Шапито, как оно есть. Или Записки веселого идиота

Дмитрий Бутко
Как я ходил в Беларусбанк отправлять деньги Вестерном.

 Пришёл в банк к 9 утра и меня сразу обрадовали,что Вестерн работает с 10.Видимо,зарплата у них отдельная.))Пришёл к 10.Стоит огроменная очередь в три окна. Задаю вопрос-Где Вестерн? Получаю ответ-Во втором окне.И больше ни слова.Выстаиваю час в очереди.Подхожу к окну в предвкушении сладостного мига расставания с деньгами и узнаю,что белорусские рубли нужно сначала поменять в окне номер три на российские.Везде и всегда это делается на месте.Тут ,почему-то,в другом окне.В третьем окне очередь как до Пекина.Говорю-Пусть тогда пропустят вне очереди.И получаю ответ-Стойте,как все.При этом на входе и сразу не предупредили о деньгах ни одним словом.Я выдохнул и понял,что к дальнейшему диалогу на нормальном языке не готов.Пробормотал-Всего доброго! и отошёл.Вышел на крыльцо,огляделся-никого.И как заору-Бл.....ь!!!!!!)))

 Пришёл до каравана.Попили с Серёгой чаю.Успокоился.Возобновил способность общаться адекватно и пошёл снова.)Занял очередь в два окна сразу.Поменял деньги в третьем,а тётка с Вестерна меня увидела и спрашивает-У вас российская мелочь есть?Там же процент платишь,за срочность.Я ляпнул,не подумав-Конечно.Подхожу к окну с Вестерном.Думаю-Аллилуйя!И с меня спрашивают процент-160 российских рублей.Я протягиваю 200 и слышу-Мне нужна ровная сумма.Идите в третье окно.Тут в голове у меня что-то щёлкает и следующие три минуты я спрашиваю ,где я вообще нахожусь ?Куда делись Алиса и Чеширский Кот со Шляпником?))Потом вспоминаю,что у меня есть российские железные десятки.Вываливаю их с видом победителя и меня добивают контрольным в голову-Железные российские деньги не берём!))Люди из очереди,глядя на меня,начинают отползать в стороны и искать деньги.И находят.Ровно 6 бумажных десяток.Я гордо меняю их на железные и отдаю в окно.Тётенька уничтожает меня просьбой самому сходить за распечаткой перевода.И мне её дают даже не спросив,кто я такой.)Занавес!