Новые приключения ребят часть 3

Андрей Олегович
  Это продолжение двух моих безымянных рассказов.Я  смог придумать им название. Давайте же не будем отвлекаться и продолжим.Остановились мы на том,что Егор убил Георгия,спас Катю и Дружка.


 Через месяц ребята узнали,что в Сибири объявился брат Георгия Артур.ОН был главарём банды,о которой пойдёт речь в этом рассказе.У него было четыре помощника-Антон,Олег,Гена и Руслан.Макс и все остальные отправились туда,чтобы уничтожить эту банду.Они убили большую часть террористов,но их вырубили со спины.Первыми очнулись Макс и Егор.Рядом с ними стоял Олег и Два солдата.К ним подошёл Антон и убил Олега и двух бандитов,а после развязал Максима и Егора.
-Зачем ты это делаешь?-спросил Егор
-Думали,я вас убью?!-воскликнул Антон.-Я ждал этого 2 года,чтобы стать одним из вас.
-В таком случае ты принят!-сказал ему Макс.-Теперь ты с нами.
Антон был рад.Он действительно был за них(нет).Однако,Гене,Руслану и Артуру удаётся сбежать.
-И куда они убежали?-спросил Юрий.
-У него есть только два убежища,-отвечает Антон,-Первое находится в Чехии.Скорее всего,он отправился именно туда.А второе где-то на Дальнем Востоке.
-В таком случае нам нужно разделиться.Первая группа во главе со мной отправится в Европу,а вторая-на Дальний Восток во главе с Николаем.Со мной пойдут Виктор,Юрий и Антон.Остальные пойдут с Колей,-решил Макс.
Итак,начнём с первой группы.Через два дня они уже были в Чехии.
-Виктор!-обратился к нему Максим,-Ты хороший стрелок,так что с вышки будешь стрелять ты!Я буду рядом,а Юра и Антон нас прикроют внизу.
-Хорошо,-согласился Витя.
На следующий день они заняли свои позиции.Виктор и Макс ждали,пока приедут Артур и Гена.
-Они уже здесь.Виктор,готовься стрелять,-скомандовал Макс,-Так,давай!
Витя из СВД выстрелил в Гену и убил его. Затем он выстрелил в Артура два раза,но тот выжили усилил охрану,потому что боялся,что его убьют.
-Твою мать,он жив,-разозлился Витя.
-Ничего,мы всё равно его убьём!-успокоил его Макс.
Тем временем вторую группу ждала неудача.Артур отправился на Восток в своё второе и последнее убежище.Коля,Егор,Катя,Сергей и Кирилл были уже там.Они пытались допросить Руслана.Но он отказался говорить и совершил самоубийство. Тем временем на них напали Артур и его люди.Ребята пытались убежать,но по дороге Егора и Катю берут в плен,а Сергей,Коля и Кирилл спасаются бегством.
-Скажи мне,где твои друзья?-пытается выяснить Артур у Егора,-Иначе я убью твою жену.
-Да мне плевать!-закричал Егор.-Убей,давай.И МЕНЯ заодно.Я тебе ни хера не скажу.
-ДА?-разозлился Бандит
Артур начал лупить Катю.
-Сукин ты сын!-говорит Егор.-Не смей её трогать,ублюдок!Ты меня понял?!
-А то что?Ты меня убьёшь?-усмехнулся террорист
-Это я убил Георгия!-признался Егорка.
-Ах ты сволочь!-крикнул Артур и ударил Егора.
Егор плюнул Артуру в лицо,затем освободился и ударил его. После этого он освободил свою жену.Они собирались уходить,но бандит встал и ударил Катю.
-ТЫ подонок,–разозлился Егорка.-Я убью тебя,как и твоего брата!
-Ты первый,кто дерётся со мной на равных!-сказал Артур-Сейчас мы это исправим.
Бандит ударил Егора,и тот упал.Он еле-еле двигался и не смог встать.Он пытался достать из кармана пистолет,но у него не сразу получилось.В это время бандит бил Катю,но она ударила его по башке. Егор вытащил пушку и кинул её жене.Она взяла пистолет и застрелила Артура. Тем временем прибежали все остальные члены их группы.Но возникла новая проблема. Прибежали другие террористы(люди Артура).
-Нам конец!Что делать?-запаниковал Юрий.
-Спокойно!Всё будет хорошо!-сказал Коля.
-Надеюсь,-ответил Кирилл.
Ребята долго держали оборону.Макс крошил их из пулемёта,но скоро патроны кончились.А бандитов было ещё много.
-Пора уходить!-сказал Егор.
Рядом стояла машина. Ребята поспешили к ней.Но бандиты были уже близко.Сергея ранили,и он сказал:
-Уезжайте,я прикрою.
-Уходим!-сказал Макс всем остальным.
Пока они добирались до транспорта,Серёгу убили. За руль сел Кирилл,рядом с ним-Коля.Сзади сели Макс,Антон и Юрий. Егор и Виктор сели ещё дальше.Но Катю ранили и она не смогла добраться до машины.
-Кирилл,поехали!-приказал Макс
-Нет!Мы должны вернуться за ней!-крикнул Егор
-Нет времени.Они всё равно её убьют,-возразил Максим.
-Да пошёл ты!Я иду за ней!-сказал Егорка.
-Знаешь,Макс,он прав!-говорит Николай.-Я тоже иду.
Ну ладно,-сказал со злостью МАКС.-Спасём её!
Пока они её спасали,Антона тяжело ранили,и он умер.Все остальные уехали оттуда.
Чуть позже ребята добили оставшихся бандитов.Как потом выяснилось,Антон сам их всех хотел убить,но так,чтобы никто не догадался.Это он отправил туда террористов И это он помог Артуру тогда В Чехии выжить,потому что рассказал ему о покушении.
Террористы по ошибке застрелили Антона вместо Максима. Потом к ним присоединился Дмитрий-друг Кирилла,а чуть позже Вика-Сашина жена(если,не помните,он умер).Она тоже решила быть в их команде,потому что хотела отомстить за смерть мужа. Что будет дальше-расскажу вам в следующей части.Я пока не знаю,сколько ещё у меня будет этих рассказов.Может быть,три,а может и больше.ВСЁ Хочется писать дальше о этих персонажах.
Пишите мне свои рецензии!