Сказка Ночной музыкант 636

Елена Городенцева
Ей чувствовалось в музыке страданье,
Услышалось, как парень одинок,
О чём мечтал и всё ещё мечтает,
О тяжести прошедших им дорог…

Восставшей и самой несладко было,
Но в этот час вдруг стало хорошо.
Она людей в который раз простила,
Увидев, кто сейчас сюда пришёл.

Здесь в тишине прислушиваться проще
К душе. Здесь человек – открытый лист.
Ничто не отвлечёт и не обманет,
Не выбелит, коль в помыслах нечист.

И вот на счастье тот, ради которых
Земля себя во благо отдаёт.
Она готова перед ним раскрыться.
Пусть, что он ищет, побыстрей найдёт!

«Я слышала мотив, что разносился
В тиши, для тебя чуждой стороне.
И чувствую, что ты сюда явился
Не просто так, а именно ко мне.

И думаю, что я не ошибаюсь.
Тогда присядь и всё мне расскажи.
Мы здесь одни, никто не помешает
Пока на небе звёздные огни».

Сказала это, парня отпустила,
Движением руки явила пни,
Давида аккуратно усадила,
Сама присела… «Что ж ты? Говори!

Рассказ свой можешь начинать не с детства,
Что было, я уж сердцем поняла.
Ты поделись отчаяньем и болью.
Мне нужно вникнуть в прошлые дела.

Утаивать о чём-либо не нужно,
Желая быть приятней – не хитри,
Ведь всё на мне: озера, реки, горы,
Враги и почитатели твои!»

Сказала это женщина спокойно
И ласково, как сделала бы мать,
Смотря на парня с нежной теплотою.
И он пред ней стал душу раскрывать.

Давид в речах не сильный был рассказчик,
Ему хотелось изредка играть,
Так изъясняться парню было проще,
Чтоб правильнее мысли передать.