Несовпаденье совпадений

Алена Кейдюк
Она:
Узнай меня среди Камей Безликих: мой профиль так похож и непохож на те, чьи умозрительные лики рисует разбитная молодёжь!
Он кажется давно запечатлённым, но , интригуя, видится иным - таким неукоснительно влюблённым и снова непривычно дорогим...

Он:
Устал я жить: давно навоевался, набегался и вдоволь настрелялся на ТОЙ войне и на полях сражений за урожай...
Довольно впечатлений!
Уйти неоднократно собирался... откладывал и...  заново сражался.

***
Общественный транспорт. Полупустой салон. Промокшие под вечерним ливнем пассажиры молча расселись по местам.
Неожиданно громко звучит диалог  нетрезвого мужчины и женщины с украинским выговором. Она польщена вниманием -- кокетничает! Его речь полна эмоций и захватывающе-романтической лжи:
" Я тебя узнал! Ты сейчас полная, а сорок лет назад была девочкой, стройной, как кипарис! Вот здесь, на этой дороге, ты чуть не попала под троллейбус, я тебя вытащил прямо из-под колёс! Я спас тебе жизнь!
Проси что хочешь! Я отдам тебе всё золото, а,если будет мало, то я отдам тебе золотую рыбку. Мой ангел, я знаю, что ты любишь золотых рыбок! У меня есть золотая рабка. В холодильнике. Жареная. Мясо."

Стоп. Я выхожу. Моя остановка. Влюблённые, увлечённо потешая публику, едут далее, привычным маршрутом...

Но "мясо жареной золотой рыбки" ... Что это было?