несколько раз повторять "Заплачем и выпьем!"
Это было по-настоящему прикольно.
Я съагитировала свою одноклассницу Малюткину прочитать перед классом выбранный мной рассказ. Она согласилась.
Это было нечто!
Мы вышли с ней, и начали читать рассказ по ролям. В некоторых моментах фразу "Заплачем и выпьем!" я произносила в начале одна, а затем мы с Малюткиной эту фразу произносили хором...
Весь класс отпал в неудержимом хохоте.
Нам, однако, поставили по четвёрке. Ведь мы сами не смогли сдерживать смех.
Рассказ был в полстраницы.
Но мы с Малюткиной всех изрядно развеселили!