Паук. Глава 2 Что происходит?

Валерия Крайс
Случайностей не бывает. Каждую минуту нам даются ответы, и надо только понять, на какой именно вопрос. ©Дмитрий Емец


      Когда Дорко покидают кабинет, в помещении становится слишком тихо. Лев явно не намерен прерывать тишину, поэтому у меня есть время, чтобы попытаться разобраться в ситуации.
      Четырнадцатилетний мальчик пропадает ночью без каких-либо предпосылок. Думай! Какое-то время в голову не приходит ничего, что могло бы помочь с поисками.
      — Может, сбежал, — предполагает Лев.
      — Не мог. Перед побегом подростки много ссорятся с родителями. Тут же совершенно милый мальчик, не сказавший отцу и матери и слова против, — мотаю головой я.
      В комнате вновь воцаряется молчание. Смотря на записи в блокноте, понимаю, что у меня нет совершенно никаких зацепок, кроме имени и рода деятельности потерявшегося.

      Стук в дверь кабинета прерывает тишину, которую совсем убивает «Войдите!» от Льва. В кабинет заходит невысокая худенькая девушка. Увидев меня, она останавливается и, переводя взгляд от меня к мужчине, испуганно шепчет:
      — Простите, что помешала.
      Мягко улыбнувшись, поднимаюсь со стула и иду в сторону выхода. Лев дотрагивается до моей руки, пытаясь остановить, но я отдёргиваю её. Никогда не любила находиться в одном кабинете с его секретаршами, поэтому мне хочется поскорее выйти.
      — Это же были Дорко? — спрашивает девушка с почему-то счастливым лицом.
      Лев начинает что-то рассказывать с типичным для него видом. Та сразу же начинает «таять», что вызывает у меня рвотный позыв. Из-за этого я стараюсь покинуть помещение как можно быстрее.

      Сидя в ближайшем к офисному зданию кафе, ещё раз перечитываю все полученные данные. В голове какая-то каша из-за чувства, будто мне рассказали не всё. Единственная логичная идея, которой я пока придерживаюсь: мальчик сбежал.
      Из мира мыслей меня вырывает подошедших официант. Подняв глаза, быстро осматриваю человека: худощавый парень двадцати лет со светлыми волосами, забранными в низкий хвост, весёлый взгляд не показывает ни капли усталости.
      — Вы собираетесь что-нибудь заказывать? — он говорит, чуть наклонившись, что мне явно не нравится.
      — Чашечку кофе, если можно, — с мягкой улыбкой виновато отвечаю я.
      Парень уходит, а я возвращаюсь к обдумыванию дела. Но хорошо разобраться в деталях мне снова не даёт посторонний звук. Пошарив в сумке, я достаю звонящий телефон. На экране светится имя подруги — Роза.
      — Привет. Как дела? — её голос слегка трясётся, из-за чего создаётся впечатление, будто что-то случилось.
      — Да неплохо, — потирая переносицу, отвечаю я. — Новое дело появилось. Ты как?
      — Так себе, — после недолгого молчания бормочет она. — Можешь помочь мне? — я соглашаюсь, поэтому Роза продолжает: — Если у человека появляется вторая личность, значит недавно что-то повлияло на психику?
      Несколько секунд молчу, вспоминая теорию, после чего отвечаю, что такое случается из-за эмоциональных травм в детстве или других проблем с психикой.
      — А как относиться к таким людям? — ещё более взволнованно спрашивает она.
      — Как к разным людям. У каждого свой характер, — машинально отвечаю я, после чего до меня начинает доходить смысл её вопросов. — У вас там всё в порядке?
      — Да, — быстро проговаривает она, что напрягает меня ещё больше.
      — Может, мне приехать? — Мы с Розой всегда были очень близки, поэтому обе готовы помочь друг другу в любой момент.
      — Нет. У тебя там дело вроде, — всё так же быстро отвечает она. — Ладно, мне нужно идти. Пока!
      Я не успеваю ответить, как Роза бросает трубку. Неужели что-то всё же случилось? Хочется сорваться с места и отправиться к подруге, но я не могу оставить всё. Обещаю себе, что приеду к ней сразу после окончания дела, но одновременно с этим понимаю, что может быть поздно. Теперь мысли о мальчике уходят далеко на задний план, поэтому я просто сижу, бессмысленно смотря в окно.
      Вскоре официант приносит кофе. Делает он это неаккуратно, потому часть напитка проливается на стол.
      — Простите, что наследил, — извиняется парень, убегая в сторону кухни.
      Наследил! Хватаюсь за телефон и набираю Льва. Тот отвечает не сразу, поэтому я начинаю говорить, как только прерываются гудки.
      — Лев, я сейчас приеду к тебе. Найди адрес Дорко: мне нужно осмотреть комнату мальчика.